IGOR.AY 0 Опубликовано 25 августа, 2019 Поставил пластмассовый бензобак , не показывает уровень топлива в баке насос работает нормально . Подскажите кто знает распиновку у меня штекер на 4-е контакта задействованы 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 25 августа, 2019 1 час назад, IGOR.AY сказал: Поставил пластмассовый бензобак , не показывает уровень топлива в баке насос работает нормально . Подскажите кто знает распиновку у меня штекер на 4-е контакта задействованы 3 какая распиновка с 3мя контактами? +,- и указатель уровня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 182 Опубликовано 25 августа, 2019 https://www.gazelleclub.ru/docs/elektroshemy/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
supermaz_1 13 Опубликовано 26 августа, 2019 а контрольную лампочку забыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR.AY 0 Опубликовано 26 августа, 2019 21 час назад, t-r-a-k-t-a-r сказал: какая распиновка с 3мя контактами? +,- и указатель уровня. Я наверно не правильно поставил вопрос , что надо сделать чтобы ожил показатель уровня топлива и шкала километрожа до заправки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 515 Опубликовано 26 августа, 2019 6 минут назад, IGOR.AY сказал: то надо сделать чтобы ожил показатель уровня топлива и шкала километрожа до заправки . видимо поставить нужный дут.они как не странно разные для разных панелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 26 августа, 2019 А может и ЭБУ поменять,у меня 12 года провод с дут идет сразу в эбу.Если раньше указатель не работал и с новым баком не работает,то 100% проблема в эбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR.AY 0 Опубликовано 26 августа, 2019 21 минуту назад, t-r-a-k-t-a-r сказал: А может и ЭБУ поменять,у меня 12 года провод с дут идет сразу в эбу.Если раньше указатель не работал и с новым баком не работает,то 100% проблема в эбу 21 минуту назад, t-r-a-k-t-a-r сказал: А может и ЭБУ поменять,у меня 12 года провод с дут идет сразу в эбу.Если раньше указатель не работал и с новым баком не работает,то 100% проблема в эбу Со старым баком работал , поставил увеличенный пластмассовый не работает , вот и пытаюсь узнать почему . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 26 августа, 2019 Если старый еще у тебя сними насос и посмотри к каким контактам подходят провода их там всего три ну и сравни с новым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 26 августа, 2019 если смотреть на разьем модуля,то 1-й штырь -,2-й +,3-й пустой,4-й дут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR.AY 0 Опубликовано 27 августа, 2019 У меня так и есть . Пока нашел только один способ поменять ДУТ и придется наверное в мозги лезь менять калибровку бака . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR.AY 0 Опубликовано 31 августа, 2019 Пришлось самому думать все делается просто , с подобной колодки вынимается пин ставится в свободное гнезда провод подсоединяется к минусу , в металлическом баке все это сделано внутри . Все работает осталось только калибровку поменять в мозгах , чтобы коректно отображался километраж до заправки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 630 Опубликовано 1 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 23:02, IGOR.AY сказал: Все работает осталось только калибровку поменять в мозгах , чтобы коректно отображался километраж до заправки . :) в каких "мозгах"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR.AY 0 Опубликовано 1 сентября, 2019 6 минут назад, L2140 сказал: :) в каких "мозгах"? А это уже надо разбираться откуда поступает информация на дисплей . Надо будет обратится за консультацией к тем кто занимается прошивкой блоков ЭСУД для начала . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 630 Опубликовано 1 сентября, 2019 9 минут назад, IGOR.AY сказал: А это уже надо разбираться откуда поступает информация на дисплей она поступает от "мозгов" КП. Комбинации приборов и ЭБУД на автомобилях, отличающихся баками, одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 249 Опубликовано 2 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 21:02, IGOR.AY сказал: Пришлось самому думать все делается просто , с подобной колодки вынимается пин ставится в свободное гнезда провод подсоединяется к минусу , в металлическом баке все это сделано внутри . Все работает осталось только калибровку поменять в мозгах , чтобы коректно отображался километраж до заправки . Это не в мет баке соединение,а в модуле масса насоса и масса дут соеденены как правило на корпусе РДТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 631 Опубликовано 2 сентября, 2019 В 31.08.2019 в 22:02, IGOR.AY сказал: Пришлось самому думать все делается просто 32 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал: а в модуле масса насоса и масса дут соеденены как правило на корпусе РДТ. Было раньше,а теперь раздельно идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 8 апреля, 2020 Парни, досталась задняя проводка с безнеса задумал ее на свою 405.24 поставить. Проблема, как модуль мой с этой проводкой подружить. На бизнес 3 провода идут у меня 4. 4-й провод сегодня подключил, всё вроде вывел, завёл. Проблема с показаниями уровня топлива. Кажет полный бак. Я бы сам разобрался, только сейчас на даче, Книги под рукой нету, а с телефона схемы разглядеть не могу. Подскажите, что там куда идёт с модуля. Один, крайний левый, масса. Крайний правый, вроде плюс на питание насоса. Проблема с двумя средними проводами получилась. У меня один из этих двух почему-то не прозванивается, а подкапотный его конец жестко сидит на массе, а второйпровод, это тот который я в свободное отверстие на фишке воткнул, не пойму куда под капотом подводить. Запутался вобщем. И ещё вопрос, ДУТ на модуле чем управляет плюсом или минусом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мешков 4 Опубликовано 8 апреля, 2020 22 минуты назад, Shin-shila сказал: Парни, досталась задняя проводка с безнеса задумал ее на свою 405.24 поставить. Проблема, как модуль мой с этой проводкой подружить. На бизнес 3 провода идут у меня 4. 4-й провод сегодня подключил, всё вроде вывел, завёл. Проблема с показаниями уровня топлива. Кажет полный бак. Я бы сам разобрался, только сейчас на даче, Книги под рукой нету, а с телефона схемы разглядеть не могу. Подскажите, что там куда идёт с модуля. Один, крайний левый, масса. Крайний правый, вроде плюс на питание насоса. Проблема с двумя средними проводами получилась. У меня один из этих двух почему-то не прозванивается, а подкапотный его конец жестко сидит на массе, а второйпровод, это тот который я в свободное отверстие на фишке воткнул, не пойму куда под капотом подводить. Запутался вобщем. И ещё вопрос, ДУТ на модуле чем управляет плюсом или минусом? У меня было что крайний + насоса , сразу рядом с ним масса , следующий дут - последний крайний пустой , и кстати вместо бизнесовской 3х проводной, поставил 4х проводную проводку - все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 8 апреля, 2020 У тебя лампочка уровня топлива есть? На бизнесах вроде нету. ДУТ через реостат сопротивление минуса или плюса изменяет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мешков 4 Опубликовано 8 апреля, 2020 11 минут назад, Shin-shila сказал: У тебя лампочка уровня топлива есть? На бизнесах вроде нету Есть , только она насколько понимаю зажигаеться не отдельным проводом , а сама приборка его зажигает если стрелка ниже определенного уровня опускаеться, волговская приборка которая сейчас стоит - ведет себя точно так же Тоесть эту лампочку не датчик в баке зажигает , а мозги ориентируясь на показания дут, либо приборка ориентируясь на положение стрелки ут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 8 апреля, 2020 10 минут назад, Shin-shila сказал: У тебя лампочка уровня топлива есть? На бизнесах вроде нету. ДУТ через реостат сопротивление минуса или плюса изменяет? Два провода красный и черный (как правило 4и3 контакт) это питание насоса - плюс и минус. Минус (на модуле) соединяется проводом к ДУТ припаян к реостату, с другой стороны реостата вывод на панель приборов - сигнальный провод(контакт 1). Лампа резерва топлива с ДУТ не связана и срабатывает программно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мешков 4 Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) @Shin-shila вот Валерий грамотно обьяснил ) я то я вечно в трех словах теряюсь :) Изменено 8 апреля, 2020 пользователем Мешков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 9 апреля, 2020 6 часов назад, Валерий(69) сказал: Два провода красный и черный (как правило 4и3 контакт) это питание насоса - плюс и минус. Минус (на модуле) соединяется проводом к ДУТ припаян к реостату, с другой стороны реостата вывод на панель приборов - сигнальный провод(контакт 1). Лампа резерва топлива с ДУТ не связана и срабатывает программно. Валерий, это о каком модуле? Исходя из того, что минус на модуле соединяется с ДУТ, к модулю должны подходить три провода, как на Бизнесе, у меня модуль добизнес и там 4 контакта. Про лампочку тоже были мысли, что приборка сама её зажигает, смущает только почему 4 контакта. Если одна масса на всё, один плюс бензонасоса, один с ДУТ на приборную панель, тогда какую функцию выполняет четвёртый провод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 457 Опубликовано 9 апреля, 2020 2 часа назад, Shin-shila сказал: тогда какую функцию выполняет четвёртый провод? Никакой. Это контакт "2" для приб. панели старого образца - лампа резерва топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты