Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег1981

Масло из сапуна

Рекомендуемые сообщения

Олег1981

Добрый день народ! Упал уровень масла в двигателе, появилось масло из под патрубка сапуна который входит в воздухан. Снал воздухан весь карбюратор в масле из под прокладок верхней-средней-ниждей части потеки масла. Снял карб коллектор внутри в масле, да не просто налет, а какбудто кто налил.Компресия в двигателе 10. Что это может быть, у кого не спрашиваю все пожимают плечами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Добрый день народ! Упал уровень масла в двигателе, появилось масло из под патрубка сапуна который входит в воздухан. Снал воздухан весь карбюратор в масле из под прокладок верхней-средней-ниждей части потеки масла. Снял карб коллектор внутри в масле, да не просто налет, а какбудто кто налил.Компресия в двигателе 10. Что это может быть, у кого не спрашиваю все пожимают плечами

Нет ли бензина в масле?

А компрессия может быть "повышенной" из за масла в цилиндрах...

Почистить, промыть крышку с вентиляцией картера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

ты по ходу масла лишнего в двигатель залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Нет ли бензина в масле?

А компрессия может быть "повышенной" из за масла в цилиндрах...

Почистить, промыть крышку с вентиляцией картера...

 

Бензина в масле нет масло нормальное, перед тем как мерять компресию я через свечное отверстие проверил на поверхности поршня, масла нет, свечи чуть с нагаром но сухие и работают нормально.

 

ты по ходу масла лишнего в двигатель залил

Всегда в двигателе я держу уровень по центру между верхним и нижнем уровнем, а это 4,2 литра. По этому больше не как после замены 7,5 тис. км без доливок. Каждый день перед выездом обязательно проверяю уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Бензина в масле нет масло нормальное, перед тем как мерять компресию я через свечное отверстие проверил на поверхности поршня, масла нет, свечи чуть с нагаром но сухие и работают нормально.

Сколько пробег двигателя? Может проблемма в направляющих клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
Сколько пробег двигателя? Может проблемма в направляющих клапанов?

Пробег после замены колец и поршней, притирки клапанов 11 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

А дымок с сапуна при перегазовке и на ХХ идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег1981
А дымок с сапуна при перегазовке и на ХХ идёт?

Не смотрел, а если идет то что тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег1981

В общем так. Померял компресию 9,5 во всех цилиндрах. Снял головку была раковина в районе 3 цилиндра, видно что кольцо прилягало не полностью и клапан впускной в отличии от всех белый. Головка была под 76 бензин. Отвез шлефонули по плоскости, убрали 0,5 мм. на глубину раковины. Собрал, отрегулировали клапана. Завелась с пол оборота.

Но. Пошол стук в двигателе???? Как бы не похожий на клапана. Снял клапанную крышку толкатели вроде в норме, мне говорят что это распредвал, ну так он не гремел до этого. что это может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
В общем так. Померял компресию 9,5 во всех цилиндрах. Снял головку была раковина в районе 3 цилиндра, видно что кольцо прилягало не полностью и клапан впускной в отличии от всех белый. Головка была под 76 бензин. Отвез шлефонули по плоскости, убрали 0,5 мм. на глубину раковины. Собрал, отрегулировали клапана. Завелась с пол оборота.

Но. Пошол стук в двигателе???? Как бы не похожий на клапана. Снял клапанную крышку толкатели вроде в норме, мне говорят что это распредвал, ну так он не гремел до этого. что это может быть.

 

если дымок идет смотри поршневые кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

В общем так. Померял компресию 9,5 во всех цилиндрах. Снял головку была раковина в районе 3 цилиндра, видно что кольцо прилягало не полностью и клапан впускной в отличии от всех белый. Головка была под 76 бензин. Отвез шлефонули по плоскости, убрали 0,5 мм. на глубину раковины. Собрал, отрегулировали клапана. Завелась с пол оборота.

Но. Пошол стук в двигателе???? Как бы не похожий на клапана. Снял клапанную крышку толкатели вроде в норме, мне говорят что это распредвал, ну так он не гремел до этого. что это может быть.

Ну и че в итоге то. Отчеты пишите раз тему завели. Другие как решать эти вопросы будут или пох. на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну и че в итоге то. Отчеты пишите раз тему завели. Другие как решать эти вопросы будут или пох. на них.

Нашел тему из архива,эту тему бросили ещё в 2009 году!!!! :lol:

Слово пох относиться к мату.На первый раз устное предупреждение.Дальше жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...