Перейти к содержанию
           
Авторизация  
IGOR.AY

Распиновка штекера бензонасоса пластмассового бака.

Рекомендуемые сообщения

IGOR.AY

Поставил пластмассовый бензобак , не показывает уровень топлива в баке насос работает нормально . Подскажите кто знает распиновку у меня штекер на 4-е контакта задействованы 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, IGOR.AY сказал:

Поставил пластмассовый бензобак , не показывает уровень топлива в баке насос работает нормально . Подскажите кто знает распиновку у меня штекер на 4-е контакта задействованы 3 

какая распиновка с 3мя контактами? +,- и указатель уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
supermaz_1

а контрольную лампочку забыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY
21 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

какая распиновка с 3мя контактами? +,- и указатель уровня.

Я наверно не правильно поставил вопрос , что надо сделать чтобы ожил показатель уровня топлива и шкала километрожа до заправки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, IGOR.AY сказал:

то надо сделать чтобы ожил показатель уровня топлива и шкала километрожа до заправки .

видимо поставить нужный дут.они как не странно разные для разных панелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

А может и ЭБУ поменять,у меня 12 года провод с дут идет сразу в эбу.Если раньше указатель не работал и с новым баком не работает,то 100% проблема в эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY
21 минуту назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А может и ЭБУ поменять,у меня 12 года провод с дут идет сразу в эбу.Если раньше указатель не работал и с новым баком не работает,то 100% проблема в эбу

 

21 минуту назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

А может и ЭБУ поменять,у меня 12 года провод с дут идет сразу в эбу.Если раньше указатель не работал и с новым баком не работает,то 100% проблема в эбу

Со старым баком работал , поставил увеличенный пластмассовый  не работает , вот и пытаюсь узнать почему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

Если старый еще у тебя сними насос и посмотри к каким контактам подходят провода их там всего три ну и сравни с новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

если смотреть на разьем модуля,то 1-й штырь -,2-й +,3-й пустой,4-й дут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

У меня так и есть . Пока нашел только один способ поменять ДУТ  и придется наверное в мозги лезь менять калибровку бака .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY

Пришлось самому думать все делается просто , с подобной колодки вынимается пин ставится в свободное гнезда провод подсоединяется к минусу , в металлическом баке все это сделано внутри . Все работает осталось только калибровку поменять в мозгах , чтобы коректно отображался километраж до заправки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 31.08.2019 в 23:02, IGOR.AY сказал:

Все работает осталось только калибровку поменять в мозгах , чтобы коректно отображался километраж до заправки .

:) в каких "мозгах"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IGOR.AY
6 минут назад, L2140 сказал:

:) в каких "мозгах"?

    А это уже надо разбираться откуда поступает информация на дисплей . Надо будет обратится за консультацией к тем кто занимается прошивкой блоков ЭСУД для начала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, IGOR.AY сказал:

А это уже надо разбираться откуда поступает информация на дисплей

она поступает от "мозгов" КП.

Комбинации приборов и ЭБУД на автомобилях, отличающихся баками, одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
В 31.08.2019 в 21:02, IGOR.AY сказал:

Пришлось самому думать все делается просто , с подобной колодки вынимается пин ставится в свободное гнезда провод подсоединяется к минусу , в металлическом баке все это сделано внутри . Все работает осталось только калибровку поменять в мозгах , чтобы коректно отображался километраж до заправки .

Это не в мет баке соединение,а в модуле масса насоса и масса дут соеденены как правило на корпусе РДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
В 31.08.2019 в 22:02, IGOR.AY сказал:

Пришлось самому думать все делается просто

 

32 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

а в модуле масса насоса и масса дут соеденены как правило на корпусе РДТ.

Было раньше,а теперь раздельно идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Парни, досталась задняя проводка с безнеса задумал ее на свою 405.24 поставить. Проблема, как модуль мой с этой проводкой подружить. На бизнес 3 провода идут у меня 4. 4-й провод сегодня подключил, всё вроде вывел, завёл. Проблема с показаниями уровня топлива. Кажет полный бак. Я бы сам разобрался, только сейчас на даче, Книги под рукой нету, а с телефона схемы разглядеть не могу.

Подскажите, что там куда идёт с модуля. Один, крайний левый, масса. Крайний правый, вроде плюс на питание насоса. Проблема с двумя средними проводами получилась. У меня один из этих двух почему-то не прозванивается, а подкапотный его конец жестко сидит на массе, а второйпровод, это тот который я в свободное отверстие на фишке воткнул, не пойму куда под капотом подводить. Запутался вобщем.

И ещё вопрос, ДУТ на модуле чем управляет плюсом или минусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
22 минуты назад, Shin-shila сказал:

Парни, досталась задняя проводка с безнеса задумал ее на свою 405.24 поставить. Проблема, как модуль мой с этой проводкой подружить. На бизнес 3 провода идут у меня 4. 4-й провод сегодня подключил, всё вроде вывел, завёл. Проблема с показаниями уровня топлива. Кажет полный бак. Я бы сам разобрался, только сейчас на даче, Книги под рукой нету, а с телефона схемы разглядеть не могу.

Подскажите, что там куда идёт с модуля. Один, крайний левый, масса. Крайний правый, вроде плюс на питание насоса. Проблема с двумя средними проводами получилась. У меня один из этих двух почему-то не прозванивается, а подкапотный его конец жестко сидит на массе, а второйпровод, это тот который я в свободное отверстие на фишке воткнул, не пойму куда под капотом подводить. Запутался вобщем.

И ещё вопрос, ДУТ на модуле чем управляет плюсом или минусом?

У меня было что крайний + насоса , сразу рядом с ним масса , следующий дут - последний крайний пустой , и кстати вместо бизнесовской 3х проводной, поставил 4х проводную проводку - все работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

У тебя лампочка уровня топлива есть?

На бизнесах вроде нету.

ДУТ через реостат сопротивление минуса или плюса изменяет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков
11 минут назад, Shin-shila сказал:

У тебя лампочка уровня топлива есть?

На бизнесах вроде нету

Есть , только она насколько понимаю зажигаеться не отдельным проводом , а сама приборка его зажигает если стрелка ниже определенного уровня опускаеться, волговская приборка которая сейчас стоит - ведет себя точно так же

Тоесть эту лампочку не датчик в баке зажигает , а мозги ориентируясь на показания дут, либо приборка ориентируясь на положение стрелки ут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
10 минут назад, Shin-shila сказал:

У тебя лампочка уровня топлива есть?

На бизнесах вроде нету.

ДУТ через реостат сопротивление минуса или плюса изменяет?

Два провода красный и черный (как правило 4и3 контакт) это питание насоса - плюс и минус. Минус (на модуле) соединяется проводом к ДУТ припаян к реостату, с другой стороны реостата вывод на панель приборов - сигнальный провод(контакт 1). Лампа резерва топлива с ДУТ не связана и срабатывает программно.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мешков

@Shin-shila вот Валерий грамотно обьяснил ) я то я вечно в трех словах теряюсь :)

Изменено пользователем Мешков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila
6 часов назад, Валерий(69) сказал:

Два провода красный и черный (как правило 4и3 контакт) это питание насоса - плюс и минус. Минус (на модуле) соединяется проводом к ДУТ припаян к реостату, с другой стороны реостата вывод на панель приборов - сигнальный провод(контакт 1). Лампа резерва топлива с ДУТ не связана и срабатывает программно.

Валерий, это о каком модуле? Исходя из того, что минус на модуле соединяется с ДУТ, к модулю должны подходить три провода, как на Бизнесе,  у меня модуль добизнес и там 4 контакта.
Про лампочку тоже были мысли, что приборка сама её зажигает, смущает только почему 4 контакта. Если одна масса на всё, один плюс бензонасоса, один с ДУТ на приборную панель, тогда какую функцию выполняет четвёртый провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Shin-shila сказал:

тогда какую функцию выполняет четвёртый провод?

Никакой. Это контакт "2" для приб. панели старого образца - лампа резерва топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...