Перейти к содержанию
           
Авторизация  
геолог777

Нестабильная работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

геолог777

После покупки газели с движком УМЗ 4216 евро 3 и ЭБУ Микас 10.3 возникли следующие проблемы:

1) Постоянная перегазовка при снятии с передачи во время движения (об этом много читал на форуме но нигде четкого ответа как с этим бороться не дано). Перегазовка наблюдается на скорости 10-45 км/ч, при отключении датчика корости на КПП все работает нормально. Еще заметил что на скорости около 30 км/ч перегазовка проходит в 2 этапа, 1-до 1700 оборотов, 2-до 1300.

2) Совершенно не тянет на малых оборотах, до 1300оборотов на 1 передаче машина еле едет, постоянно самопроизвольно то чуть-чуть подгазовывает, то теряет тягу, при трогании с места временами тресется (сцепление меняли), а на задней передаче наоборот летит на холостых. При езде на малых оборотах (1000-1700) при совсем небольшом сбросе газа моментально теряет тягу и еле едет (чуть ли не глохнет), трудно держать постоянную скорость движения на малых оборотах.

3) Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, обороты плавают от 800 до 1000, иногда это проявляется больше, иногда меньше, подсосов нигде не было обнаружено.

4) По звуку и по ощущениям зажигание явно позднее, двигатель раскручивается медленно.

 

Что делали с машиной: на 2000км протягивали головку блока и регулировали клапана, меняли датчик скорости, свечи(NJK №6) , проверяли везде на подсос воздуха, проверяли шаг РХХ(90), меняли катушки зажигания (одна катушка полетела на 2 неделе после покупки, машина то двоила, то ехала нормально), подключали другой ЭБУ, с ним проблемы аналогичны. Положение дроссельной заслонки по датчикам в режиме ХХ -0 %. Тестировали на 2 техстанциях, по приборам уверяют, что всё нормально. Установлено ГБО 4 поколения BRC, при езде на бензине и на газу проблемы одинаковые, общий пробег машины 4500км. Где дальше копать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

геолог777,

Где дальше копать?
как не прискорбно но капать в том же направлении. моё мнение что программа на этом микасе для этого мотора полное дерьмо!!! а каков расход пропана и бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геолог777

Расход бензина при смешанной езде 17.5л, пропана около 20.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

геолог777, тебе хороший диагност нужен. повторюсь что хороший, а не тот что тока прайс свой знает за услугу. ты откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
геолог777

Из Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limm

софт.. там полностью неадекватный софт.

 

 

даже не смогли правильно построить нагрузочную таблицу.

 

Я уже в скайпе говорил. Что софт на 10,3 написан крайне неадекватно.

 

1е. Это спортивная система абит. Которая отлично работает.. но её надо и нужно правильно настраивать.

После разгялдывания этого софта, именно УМЗ, сложилось впечатление, что люди не знаю или не понимают как правильно стороится стационар и ускорительный насос.

 

2е. Пробовать на древнем моторе выполнить Е3 нормы, наверно подорвало мозг настройщика.

 

3е. В принципе, если не заморачиваться за Е3, то можно настроить это все путем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strelec

Эти мозги перепрошить можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил коломна
После покупки газели с движком УМЗ 4216 евро 3 и ЭБУ Микас 10.3 возникли следующие проблемы:

1) Постоянная перегазовка при снятии с передачи во время движения (об этом много читал на форуме но нигде четкого ответа как с этим бороться не дано). Перегазовка наблюдается на скорости 10-45 км/ч, при отключении датчика корости на КПП все работает нормально. Еще заметил что на скорости около 30 км/ч перегазовка проходит в 2 этапа, 1-до 1700 оборотов, 2-до 1300.

2) Совершенно не тянет на малых оборотах, до 1300оборотов на 1 передаче машина еле едет, постоянно самопроизвольно то чуть-чуть подгазовывает, то теряет тягу, при трогании с места временами тресется (сцепление меняли), а на задней передаче наоборот летит на холостых. При езде на малых оборотах (1000-1700) при совсем небольшом сбросе газа моментально теряет тягу и еле едет (чуть ли не глохнет), трудно держать постоянную скорость движения на малых оборотах.

3) Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, обороты плавают от 800 до 1000, иногда это проявляется больше, иногда меньше, подсосов нигде не было обнаружено.

4) По звуку и по ощущениям зажигание явно позднее, двигатель раскручивается медленно.

 

Что делали с машиной: на 2000км протягивали головку блока и регулировали клапана, меняли датчик скорости, свечи(NJK №6) , проверяли везде на подсос воздуха, проверяли шаг РХХ(90), меняли катушки зажигания (одна катушка полетела на 2 неделе после покупки, машина то двоила, то ехала нормально), подключали другой ЭБУ, с ним проблемы аналогичны. Положение дроссельной заслонки по датчикам в режиме ХХ -0 %. Тестировали на 2 техстанциях, по приборам уверяют, что всё нормально. Установлено ГБО 4 поколения BRC, при езде на бензине и на газу проблемы одинаковые, общий пробег машины 4500км. Где дальше копать?

Здравствуй собрат по несчастью. Я сегодня всем пишу (после чем более полугодового перерыва я сегодня пьян) См. раздел Help УМЗ и Зависают обороты. МАшина у меня 1,5 года поробег 90 тыс. Брал новую. Я с ней прошел все круги ада начиная от тупорылых автослесарей по гарантийному техобслуживанию(после 2000 км. пробега) заканчивая платны обслуживание в автосервисах(более трех диагностик по 500-600руб.) ответ один-ХЗ или как встанет колом приезжай. В атосервисах ГАЗель называют-кладом. Смерись качества сборки и комплектующих отсутствует полностью. Такое ощущнение что ГАЗель собирают в полной темноте и абсолютно пьяные. Хочешь нормальной работы-меняй все датчики подряд. Тока хочу предупредить за то время что я являюсь счастливым облодателем супер машины-замена датчика давления масла-4 раза Сальник полуоси-3 раза не считая проблем с ХХ и расходом топлива. Двигатель УМЗ изначально преднозначался для военных.(всем хорошо известный УАЗик) А о чем тут говорить военных расход топлива не когда не интересовал холостые оборота-тьфу на них главное чтобы ехал. Други мои пишите в личку тока решение наших проблем это лотерея-сменил регуляторХХ все норм.(стоимость которого от 1,5 до 4 тыс.) значит повезло нет меняй все подряд если повезет купить качествееную зап. часть. Всем не фуражки не монтажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aligator

Парни, еще вчера у меня тоже плавали обороты.

Хотя нормальной программы для таких мозгов еще нет(может мне попался адекватный мастер), допрошил мозг(правда 3 раза), сейчас работает ровно, прям никак не нарадуюсь. Плюс ко всему этому был провал при минималном касании гашетки, что только уже не пробывал - ничего не помогает! У кого-нибуди был такой трабл??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кирил

приветствую собратьев по несчасть перепрошивка мозгов поможет решить эту проблему кто знает и в уфе хорошие мастера по этому делу есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...