Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serrodjja

температура уходит сразу в красную зону

Рекомендуемые сообщения

serrodjja

в обшщем беда такая-старая панелдь,указатель температуры после включения зажигани сразу уходит в красную зону!! если отключить павый разъем-показывает нормально,но соответственно отрубаются бенз и зарядка!! сам приборчик поменял-без толку,в чем может быть беда??в приборке дорожки накрылись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
в обшщем беда такая-старая панелдь,указатель температуры после включения зажигани сразу уходит в красную зону!! если отключить павый разъем-показывает нормально,но соответственно отрубаются бенз и зарядка!! сам приборчик поменял-без толку,в чем может быть беда??в приборке дорожки накрылись?

Можт и дорожки накрылись...А может и...в соединительные разъёмы влага попала и под действием тока разложились контакты внутри???? Вообще,электроника-это наука о контактах...)))) Может,где то в жгуте ЗАСАДА???? Просто тупо проверяй по повреждённой цепи...))) Просто у меня был случай,когда на ГАЗ 66 жгут в моторном отсеке был повреждён неумелыми действиями одного "механика"... Одно время всё работало нормально,но по весне...Начались перебои...Как итог-был немного перебит провод,и он ВНУТРИ изоляции окислился и оборвался...С виду-всё нормально,а вот внутри...гнильё... Чудом нашёл...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Можт и дорожки накрылись...А может и...в соединительные разъёмы влага попала и под действием тока разложились контакты внутри???? Вообще,электроника-это наука о контактах...)))) Может,где то в жгуте ЗАСАДА???? Просто тупо проверяй по повреждённой цепи...))) Просто у меня был случай,когда на ГАЗ 66 жгут в моторном отсеке был повреждён неумелыми действиями одного "механика"... Одно время всё работало нормально,но по весне...Начались перебои...Как итог-был немного перебит провод,и он ВНУТРИ изоляции окислился и оборвался...С виду-всё нормально,а вот внутри...гнильё... Чудом нашёл...

вспомнил-незадолго до этого стрелку начало подглюкивать,стукал слегка по приборке-и она вставала на место..значит наверн все таки приборка погибла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дёма
вспомнил-незадолго до этого стрелку начало подглюкивать,стукал слегка по приборке-и она вставала на место..значит наверн все таки приборка погибла..

ещё есть один способ.проверь всю массу на щитке.у меня такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
вспомнил-незадолго до этого стрелку начало подглюкивать,стукал слегка по приборке-и она вставала на место..значит наверн все таки приборка погибла..

Имел счастье дважды решать подобные задачи.

1. В своё время подтягивал махонькие гаечки на обратной стороне приборки, со временем они прогнули текстолит и порвали дорожки. Температура и давление влезли вверх. Снял панель, открутил текстолитовую плату сзади, внимательно осмотрел дорожки и пайку. Все подозрительные места пропаял, а на порваных дорожках соединил тонким продом пайкой начальный и конечный пункт дорожки.

2. Во второй раз указанные процедуры не помогли (а надо сказать, что такие глюки приборов как правило - отсутствие массы, минусовые провода прикручены на один болт под панелью около левой ноги водителя, и в первую очередь при подобных косяках отворачиваю болт и зачищаю контакты). Пришлось пропаять минусовые провода подходящие на пенель (разъём ХР3, номера контактов не помню, да можно и все пропаять) и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Имел счастье дважды решать подобные задачи.

1. В своё время подтягивал махонькие гаечки на обратной стороне приборки, со временем они прогнули текстолит и порвали дорожки. Температура и давление влезли вверх. Снял панель, открутил текстолитовую плату сзади, внимательно осмотрел дорожки и пайку. Все подозрительные места пропаял, а на порваных дорожках соединил тонким продом пайкой начальный и конечный пункт дорожки.

2. Во второй раз указанные процедуры не помогли (а надо сказать, что такие глюки приборов как правило - отсутствие массы, минусовые провода прикручены на один болт под панелью около левой ноги водителя, и в первую очередь при подобных косяках отворачиваю болт и зачищаю контакты). Пришлось пропаять минусовые провода подходящие на пенель (разъём ХР3, номера контактов не помню, да можно и все пропаять) и всё.

не паяльника ни умения паять нет к сожалению((( а вот минусовой провод где находиться если поточнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
не паяльника ни умения паять нет к сожалению((( а вот минусовой провод где находиться если поточнее???

так у тебя старая панель. сними ей и увидишь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
не паяльника ни умения паять нет к сожалению((( а вот минусовой провод где находиться если поточнее???

В Вашем возрасте ещё не поздно научиться, тем более, что по жизни пригодится, а тем более с газелью.Её проводка так сделана, что со временем приходится пропаивать практически все контакты. Обрати внимание провода в клеммы просто зажаты, со временем окисляются и всё, сопротивление возрастает в десятки раз, провод греется, обугливается, дубеет и обламывается, а греется - мама не горюй.

Покупаешь паяльник ватт на 40, припой и кислоту паяльную. Паяльник разогрел, напильником ширканул по жалу, нанес на него припой (облудил), берём "маму" или "папу" тонкой кистью(спичкой) наносим кислоту на выглядывающую из обжима проволоку и жалом паяльника наносим припой(несколько секунд держим жало на клемме чтобы припой залез во все щели.

Провод я уже сказал, разъём ХР3, если с задней части открутить гнёзда разъёмов то под ними написано. Минус чёрный, двойной, в смысле один провод на два контакта. А болт с минусовыми проводами , их там по-моему три, на левой боковой панели сразу как заканчивается "торпедо" сверху вниз. Дверь открой, сунь бащку под руль и посмотри на лево, этим болтом какоето реле прикручено, а у тебя может реле нет так как у меня автобус, но болт то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

militman, зёма. у него старая панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
militman, зёма. у него старая панель

Пардон! Староват стал, глаза уже не те, мелкий шрифт не читаю. Но принцип то неизменен!

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormdog
Пардон! Староват стал, глаза уже не те, мелкий шрифт не читаю. Но принцип то неизменен!

Однозначно масса. Была проблема с тахометром, подтянул массу в указанном месте, тахометр пришел в сознание. Либо сам датчик температуры на двигателе, его уже пришлось заменить. При включении температура уходила в максимум.

Изменено пользователем Stormdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
Однозначно масса. Была проблема с тахометром, подтянул массу в указанном месте, тахометр пришел в сознание. Либо сам датчик температуры на двигателе, его уже пришлось заменить. При включении температура уходила в максимум.

да не датчик как раз нормальный,сейчас даже клемму скидываю с него-ноль эмоций,следовательно чего то с приборкой!спасибо за совету,попробую с массой поковыряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stormdog
да не датчик как раз нормальный,сейчас даже клемму скидываю с него-ноль эмоций,следовательно чего то с приборкой!спасибо за совету,попробую с массой поковыряться

Смотри массу, может через прибор идет напряжение, если масса плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

посмотрел я массу-нашел где крепиться-над рукояткой открытия капота-там все нормуль не окисленно ничего,провода от разъемов до этого места целые не тронутые...

Изменено пользователем serrodjja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
посмотрел я массу-нашел где крепиться-над рукояткой открытия капота-там все нормуль не окисленно ничего,провода от разъемов до этого места целые не тронутые...

Есть ещё такая фигня - называется кольцевой обрыв, т.е. плохая пропайка контактов в месте крепления самого указателя к общей плате щитка приборов. Сними щиток, разбери и к радиолюбителю, пусть пропаяет, может поможет. У меня такое было с указателем давления масла на новой приборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nv63
в обшщем беда такая-старая панелдь,указатель температуры после включения зажигани сразу уходит в красную зону!! если отключить павый разъем-показывает нормально,но соответственно отрубаются бенз и зарядка!! сам приборчик поменял-без толку,в чем может быть беда??в приборке дорожки накрылись?

 Скинь провод с датчика температуры если стрелка упадет то меняй датчик .Только не перепутай их два один датчик температуры другой перегрева на лампочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
 Скинь провод с датчика температуры если стрелка упадет то меняй датчик .Только не перепутай их два один датчик температуры другой перегрева на лампочку.

скидывал провода-на приборке без изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
G.T.
скидывал провода-на приборке без изменений

 

у меня такое было. Заменил кусок провода и все нормально.

Изменено пользователем G.T.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja

в общем охреневаю-прибор сам ожил,вчера уже получше стал,чуток чудил,сегодня показывает все верно..причем ничео я не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OREON-15

Ребят, а из-за чего на приборке подсветка может не гореть ? Осенью стрелки зашкаливали припоял массу всё прошло.

Вчера что-то случилось темперотура,давление поднялись на два деления вверх, зарядка наоборот опустилось в красную зону (проверял тестером всё в норме). Пропала подсветка щитка приборов прикуривателя, печки.Горит свет в бордачке и лампочки на щитке(фары,ручник) Брал исправный переключатель света всё без изменений хотя как раз на нём подсветка горит. И ещё если скрепкой соеденить контакт на фишке перекл. света то подсветка загорается.

С какого краю начинать проверку ?????? Менять панель приборов нет средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...