Перейти к содержанию
           
Авторизация  
caterpillar

ГБОметан на евро3

Рекомендуемые сообщения

caterpillar

задумался о переходе на альтернативное топливо, конкретно о постановке метана. встал вопрос купить новое оборудование или б/у?что вообще предлагают при установке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
задумался о переходе на альтернативное топливо, конкретно о постановке метана. встал вопрос купить новое оборудование или б/у?что вообще предлагают при установке?

 

 

По этим вопросам к Лёхе в 47 регион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vlad logovaz

Мое мнение:::: все газы, пока до уровня не доведены! НАХ!!! Я на бензине! За те бабки, что за газ, можно, так движку зделать!!!! И про ГАЗ ЗАБУДЕШЬ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Мое мнение:::: все газы, пока до уровня не доведены! НАХ!!! Я на бензине! За те бабки, что за газ, можно, так движку зделать!!!! И про ГАЗ ЗАБУДЕШЬ!!!!!

 

 

Березовский.Человек спросил что лучше новое или бэушное.Но никак что лучше газ или бензин.На это есть очень много тем на форуме.Пиши по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

как вообще происходит установка и что втирают установщики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
как вообще происходит установка и что втирают установщики?

 

 

Да просто.Приежаещь к ним они тебе расуазывают и показывают что у них есть ты выбираешь они ставять и ты поехал денежки отбивать что потратил :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
Да просто.Приежаещь к ним они тебе расуазывают и показывают что у них есть ты выбираешь они ставять и ты поехал денежки отбивать что потратил :o

 

я думаю само оборудование купить новое, а балоны б/у. интересна возможная реакция установщиков. скорее всего гарантию никто не даст. или они проводят опрессовку таких баллонов с отметками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
задумался о переходе на альтернативное топливо, конкретно о постановке метана. встал вопрос купить новое оборудование или б/у?что вообще предлагают при установке?
На разные машины ставил и новое и б\у. Перед установкой б\у приходишь к установщикам и спрашиваешь их

(я у предыдущего хозяина спросил , где он устанавливал , туда и пришел)будут Б\у ставить или нет. Они тебе все и расскажут, если баллоны нормальные то установят. А вообще установкой метанового ГБО мало кто занимается и поэтому выбор производителя ГБО крайне затруднен , так как каждая контора отдает предпочтение какому-то своему производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mantana
задумался о переходе на альтернативное топливо, конкретно о постановке метана. встал вопрос купить новое оборудование или б/у?что вообще предлагают при установке?

Не задумывайся, ставь выгода очевидна. Тяги убавляется, но в кармане прибывает, по городу 1р-1км, по трассе 80коп-1км. Редуктор ставил новый, балоны бу с опресовкой на 5 лет, на газу наездил 65тыс. км. пока всё работает. На старой машине за 270тыс пробега один раз меняли мембрану в редукторе, движок не ремонтировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Редуктор и проводка с трубками однозначно новые будут а вот баллоны можно и Б/У поставить -они дешевле на порядок!Но у нас в Питере сломали установку на которой делали освидетельствование и теперь только новые устанавливают.В Новгороде ставят Б/У ,сами их где то освидетельствуют,чужие Б/У не ставят без освидетельствования.

Узнай сколько у твоих установщиков стоит один баллон,если 3-4 тысячи то нормально -дешевле на юге врядли найдёшь +документы!

Если есть связи-можешь сам баллоны закрепить на авто и редуктор а доки купить!Ничего сложного и ответственного там нет! А вот проводку,ЭБУ и форсунки лучше у спецов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bars56
задумался о переходе на альтернативное топливо, конкретно о постановке метана. встал вопрос купить новое оборудование или б/у?что вообще предлагают при установке?

Вот что я тебе скажу. Для пропана регулировки двигателя отличаются от бензиновых, но не сильно. На метане - сильно, особенно на больших нагрузках. Поэтому надо брать в первую очередь надёжное газовое метановое оборудование (редуктор, клапаны, форсунки например BRC, Prins, Landy), ставить у того установщика, кто в теме и желательно конкретно. Бензиновый блок управления должен иметь второй режим управления, заточенный под метан и калибровать газовую часть установщик должен именно с этим блоком.

Установщик должен понимать, как работает бензиновый двухрежимник и как калибровать газовую часть, чтобы газовый блок не "вредил" бензиновому. Если же просто "кидаться в омут", то можно попасть на бабки под капремонт двигателя, хотя на первый взгяд мотор будет работать. Коварность метана - он горит в широком диапазоне смесей с воздухом, но если при этом не контролировать смесь, кирдык мотору моет наступить в его расцвете сил. Поэтому ДК отключать в бензиновом блоке не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lozo 76

прикольно... я сам на метане но так не торкало пока... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...