Romzes331 5 Опубликовано 2 ноября, 2009 Уважаемый, а сколько стоит то? плиз Чё стоит? Если комп то я покупал примерно 1500 руб. С уважением Роман. Уважаемый, а сколько стоит то? плиз Чё стоит? Если комп то я покупал примерно 1500 руб. С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 2 ноября, 2009 mtechnolog, поробуйпоменять датчик положения заслонки на заведомо исправный. да. и устрани нагрев проводов!!!! там контакт плохой. а то отписался что горячие а про устранение не написал??!!Был только что на диагностике, оказалось датчик дросс заслонки плохой, заменили-все ок!контакты на предохранителях плохие были-подчистили-зарядка наладилась!Хотели отрегулировать хол ход на газу, мастер сказал что перебрали его плохо и отрег не получилось, завтра поеду к газовщикам кот перебирали редуктор-попрошу сделать чтоб регулировался! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 2 ноября, 2009 возникла проблема! диагносты не могут выставить холостой ход на газу оборудование ловато третье. крутили крутили говорят, только выставят, потом делают перегазовку и этот холостой сбрасывается! сказали ехать к газовщикам, чтобы редуктор перебрали. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ТУТ ПРИЧИНА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 3 ноября, 2009 сейчас делают:) скоро напишу результат! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 3 ноября, 2009 Сегодня не получилось! Завтра будем баллон смотреть и клапан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Балон с газовым клапаном не причём,поверь.Гемор с холстым возможен из за дубового клапана второй ступени(неплотное прилегание к седлу) на редукторе,либо этот клапан провернуло на оси и он набивает новое посадочное место(то же неплотное прилегание к седлу),либо попал комок шлаковых отложений под клапан второй ступени(опять же неплотное прилегание к седлу).Если на бензе всё ништяк,то тока эти причины.Кстати редуктор электронный? Изменено 3 ноября, 2009 пользователем kots-zuba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 4 ноября, 2009 Балон с газовым клапаном не причём,поверь.Гемор с холстым возможен из за дубового клапана второй ступени(неплотное прилегание к седлу) на редукторе,либо этот клапан провернуло на оси и он набивает новое посадочное место(то же неплотное прилегание к седлу),либо попал комок шлаковых отложений под клапан второй ступени(опять же неплотное прилегание к седлу).Если на бензе всё ништяк,то тока эти причины.Кстати редуктор электронный?Мне редуктор эти же газовщики меясц назад перебирали, ставили ремкомплект прокладок.Сейчас он хочет начать с клапана под редуктором. А уж, если не в нем дело, то будет смотреть всю магистраль! Вплоть до баллонов.Может че - то неправильно он делает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kots-zuba 10 Опубликовано 4 ноября, 2009 Сейчас он хочет начать с клапана под редуктором.Если ты хотел сказать клапан В редукторе,то всё правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 4 ноября, 2009 Если ты хотел сказать клапан В редукторе,то всё правильно.Он мне сам показал на электроклапан под редуктором как отдельный агрегат выполнен, в него входит и выходит трубка транспотра газа. еще сказали возможна причина в мультиклапане где баллон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 5 ноября, 2009 Итак причина найдена- был засорен элетроклапан!Сейчас холостой держится нормально. Один вопрос- стоит ли ехать к диагностам, чтобы они этот холостой по выхлопу поставили или понадеятся регулировкой газовщиков "на глаз"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nonym4uk 0 Опубликовано 20 ноября, 2009 всем привет. у меня не хочет переходить с бензина на газ, тобиш ставишь тумблер в среднее положение, а она как работала так и работает, хотя бензин должна выработать. оборудовоние еще первых сборок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДVS 0 Опубликовано 13 июня, 2010 Всем привет! Зовут меня Владимир, живу я в КПАО.В принципе я зарегистрировался для того, чтоб узнать причину поломки, но в конце концов разобрался сам.Дело было так: Шел на газу груженый под завязку (около 3 тонн) и машина начала дергаться. ну , думаю, что-то не то.И в конце концов встал(заглох). В чем причина, не пойму. Ведь раньше была Газель карбюраторная, только на бензине.Позвонил друзьям, притащили. Пока разгружали машину в голову пришла мысль проверить бензобак. И что вы думаете, он оказался сухой. Причина простая: отказало реле, которое одновременно отключает бензонасос и включает электромагнитный клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты