Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mtechnolog

Переключение на газ

Рекомендуемые сообщения

Romzes331
Уважаемый, а сколько стоит то? плиз

 

Чё стоит? Если комп то я покупал примерно 1500 руб.

 

С уважением Роман.

 

Уважаемый, а сколько стоит то? плиз

 

Чё стоит? Если комп то я покупал примерно 1500 руб.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
mtechnolog, поробуйпоменять датчик положения заслонки на заведомо исправный. да. и устрани нагрев проводов!!!! там контакт плохой. а то отписался что горячие а про устранение не написал??!!

Был только что на диагностике, оказалось датчик дросс заслонки плохой, заменили-все ок!

контакты на предохранителях плохие были-подчистили-зарядка наладилась!

Хотели отрегулировать хол ход на газу, мастер сказал что перебрали его плохо и отрег не получилось, завтра поеду к газовщикам кот перебирали редуктор-попрошу сделать чтоб регулировался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

возникла проблема! диагносты не могут выставить холостой ход на газу оборудование ловато третье. крутили крутили говорят, только выставят, потом делают перегазовку и этот холостой сбрасывается! сказали ехать к газовщикам, чтобы редуктор перебрали. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ТУТ ПРИЧИНА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

сейчас делают:) скоро напишу результат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Сегодня не получилось! Завтра будем баллон смотреть и клапан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Балон с газовым клапаном не причём,поверь.Гемор с холстым возможен из за дубового клапана второй ступени(неплотное прилегание к седлу) на редукторе,либо этот клапан провернуло на оси и он набивает новое посадочное место(то же неплотное прилегание к седлу),либо попал комок шлаковых отложений под клапан второй ступени(опять же неплотное прилегание к седлу).Если на бензе всё ништяк,то тока эти причины.Кстати редуктор электронный?

Изменено пользователем kots-zuba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Балон с газовым клапаном не причём,поверь.Гемор с холстым возможен из за дубового клапана второй ступени(неплотное прилегание к седлу) на редукторе,либо этот клапан провернуло на оси и он набивает новое посадочное место(то же неплотное прилегание к седлу),либо попал комок шлаковых отложений под клапан второй ступени(опять же неплотное прилегание к седлу).Если на бензе всё ништяк,то тока эти причины.Кстати редуктор электронный?

Мне редуктор эти же газовщики меясц назад перебирали, ставили ремкомплект прокладок.

Сейчас он хочет начать с клапана под редуктором. А уж, если не в нем дело, то будет смотреть всю магистраль! Вплоть до баллонов.

Может че - то неправильно он делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba
Сейчас он хочет начать с клапана под редуктором.

Если ты хотел сказать клапан В редукторе,то всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mtechnolog
Если ты хотел сказать клапан В редукторе,то всё правильно.

Он мне сам показал на электроклапан под редуктором как отдельный агрегат выполнен, в него входит и выходит трубка транспотра газа. еще сказали возможна причина в мультиклапане где баллон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Итак причина найдена- был засорен элетроклапан!

Сейчас холостой держится нормально.

Один вопрос- стоит ли ехать к диагностам, чтобы они этот холостой по выхлопу поставили или понадеятся регулировкой газовщиков "на глаз"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nonym4uk

всем привет. у меня не хочет переходить с бензина на газ, тобиш ставишь тумблер в среднее положение, а она как работала так и работает, хотя бензин должна выработать. оборудовоние еще первых сборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДVS

Всем привет! Зовут меня Владимир, живу я в КПАО.

В принципе я зарегистрировался для того, чтоб узнать причину поломки, но в конце концов разобрался сам.

Дело было так: Шел на газу груженый под завязку (около 3 тонн) и машина начала дергаться. ну , думаю, что-то не то.

И в конце концов встал(заглох). В чем причина, не пойму. Ведь раньше была Газель карбюраторная, только на бензине.

Позвонил друзьям, притащили. Пока разгружали машину в голову пришла мысль проверить бензобак. И что вы думаете, он оказался сухой.

Причина простая: отказало реле, которое одновременно отключает бензонасос и включает электромагнитный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...