Перейти к содержанию
           
Авторизация  
twiss

потеря мощности, машина тупит,

Рекомендуемые сообщения

twiss

имеем:

баргузин 2003г.в.

двиг 405.22

микас 7.1(прошивку не знаю)

бензин

 

проблема: в последнее время стала проявляться потеря мощности

едешь-едешь, и вдруг машина затыкается, перестает тянуть: не глохнет, а как будто не разгоняется больше 2,5 тыс. оборотов.(на любой передаче). т.е. на холостом ходу крутит мотор спокойно до 3-4-5 тысяч, а на скорости, если тапку в пол, то машина разом затыкается.

минут через пятнадцать загорается чек.

остановишься, выключишь зажигание, чек пропадает.

снова запускаешь мотор, может снова потеряться мощность, а может нормально ехать какое-то время. (чек не горит)

 

чем лечили:ездил в сервис, подключали мотортестер.

в первый раз - ошибка дмрв+ошибка лямбды+высокая температура. сделали сброс(посмотрели по узлам - коннекторам вроде все ок.)

сделали круг.

во второй раз - ошибка датчика детонации, сброс, сделали круг

в третий раз - ошибка лямбды(бедная смесь), сброс, сделали круг

в четвертый раз - ошибка лямбды(бедная смесь), сброс, сделали круг

в пятый - контрольный, ошибка лямбды(бедная смесь), сброс, сделали круг

 

специалисты-сервисмэны, приняли решение выбить катализатор.

скинули трубу-резонатор, катализатора не оказалось. (видимо его удалил еще предыдущий хозяин).

потом сервисмэны решили снимать топливный бак, и чистить насос/менять сеточку приемную.

 

=========

мне этот ремонт-перебором сильно не понравился, поэтому машину раскручивать не стали.

посмотрев гугл, стало понятно, что достаточно народу испытывало подобные проблемы:

но как - бы конкретного решения найти не удалось.

 

помогайте.

Изменено пользователем twiss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Давление в рампе достаточное?

 

Сервисмэнам лишь-бы что-нить выбить, а вот заставить то, что есть, работать как положено они не умеют. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

ну во первых, после удаления катализатора, надо в прошивке зону контроля лямбды с единицы на ноль исправить.. чтоб не глючила... а во вторых... бензиновый фильтр давно менял???

 

Может получится так что в фильтре грязь собравшаяся оседает на дне, а когда двигло заводишь...она опять слоем забивает фильтр сильно. и давления нет...

Изменено пользователем ВанькO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

twiss, бензонасос и регулятор давления топлива смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
twiss
Давление в рампе достаточное?
не могу знать. сервисмены, не меряли. штатного манометра не установлено.

 

бензиновый фильтр давно менял
при прошлом хозяине ышшо.

завтра утром поменяю топливный, отпишу по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

Загрязнена топливная магистраль: смотреть сетка на насосе, фильтр тонкой очистки, не помогло, меряем давление на рампе, может насос не давит как положено или регулятор давления заклинило в открытом положении, проверяется пережатием обратки. На крайняк меняем насос. Да забыл, при замене у себя насоса (VDO) обнаружил что там просто завис обратный клапан. Поставил пружинку посильней и все.

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Датчик положения дроссельной замени. Как вариант скинь разьем и проедь без него.

Погодь как на МИКАСе 7.1 мог стоять катализатор?? какие лямбды? и год 2003 ,тогда этого небыло ничего .

Изменено пользователем paha 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Датчик положения дроссельной замени. Как вариант скинь разьем и проедь без него.

Погодь как на МИКАСе 7.1 мог стоять катализатор?? какие лямбды? и год 2003 ,тогда этого небыло ничего .

 

У меня лично нет...2003 год...всё как у него...) Но на микас ставят... на версии е538 и выше точно... у меня с завода вообще тристокакойто блок стоит..))) и нету ничего...) Моё имхо, что это только ОНЛИ фильтр тонкой отчистки...так как только он способен через несколько минут после запуска заставить реально тупить машину...у меня такое уже просто было..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

twiss
Датчик положения дроссельной замени.
менял при покупке

 

Погодь как на МИКАСе 7.1 мог стоять катализатор?? какие лямбды?

про кат - не знаю, а лямбду я сам рукой трогал.

сразу за штанами, на глушаке датчик стоит, видно при открытом капоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302

Я советую скинуть разьем с датчика и проехаться если проблема исченет значит он! У меня на прошлой так было .

На 538 распиновка есть ,но проводов то,в косе нет таких.

 

менял при покупке

 

 

про кат - не знаю, а лямбду я сам рукой трогал.

сразу за штанами, на глушаке датчик стоит, видно при открытом капоте.

Так от лямбды провод идет? похоже просто приемная стоит от е-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
менял при покупке

 

 

про кат - не знаю, а лямбду я сам рукой трогал.

сразу за штанами, на глушаке датчик стоит, видно при открытом капоте.

Начни по порядку.Проверь чистоту воздушного фильтра.Посмотри в каком состоянии дроссель.Если всё нормально-смотри далее...Что то с топливной системой... Просто иногда встречается,что когда предыдущий хозяин экономил на топливе и гонял машину на относительно пустом баке,то мог начать глючить топливный насос...когда он начинал засасывать весь "триппер" со дна...Поэтому,придётся тебе Брат,основательно промывать ВСЮ топливную систему,начиная с бака... Неприятно,долго,дорого...Согласен.НО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
twiss
Так от лямбды провод идет? похоже просто приемная стоит от е-2

идет-идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
twiss

сегодня машина не тупила. чек не загорался. все ок.

вечером поменял топливный фильтр и воздушник.

понедельник покажет - помогло или нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlkO
Загрязнена топливная магистраль: смотреть сетка на насосе, фильтр тонкой очистки, не помогло, меряем давление на рампе, может насос не давит как положено или регулятор давления заклинило в открытом положении, проверяется пережатием обратки. На крайняк меняем насос. Да забыл, при замене у себя насоса (VDO) обнаружил что там просто завис обратный клапан. Поставил пружинку посильней и все.

А можно по подробней на счет регулятора давления и про его заслонку:)где он стоит? Просто у меня похожие проблемы:(Менял фильтр тонкой очистки и сеточку на насосе, не помогло:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kokos
имеем:

баргузин 2003г.в.

двиг 405.22

микас 7.1(прошивку не знаю)

бензин

 

проблема: в последнее время стала проявляться потеря мощности

едешь-едешь, и вдруг машина затыкается, перестает тянуть: не глохнет, а как будто не разгоняется больше 2,5 тыс. оборотов.(на любой передаче). т.е. на холостом ходу крутит мотор спокойно до 3-4-5 тысяч, а на скорости, если тапку в пол, то машина разом затыкается.

минут через пятнадцать загорается чек.

остановишься, выключишь зажигание, чек пропадает.

снова запускаешь мотор, может снова потеряться мощность, а может нормально ехать какое-то время. (чек не горит)

 

чем лечили:ездил в сервис, подключали мотортестер.

в первый раз - ошибка дмрв+ошибка лямбды+высокая температура. сделали сброс(посмотрели по узлам - коннекторам вроде все ок.)

сделали круг.

во второй раз - ошибка датчика детонации, сброс, сделали круг

в третий раз - ошибка лямбды(бедная смесь), сброс, сделали круг

в четвертый раз - ошибка лямбды(бедная смесь), сброс, сделали круг

в пятый - контрольный, ошибка лямбды(бедная смесь), сброс, сделали круг

 

специалисты-сервисмэны, приняли решение выбить катализатор.

скинули трубу-резонатор, катализатора не оказалось. (видимо его удалил еще предыдущий хозяин).

потом сервисмэны решили снимать топливный бак, и чистить насос/менять сеточку приемную.

 

=========

мне этот ремонт-перебором сильно не понравился, поэтому машину раскручивать не стали.

посмотрев гугл, стало понятно, что достаточно народу испытывало подобные проблемы:

но как - бы конкретного решения найти не удалось.

 

помогайте.

Точно такие же симптомы и у меня!!!Это либо проводка замыкает,или как у меня контроллер глючит т.к.перепрошит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А можно по подробней на счет регулятора давления и про его заслонку:)где он стоит? Просто у меня похожие проблемы:(Менял фильтр тонкой очистки и сеточку на насосе, не помогло:(

Заслонки там нет, там мембрана, стоит в конце топливной рампы, кругленький такой :D , и далеко не факт что это он, может и насос кончается...т.е не давит как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krav

Проверить регулятор пережатием обратки ,если давление подскачило,то его вина.А насос на хх смотришь давление и поднимаешь обороты примерно до 2500 давление должно и остаться таким же или чуть подрасти,но если падает то насосу кранты. Всем желающим могу скинуть ком.прошивку(бесплатно) для Микаса 7.1 Евро-2 экономку на 405.22 двиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Всем доброго вечера.Парни у меня Газ-330202 2007г МИКАС 11.Бывают такие же сиптомы.За 100 переваливаешь и как будто за хвост кто то держит.Начинает мигать лампа неисправности двигателя,а потом загорается.Остановишься и слышишь ,что машина троит на всех оборотах.Глушишь 3-5 минут все ОК.Но лампа гаснет при 3-4 цикле заглушил-завел.Может с катализатором что-то.Езжу на газу.Оборудование 4го покаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Мигание чека сигнализирует о пропусках зажигания в горшках и последующее выключение этого горшка. Потому и троит и за хвост кто-то держит. Как давно менял свечи? Чистил форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Мигание чека сигнализирует о пропусках зажигания в горшках и последующее выключение этого горшка. Потому и троит и за хвост кто-то держит. Как давно менял свечи? Чистил форсунки?

 

 

Свечи меняю постоянно 5000км ставлю NGK-6.Форсунки,инжектор не промывал т.к. езжу на газу,думал не обязательно.Проехал 135000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Если на газу ездишь, то как там газовые форсунки поживают? В общем, нужно искать причину, по которой возникают пропуски зажигания, т.е. либо искра либо топливо (газ, бензин, не важно). Кстати, это и на газу и на бензине бывает?

Изменено пользователем Геннадий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Если на газу ездишь, то как там газовые форсунки поживают? В общем, нужно искать причину, по которой возникают пропуски зажигания, т.е. либо искра либо топливо (газ, бензин, не важно). Кстати, это и на газу и на бензине бывает?

 

 

А что какие то особые фарсунки поставить?Вроде до этого никаких проблем не было.Шприцевал да масло менял.Да электромуфту поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Особые ставить не надо. Можно просто имеющиеся почистить, если это необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Особые ставить не надо. Можно просто имеющиеся почистить, если это необходимо.

 

 

Попробую выяснить номер ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Ошибка как пить дать "пропуски зажигания" - судя по тому, что лампа моргала и по симптомам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...