Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mtechnolog

Электрохимическая защита кузова от коррозии

Рекомендуемые сообщения

mtechnolog

Вот наткнулся на такое устройство.0R2DH723vp.jpguYlAK02ymy.jpgR54u7GFJ2W.jpg

 

Извините, что текст изображении.

Мне кажется устройство дельное, только разобраться в нем нужно, и вообще подойдет ли оно, например, на цельмет?

Я недавно советовался у химика профессора, он сказал, что такой способ может дать почти 100 проц гарантию защиты от атмосферной коррозии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAMMY
Вот наткнулся на такое устройство.0R2DH723vp.jpg

Извините, что текст изображении.

Мне кажется устройство дельное, только разобраться в нем нужно, и вообще подойдет ли оно, например, на цельмет?

Я недавно советовался у химика профессора, он сказал, что такой способ может дать почти 100 проц гарантию защиты от атмосферной коррозии!

Если не очередная балда, то оч.интересно!!! Посоветуюсь с братаном - электронщиком, может и есть смысл.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Если не очередная балда, то оч.интересно!!! Посоветуюсь с братаном - электронщиком, может и есть смысл.

Вроде не балда, я вчера спрашивал у химика, по принципу действия он сказал все должно работать.

Вопрос только в практическом исполнении.

Здесь нужно продумать как разместить все эти катоды-пластины по всему кузову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar

Я про эту балду давно думал. На лодках стоит, на лод. моторах стоит а на машинах почему-то нет. Наверно потому, что если поставить - остановится сборочный автоконвеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Я про эту балду давно думал. На лодках стоит, на лод. моторах стоит а на машинах почему-то нет. Наверно потому, что если поставить - остановится сборочный автоконвеер.

И правда, если авто ржаветь перестанет, то автопромщикам невыгодно станет, ну, или потеряют часть прибыли. Все короче относится к той группе идей, которые невыгодны сегодняшнему руководству и бизнес элите страны.

Я так понял, что принцип такой, что катод-пластинка будет коррозировать, а не сам кузов. Эта пластинка может защищать область определенного размера. Вопрос в том, что нужно так их разместить, чтобы весь кузов был защищен. По крайней мере можно защитить лишь проблемные участки-юбку, капот родименький, стыки, раму можно не трогать:)

Насчет потребляемого тока-там все расписано на картинках, получается штатного аккумулятора достаточно будет с лихвой.

Остается еще один вопрос: на какой ток настраивать резисторы? ток должен иметь то значение, при котором защита будет максимальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Вот ссылку нашел, там подробно все расписано:

Антикоррозия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Анодов надо порядочное количество, а вообще работать будет по такому-же принципу, как и оцинковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

А такой вопрос - если коррозия уже начала своё грязное дело, то после установки сего девайса процесс ржавения металла остановится? Т.е. он не будет развиваться дальше, а что будет с уже поражёнными коррозией участками, ржавчина химическим методом преобразуется в нечто другое?

Блин, дураком был по химии в школе - с химичкиной дочкой встречался..)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Теоретически, дальнейшее ржавление не пойдёт, обратно же ржавчина чистым металлом не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
А такой вопрос - если коррозия уже начала своё грязное дело, то после установки сего девайса процесс ржавения металла остановится? Т.е. он не будет развиваться дальше, а что будет с уже поражёнными коррозией участками, ржавчина химическим методом преобразуется в нечто другое?

Блин, дураком был по химии в школе - с химичкиной дочкой встречался..)))

Ржавление необратимый процесс:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

Всё уже обсосано до костей, - это бред сивой кобылы. Не дублируйте темы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я про эту балду давно думал. На лодках стоит, на лод. моторах стоит а на машинах почему-то нет. Наверно потому, что если поставить - остановится сборочный автоконвеер.

Проблема малость в другом, оно работает только когда есть слой влаги, причем сплошной, если между частью кузова с пластиной и остальной поверхностью появится сухой участок, то работать будет только там где мокро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Проблема малость в другом, оно работает только когда есть слой влаги, причем сплошной, если между частью кузова с пластиной и остальной поверхностью появится сухой участок, то работать будет только там где мокро.

Для того, чтобы это устройство работало постоянно надо просто припаять анод к кузову, либо клеить токопроводящим клеем.

В 90-х подобные устройства продавались. Даже в "За рублём" печатали про это. Я, к сожалению, не успел купить. А так вещь толковая. Раз есть схема, то можно подумать об установке. Хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog
Для того, чтобы это устройство работало постоянно надо просто припаять анод к кузову, либо клеить токопроводящим клеем.

В 90-х подобные устройства продавались. Даже в "За рублём" печатали про это. Я, к сожалению, не успел купить. А так вещь толковая. Раз есть схема, то можно подумать об установке. Хуже не будет.

Вот я и думаю сделать, только какие материалы использовать не знаю, может кто-нибудь поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jocker

Работает такая система ,у меня в старом гараже все было сделано и работало, вот новый гараж построю и тоже буду делать систему - все-таки три машины дешевле пассивно защищать, чем варить или менять после прогнивания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Для того, чтобы это устройство работало постоянно надо просто припаять анод к кузову, либо клеить токопроводящим клеем.

В 90-х подобные устройства продавались. Даже в "За рублём" печатали про это. Я, к сожалению, не успел купить. А так вещь толковая. Раз есть схема, то можно подумать об установке. Хуже не будет.

Лутше тоже. Там и так надо кузов с анодом соединять, иначе электро-цепи не будет, но работает только если есть пленка влаги, причем желательно соленой - высохло и цепь разорвалась, а с ней и защита кончилась. В общем защищает только цельновлажную поверхность, есть сухая дорожка между местом установки анода и защищаемой поверхностью - защиты не будет. Отлично подходит для кораблей, труб лежащих в воде и т.д.

 

Вот я и думаю сделать, только какие материалы использовать не знаю, может кто-нибудь поможет?

Прикрути кусок цинка, медь не надо - будет активней ржаветь защищаемый метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
root

наконецтонаконец!!! коррозия побеждена!!! урааааааааааааааааааааа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Наверное надо попробовать такое устройство (где то завалялось с кооперативных времен). Одно не могу понять, можно ли к такому устройству (с ним идет 8 пластин) сделать 12 или более пластин. Будет ли оно по-прежнему работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Наверное надо попробовать такое устройство (где то завалялось с кооперативных времен). Одно не могу понять, можно ли к такому устройству (с ним идет 8 пластин) сделать 12 или более пластин. Будет ли оно по-прежнему работать.

еще в конце 80-х годов про такую защиту писали в журнале за рулем.там же и предупреждали что работает только в воде... поэтому не стоит свою машину держать всегда сырой и проводить над ней сомнительные эксперементы.лутше раз сделать хорошую обработку и ездить спокойно .лет на десять хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
еще в конце 80-х годов про такую защиту писали в журнале за рулем.там же и предупреждали что работает только в воде... поэтому не стоит свою машину держать всегда сырой и проводить над ней сомнительные эксперементы.лутше раз сделать хорошую обработку и ездить спокойно .лет на десять хватит.

Вот это правильно! Мою один из предыдущих хозяев (подозреваю что первый) облил изнутри маслом ( отработкой ) - до сих пор дыр нет! Точнее осенью заметил парочку иголочных отверстий, кои и были успешно забздыньканы полуавтоматом, даже без латок, ну и добавил по полостям и снаружи днища еще литра 4 отработки, летом думаю еще обновить - глядишь еще пару лет без дыр покатается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Химики, физики, что думаем по этому поводу ?! http://www.12v.ru/site.xp/054049051124051049048057124.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Химики, физики, что думаем по этому поводу ?! http://www.12v.ru/site.xp/054049051124051049048057124.html

Лохотрон с советских времен.Участок не подвержен гниению ровно 30х30см.Дальше от датчиков кузов гниет как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

ну работает же ?! может щас че доработали ? в описании написано, что 1 м в диаметре ! Развесить по феншую, по всей кабине и может наступит счастье ?!  

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ну работает же ?! может щас че доработали ? в описании написано, что 1 м в диаметре ! Развесить по феншую, по всей кабине и может наступит счастье ?!  

Что бы закрыть датчиками весь пол и пороги,посчитай сколько тебе их нужно будет,при этом вскрыть всю машину,что бы установить.Хозяин барин,я тебе дал совет сколько площади держит один датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Единственное место где знаю,что применяют этот лохотрон все заводы.Это лодочные моторы,но там без электричества,просто тупо к сапогу мотора алюминиевому прикручивают плитку обратного метала какого не знаю но этот метал создает обратную полярность и сапог у мотора от воды меньше гниет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...