9022680290 3 Опубликовано 2 января, 2010 Проблема подсоса через адсорбер - вторая по встречаемости на газелях. После сдергивания быстросъема и заглушения патрубка на ресивере не забудьте проковырять дырочку в крышке ббака или в синей трубке, которая подходит к адсорберу от ббака - иначе в баке создаться вакуум. И заодно прошивочку с отключением второго датчика кислорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 2 января, 2010 ...не забудьте проковырять дырочку в крышке ббака или в синей трубке, которая подходит к адсорберу от ббака - иначе в баке создаться вакуум. И заодно прошивочку с отключением второго датчика кислорода.А если у меня чёрная трубочка, мне менять её на синюю или можно ковырять и в чёрной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 2 января, 2010 А если у меня чёрная трубочка, мне менять её на синюю или можно ковырять и в чёрной?Можно ковырять и в чёрной если покрасить :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adam 0 Опубликовано 30 марта, 2011 умельцы помогите кто может.нахожусь в дороге.машинка пробежала 60000 вчера абсорбер начал сопеть как компрессор у камаза через верхний клапан.че за беда не пойму.на работу вроде некак несказалось.но сопит жуть в кабине тяжко.подскажите в чем дело :(именно такая беда у моей машины,я просто Снял крышку с клапона.не сопит,но это решение проблемы конечно.Кто знает подскажите,в чем конкретная причина???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ildarone 1 Опубликовано 30 марта, 2011 именно такая беда у моей машины,я просто Снял крышку с клапона.не сопит,но это решение проблемы конечно.Кто знает подскажите,в чем конкретная причина????Можно заглушить или поменять клапан цена вопроса где то 250р. Клапан от 2110 Е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 30 марта, 2011 Мужики ! про это дело целая тема есть, как что и почему надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adam 0 Опубликовано 31 марта, 2011 Мужики ! про это дело целая тема есть, как что и почему надо .не судите строго,я тут новенький,зашел через яндекс и как то не особо разбираюсь,подскажите как эту тему найти?Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 831 Опубликовано 31 марта, 2011 не судите строго,я тут новенький,зашел через яндекс и как то не особо разбираюсь,подскажите как эту тему найти?Заранее спасибо!Вот тут посмотри: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=5771 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
холодок 0 Опубликовано 6 апреля, 2011 умельцы помогите кто может.нахожусь в дороге.машинка пробежала 60000 вчера абсорбер начал сопеть как компрессор у камаза через верхний клапан.че за беда не пойму.на работу вроде некак несказалось.но сопит жуть в кабине тяжко.подскажите в чем дело :(Накрылся клапан рядом с абсорбером.Проверено были те же самые симтомы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 6 ноября, 2011 Поскольку полного ответа в форуме не нашел решил сделать отдельную ветку. Ситуация следующая - шипит абсорбер, судя по всему сосет воздух. Шипит уже довольно давно но не напрягало до сегодняшнего дня! Вылезла ошибка про богатую смесь (возможен подсос воздуха), я подумал - "Епти, давно не вылезала"! Стер... Тут же снова она, ну и так далее пока не надоело стирать! Помимо всего подскочил расход топлива, для примера до этого кушала ~1.3 л\ч (даже с шипящим абсорбером), а тут 2.0-2.4 л/ч!!! Ну и самое печальное пропала тяга, как будто на 3-х цилиндрах еду (а то и на 2-х)!Конечно есть сомнения в том что абсорбер причастен к этому - вот для этого просба к спецам рассказать про то как избавиться от шипенья (ведь это не нормально?!), как глушить ну и т.д. И прошу Вас - поподробнееееее! Спасибо! p.s. хочу разобраться сначала с абсорбером а если не он то копать дальше буду... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поскольку полного ответа в форуме не нашел решил сделать отдельную ветку. Ситуация следующая - шипит абсорбер, судя по всему сосет воздух. Шипит уже довольно давно но не напрягало до сегодняшнего дня! Вылезла ошибка про богатую смесь (возможен подсос воздуха), я подумал - "Епти, давно не вылезала"! Стер... Тут же снова она, ну и так далее пока не надоело стирать! Помимо всего подскочил расход топлива, для примера до этого кушала ~1.3 л\ч (даже с шипящим абсорбером), а тут 2.0-2.4 л/ч!!! Ну и самое печальное пропала тяга, как будто на 3-х цилиндрах еду (а то и на 2-х)!Конечно есть сомнения в том что абсорбер причастен к этому - вот для этого просба к спецам рассказать про то как избавиться от шипенья (ведь это не нормально?!), как глушить ну и т.д. И прошу Вас - поподробнееееее! Спасибо! p.s. хочу разобраться сначала с абсорбером а если не он то копать дальше буду...да это просто 1 делаешь в прбке бака дырку .2 сдергиваешь фишку с абсорбера (питание) 3 глушишь штуцер на впускном коллекторе. вроди всё можно еще отключить в эбу чтоб ошибку не показовало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
холодок 0 Опубликовано 7 ноября, 2011 Поскольку полного ответа в форуме не нашел решил сделать отдельную ветку. Ситуация следующая - шипит абсорбер, судя по всему сосет воздух. Шипит уже довольно давно но не напрягало до сегодняшнего дня! Вылезла ошибка про богатую смесь (возможен подсос воздуха), я подумал - "Епти, давно не вылезала"! Стер... Тут же снова она, ну и так далее пока не надоело стирать! Помимо всего подскочил расход топлива, для примера до этого кушала ~1.3 л\ч (даже с шипящим абсорбером), а тут 2.0-2.4 л/ч!!! Ну и самое печальное пропала тяга, как будто на 3-х цилиндрах еду (а то и на 2-х)!Конечно есть сомнения в том что абсорбер причастен к этому - вот для этого просба к спецам рассказать про то как избавиться от шипенья (ведь это не нормально?!), как глушить ну и т.д. И прошу Вас - поподробнееееее! Спасибо! p.s. хочу разобраться сначала с абсорбером а если не он то копать дальше буду...У меня тоже шипел,с заглушки верхней.Просто поменял клапан который рядом с абсорбером,к нему еще трубки подходят синего цвета и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 7 ноября, 2011 да это просто 1 делаешь в прбке бака дырку .2 сдергиваешь фишку с абсорбера (питание) 3 глушишь штуцер на впускном коллекторе. вроди всё можно еще отключить в эбу чтоб ошибку не показовало если дырку в пробке не сделать то бак плющить будет? а мне казалось что как раз его абсорбер плющит? я сегодня снял трубку синюю которая к баку подходит (как раз от абсорбера) - так в баке вакуум был... Это я к тому что если абсорб отключить то зачем дырка в пробке?а дырку именно в пробке делать лучше, может снять это самую синюю трубку с бака от абсорбера!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bond21-83 4 Опубликовано 8 ноября, 2011 если дырку в пробке не сделать то бак плющить будет? а мне казалось что как раз его абсорбер плющит? я сегодня снял трубку синюю которая к баку подходит (как раз от абсорбера) - так в баке вакуум был... Это я к тому что если абсорб отключить то зачем дырка в пробке?а дырку именно в пробке делать лучше, может снять это самую синюю трубку с бака от абсорбера!?ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДЫРКУ В КРЫШКЕ ,ЕСЛИ СНЯТЬ ТРУБКУ ВСЯКАЯ ГРЯЗЬ ПОПАДАТЬ БУДЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg13serg 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 если дырку в пробке не сделать то бак плющить будет? а мне казалось что как раз его абсорбер плющит? я сегодня снял трубку синюю которая к баку подходит (как раз от абсорбера) - так в баке вакуум был... Это я к тому что если абсорб отключить то зачем дырка в пробке?а дырку именно в пробке делать лучше, может снять это самую синюю трубку с бака от абсорбера!?если газель пассажирская то лучше сделать всё по заводскому, с дыркой в пробке в салоне шмонит бензином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dr.sash 2 Опубликовано 8 ноября, 2011 вообщем сегодня сделал! отсоединил возд. трубку от впускного и шипение пропало (что не удивительно), и надел на это место резиновый шланг и заглушил болтом. Единственное не пойму - 1-е - зачем отключать фишку абсорбера и 2-е - зачем делать дырку в крышке??? Я сегодня не отключал фишку - соответственно ошибки нет и все нормально. Какие будут последствия если не отключать? А про дырку - зачем дырку делать если абсорбер больше не сосет воздух из бака? единственное, забыл в конце дня проверить есть ли вакуум в баке - завтра гляну...ну и по итогу тяга появилась, расход упал. Но все равно кушает не так как раньше, чуть больше. Видать где-то еще воздух проходит. И пришел я к этому выводу не из за расхода, а потому что когда газ давишь - свист в движке, и он растет с оборотами... походу какой-то возд. шланг прохудился...И еще - скажите какой расход воздуха должен быть в идеале? на БК показывает в среднем 4г/см +- 1 постоянно прыгает значение. дроссель 5% +-0.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саныч 54 1 Опубликовано 23 ноября, 2011 вообщем сегодня сделал! отсоединил возд. трубку от впускного и шипение пропало (что не удивительно), и надел на это место резиновый шланг и заглушил болтом. Единственное не пойму - 1-е - зачем отключать фишку абсорбера и 2-е - зачем делать дырку в крышке??? Я сегодня не отключал фишку - соответственно ошибки нет и все нормально. Какие будут последствия если не отключать? А про дырку - зачем дырку делать если абсорбер больше не сосет воздух из бака? единственное, забыл в конце дня проверить есть ли вакуум в баке - завтра гляну...ну и по итогу тяга появилась, расход упал. Но все равно кушает не так как раньше, чуть больше. Видать где-то еще воздух проходит. И пришел я к этому выводу не из за расхода, а потому что когда газ давишь - свист в движке, и он растет с оборотами... походу какой-то возд. шланг прохудился...И еще - скажите какой расход воздуха должен быть в идеале? на БК показывает в среднем 4г/см +- 1 постоянно прыгает значение. дроссель 5% +-0.4как всё сложно-просто поменяй клапан адсорбера. цена вопроса 300 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты