mtechnolog 3 Опубликовано 27 октября, 2009 Три дня назад завелся утром, прогрел на бензине, переключился на газ, доехал до работы. Простояла машина часов 6, завел, прогрел бензином, переключил на газ, проехал километр, заглушил. Завожу через 20 мин, переключаюсь на газ, сразу глохнет, даже не цепляет! Так пробовал много раз, не смог переключить на газ-пропан. Доехал в этот день на бензине домой. На след. утро завел и сразу попробовал на газ- никак! Пробовал много раз и почему-то при оборотах на бензине выше 4000 газ схватился (кстати, газа полбака было, и на редукторе меняли недавно прокладки с чисткой), так я доехал до работы, и в этот день все нормально переключил потом как всегда с 2000 оборотов! На след утро все повторилось-не переключается! В чем проблема не знаю, подскажите пожалуйста, а то нет сейчас времени к мастерам ехать разоряться. Еще на бензине не набирает машина оборотов, открыл капот, при акселерации, ощущение такое что воздух перекрывается, потому что шланг аж сжимается от нагрузки. только через секунд 10 начинает обороты набирать. На холостых все работает отлично, но стоит немного нажать на педаль, чтобы разомкнулся контакт на газульке, сразу двигатель "захлебывается"! Помогите, кто знает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 27 октября, 2009 Три дня назад завелся утром, прогрел на бензине, переключился на газ, доехал до работы. Простояла машина часов 6, завел, прогрел бензином, переключил на газ, проехал километр, заглушил. Завожу через 20 мин, переключаюсь на газ, сразу глохнет, даже не цепляет! Так пробовал много раз, не смог переключить на газ-пропан. Доехал в этот день на бензине домой. На след. утро завел и сразу попробовал на газ- никак! Пробовал много раз и почему-то при оборотах на бензине выше 4000 газ схватился (кстати, газа полбака было, и на редукторе меняли недавно прокладки с чисткой), так я доехал до работы, и в этот день все нормально переключил потом как всегда с 2000 оборотов! На след утро все повторилось-не переключается! В чем проблема не знаю, подскажите пожалуйста, а то нет сейчас времени к мастерам ехать разоряться. Еще на бензине не набирает машина оборотов, открыл капот, при акселерации, ощущение такое что воздух перекрывается, потому что шланг аж сжимается от нагрузки. только через секунд 10 начинает обороты набирать. На холостых все работает отлично, но стоит немного нажать на педаль, чтобы разомкнулся контакт на газульке, сразу двигатель "захлебывается"! Помогите, кто знает?во первых проверь воздушный фильтр,во вторыхна прогретом двиг. потрогай газ редуктор должен подогреватся,послушай как срабатывают газовые клапана может просто плохой контакт.ну и дальше по очереди смотри проверяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 27 октября, 2009 Три дня назад завелся утром, прогрел на бензине, переключился на газ, доехал до работы. Простояла машина часов 6, завел, прогрел бензином, переключил на газ, проехал километр, заглушил. Завожу через 20 мин, переключаюсь на газ, сразу глохнет, даже не цепляет! Так пробовал много раз, не смог переключить на газ-пропан. Доехал в этот день на бензине домой. На след. утро завел и сразу попробовал на газ- никак! Пробовал много раз и почему-то при оборотах на бензине выше 4000 газ схватился (кстати, газа полбака было, и на редукторе меняли недавно прокладки с чисткой), так я доехал до работы, и в этот день все нормально переключил потом как всегда с 2000 оборотов! На след утро все повторилось-не переключается! В чем проблема не знаю, подскажите пожалуйста, а то нет сейчас времени к мастерам ехать разоряться. Еще на бензине не набирает машина оборотов, открыл капот, при акселерации, ощущение такое что воздух перекрывается, потому что шланг аж сжимается от нагрузки. только через секунд 10 начинает обороты набирать. На холостых все работает отлично, но стоит немного нажать на педаль, чтобы разомкнулся контакт на газульке, сразу двигатель "захлебывается"! Помогите, кто знает?Как уже отвечал aleks2 проверь прогревает ли редуктор. если да то ищи причину в кнопке ,електроклапане одно из двух,кстати ГБО 2-е или 4-е поколение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 27 октября, 2009 Как уже отвечал aleks2 проверь прогревает ли редуктор. если да то ищи причину в кнопке ,електроклапане одно из двух,кстати ГБО 2-е или 4-е поколение?2-е поколение Ловато, ставил в 2006году.Редуктор прогревает отлично, в том то и дело когда горячий то не переходит с нормальных 2000 оборотах как раньше, сейчас тока с 5000 получается. во первых проверь воздушный фильтр,во вторыхна прогретом двиг. потрогай газ редуктор должен подогреватся,послушай как срабатывают газовые клапана может просто плохой контакт.ну и дальше по очереди смотри проверяй.Еще в последнее время при разгоне на газу начала дергаться с загоранием желтой лампочки на приборах, ну смени движок:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 27 октября, 2009 2-е поколение Ловато, ставил в 2006году.Редуктор прогревает отлично, в том то и дело когда горячий то не переходит с нормальных 2000 оборотах как раньше, сейчас тока с 5000 получается.разбери кнопку переключатель,там увидеш регулировочное колесо (под мелкую отвёртку) попробуй покрутить,только максимум по четверти оборота,если ничего не изменится,купи новую кнопку,проблема только в ней Еще в последнее время при разгоне на газу начала дергаться с загоранием желтой лампочки на приборах, ну смени движок:)а дергалась по той причине что переключалась на бенз,еще может барахлить датчик заслонки, или сама заслонка воздушная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) разбери кнопку переключатель,там увидеш регулировочное колесо (под мелкую отвёртку) попробуй покрутить,только максимум по четверти оборота,если ничего не изменится,купи новую кнопку,проблема только в ней а дергалась по той причине что переключалась на бенз,еще может барахлить датчик заслонки, или сама заслонка воздушнаяКнопку завтра посмотрю!-спсВот датчик заслонки меня тоже волнует, потому что на бензине машина обороты не набирает, ощущение такое будто заслонка при акселерации перекрывает подачу, а шланг в фильтр кот идет аж втягивается( фильтр новый).Просвяти пож-ста где этот датчик или сама заслонка находится и как его проверить можно? Изменено 27 октября, 2009 пользователем mtechnolog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 27 октября, 2009 Кнопку завтра посмотрю!-спсВот датчик заслонки меня тоже волнует, потому что на бензине машина обороты не набирает, ощущение такое будто заслонка при акселерации перекрывает подачу, а шланг в фильтр кот идет аж втягивается( фильтр новый).Просвяти пож-ста где этот датчик или сама заслонка находится и как его проверить можно?заслонка перед ресивером а датчик наней справа(если лицом к двигателю стоять).трос акселератора крепится на воздушной завлонке,сложно не найти :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 28 октября, 2009 mtechnolog, потому что шланг аж сжимается от нагрузки. какой шланг? с воздухана на рессивер если то меняй фильтр воздухоочистителя. да и проблема у тебя с проводкой и контактом где то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 28 октября, 2009 mtechnolog, какой шланг? с воздухана на рессивер если то меняй фильтр воздухоочистителя. да и проблема у тебя с проводкой и контактом где то.Вот я посмотрел все вроде нормально, контакты фурычат, дайте совет вот я поеду к ремонтникам чего мне им сказать чтоб сделали по уму, а то найдут тыщу поломок из другой области. mtechnolog, какой шланг? с воздухана на рессивер если то меняй фильтр воздухоочистителя. да и проблема у тебя с проводкой и контактом где то.фильтр менял месяц назад, пробовал даже отсоединять шланг от бочки фильтра-все также. Сегодня отключил датчик заслонки, загорелся резерв, завел- все отлично работает только холостой ход-2000 и на газ переключается отлично! Получается дело в ней, этой заслонке? или в датчике? или в том что регулирует эту заслонку? короче хер знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 28 октября, 2009 Вот я посмотрел все вроде нормально, контакты фурычат, дайте совет вот я поеду к ремонтникам чего мне им сказать чтоб сделали по уму, а то найдут тыщу поломок из другой области. фильтр менял месяц назад, пробовал даже отсоединять шланг от бочки фильтра-все также. Сегодня отключил датчик заслонки, загорелся резерв, завел- все отлично работает только холостой ход-2000 и на газ переключается отлично! Получается дело в ней, этой заслонке? или в датчике? или в том что регулирует эту заслонку? короче хер знаетЗдарова зёма съезди на диагностику .Моё мнение датчик положения дросельной заслонки гонит. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 28 октября, 2009 Здарова зёма съезди на диагностику .Моё мнение датчик положения дросельной заслонки гонит. С уважением Роман.Спасибо, тезка!Скоро поеду.У вас какие расценки на диагностику? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 28 октября, 2009 Спасибо, тезка!Скоро поеду.У вас какие расценки на диагностику?Да 700 р лупят гады,а вообще братуха совет.Не пожлобись поставь комп бортовой.Множество пробле исчезнет. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 28 октября, 2009 Да 700 р лупят гады,а вообще братуха совет.Не пожлобись поставь комп бортовой.Множество пробле исчезнет. С уважением Роман.А что этот комп дает? и какой лучше ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) А что этот комп дает? и какой лучше ставить?Смотри если датчик какой выйдет из строя он тебе напиши ну там расход короче много всякой всячины.У меня стоит Газель 15М Мультитроникс.Нармальны комп и не дорогой. С уважением Роман. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Romzes331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 28 октября, 2009 Смотри если датчик какой выйдет из строя он тебе напиши ну там расход короче много всякой всячины.У меня стоит Газель 15М Мультитроникс.Нармальны комп и не дорогой. С уважением Роман.А его можно самому установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romzes331 5 Опубликовано 28 октября, 2009 (изменено) А его можно самому установить?Канечно в нём инструкция ребёнок установит за час :D :D :D С уважением Роман. Изменено 28 октября, 2009 пользователем Romzes331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 29 октября, 2009 у меня было нечто подобное, редуктор разбирал чистил, контакты проверял, но не срабытывали элклапана, случайно нашел причину не помню что делал, потрогал тугоплавие предохранители а они горячие - рука не терпит - ясное дело плохой контакт, не поленился померил на них падение - 1.5вольта. зачистил затянул и газ стал нормально переключаться... попробуй, может и у тебя нечто подобное. я еще пробовал провод напрямую от аккума на них кидать тоже все нормально срабатывало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 29 октября, 2009 Вооот, и у меня тоже самое!!! только что нечаянно дотронулся до проводов на эти тугоплавкие предохранители, а они кипятком!! Хотя провод на них идет прям с аккумулятора, эт может влиять? Еще сегодня отключил этот датчик воздушной заслонки, и включился резерв, обороты на холостом стали 1600, НО зато и бензин и газ отлично работают! Означает ли это, что дело в этом датчике или виноваты те контакты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 30 октября, 2009 Не знаю в тему или нет,но у моего кента симтомы те же были.На бензе еле едет,а на газу ваще труп. 2 дня на станции мозг ломали.Когда нашли причину ржали долго.Оказалось в воздухозаборник затянуло тряпку для протирки :D .Правда машина 14-я,а там заборник по уродски расположен.Кент ещё говорит: мля куда тряпка делась? :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 30 октября, 2009 Да история прикольная про тряпку,а вот с предохранителями разбератся надо-где то плохой контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san20 1 Опубликовано 30 октября, 2009 звони дам телефон толкового доктора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan55 4 Опубликовано 30 октября, 2009 Фильтр поменял, а бумагу убрал? Патрубок сжимается, по видимому нет прохода для воздуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 31 октября, 2009 Канечно в нём инструкция ребёнок установит за час :D :D :D С уважением Роман.Уважаемый, а сколько стоит то? плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 2 ноября, 2009 Фильтр поменял, а бумагу убрал? Патрубок сжимается, по видимому нет прохода для воздуха.Да не фильтре дело, потому что при отсоединении от корбки с фильтром патрубка все также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 2 ноября, 2009 mtechnolog, поробуйпоменять датчик положения заслонки на заведомо исправный. да. и устрани нагрев проводов!!!! там контакт плохой. а то отписался что горячие а про устранение не написал??!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты