Таганай 8 Опубликовано 3 января, 2010 метки в норме <_<Как частоприходится слышать эти слова, и как часто это не соответствует действительности... Кстати, чем дело-то закончилось? Постоянно, как проблема, так- СПАСИТЕ-ПОМОГИТЕ!!! А потом -ТИШИНА!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 3 января, 2010 Люди а где сие транспортир надыбать можно, а то меня сие проблема тоже похоже касаться начала, на рынках нет нигде везде облазил, смотрят на меня дурными глазами и спрашивают чаво это такое :ph34r:у нас такая приблуда продается ,не помню скоко стоит ,но не дорого , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denisik 0 Опубликовано 4 января, 2010 Люди а где сие транспортир надыбать можно, а то меня сие проблема тоже похоже касаться начала, на рынках нет нигде везде облазил, смотрят на меня дурными глазами и спрашивают чаво это такое :ph34r: вот это" чудо " https://s16.radikal.ru/i190/1001/5a/24047ee47bef.jpg в принципе при желании можно сделать самому . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kabzus 0 Опубликовано 10 января, 2010 вот это" чудо " https://s16.radikal.ru/i190/1001/5a/24047ee47bef.jpg в принципе при желании можно сделать самому .Можно, но нужен шаблон по которому делать. У шефа есть такая шняжка, еще не разу ошибок при выставлении небыло. А без нее приходилось несколько раз выставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sotov 0 Опубликовано 10 января, 2010 проверь метки валов когда метки в норме после замены проклодки заводится с пол оборота, или попробуй проверить угол зажигония Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizel-051 0 Опубликовано 18 января, 2010 ребята помогите кто чем может!!!!!поставил новый движок, прошел на нем 10.000 ! по прямой летит дай дорогу но только попадается даже не значительный пригорок моментально теряю скорость и тягу, хоть вылазий и подталкивай!!!!!!!!!!!и это пустой про гружонную я вообще молчу! езжу на газу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mysikhin 3 Опубликовано 18 января, 2010 Прикупил вчера машинку. Глубокий тестдрайв был невозможен. Перегонял 860 км. НЕ ЕДЕТ ОНА И ВСЕ!!!!! 3000 об. предел. топливо метан,и добавлял и убовлял разницы нет. Проверять метки или сразу на диагностику??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 14 февраля, 2010 и у меня тоже похлжее, только пропан :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 121 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Прикупил вчера машинку. Глубокий тестдрайв был невозможен. Перегонял 860 км. НЕ ЕДЕТ ОНА И ВСЕ!!!!! 3000 об. предел. топливо метан,и добавлял и убовлял разницы нет. Проверять метки или сразу на диагностику???У моей тоже метан, максимум до чего раскручивает - 3500 и то очень долго. А вообще на метане крутить более 3000 опасно - могут клапана прогореть. Он горит гораздо медленней чем бензин. Привыкай ;) Изменено 14 февраля, 2010 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zorg60 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 извените что долго не отвечал..метки я проверял на диогностику гонял все было в пустую!...махнул рукой и стал ездить дальше..ездил и приехал к замени сальника переднего....начал все разбирать!при разборке открутил датчик зажигания..он в грязи был жуть просто...ну я его протерать стал а там чего только не налипло!!!!!..протер собрал все обратно...и тут первый тест паказал что машина едит и не просто едит а летит....но позывы к хлопкам в корбун остались.а вот клапана перестали стучать... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 15 февраля, 2010 А ты че хотел от змз???Скажи и за это спасибо,если хотел динамики надо было брать с умз!!!Метан Вещь такая сколько не крути а всеравно мощи не прибавиться,моя на пропане до 5 тыс.об крутится в легкую!!!Так что купил ты "кота в мешке" :lol:дааааа.чушь полнейшая..может не надо писать что бы просто написать? :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 извените что долго не отвечал..метки я проверял на диогностику гонял все было в пустую!...махнул рукой и стал ездить дальше..ездил и приехал к замени сальника переднего....начал все разбирать!при разборке открутил датчик зажигания..он в грязи был жуть просто...ну я его протерать стал а там чего только не налипло!!!!!..протер собрал все обратно...и тут первый тест паказал что машина едит и не просто едит а летит....но позывы к хлопкам в корбун остались.а вот клапана перестали стучать... :rolleyes:Что за датчик зажигания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 15 февраля, 2010 Что за датчик зажигания?скорей всего имелся в виду датчик положения колен.вала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 скорей всего имелся в виду датчик положения колен.вала.Неподскажеш где он находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 634 Опубликовано 15 февраля, 2010 Неподскажеш где он находится?В переди движка,около зубчатого венца,смотри под генератором.Если он в масле то может выдавать ошибки и мозг насиловать.Стоит на кронштейне,болтиком на 10 прикручен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 В переди движка,около зубчатого венца,смотри под генератором.Если он в масле то может выдавать ошибки и мозг насиловать.Стоит на кронштейне,болтиком на 10 прикручен.Понял!!! Благодарю!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 21 1 Опубликовано 15 февраля, 2010 А ты че хотел от змз???Скажи и за это спасибо,если хотел динамики надо было брать с умз!!!Метан Вещь такая сколько не крути а всеравно мощи не прибавиться,моя на пропане до 5 тыс.об крутится в легкую!!!Так что купил ты "кота в мешке" :lol:Если б он хотел динамики, то наверное взял бы porshe или lamborgini. Метан-это не вещь, это газ. Если голова есть, то и на метане машинка довольно не плохо бегает. А вот когда прийдёт время спросить на форуме, почему шатуны через блок вылезли, сначала напиши что крутил мотор от 5000 об., а не как всё было нормально, а потом вот такая беда приключилась и что делать.P.S. Все моторы плохие и ЗМЗ и УМЗ если за рулём наездники (ИМХО). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 6 апреля, 2010 так двигатель 405.22 собрал (ставил новую голову,распредвалы,компенсаторы,цепи) вроде все нормально (на холостых) но вот когда с брасываешь обороты металический звон сзади двигателя.вроде все прикрутил.что может звенеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 181 Опубликовано 7 апреля, 2010 неужели пальцы?до переборки не звинел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikf 2 Опубликовано 25 августа, 2010 извените что долго не отвечал..метки я проверял на диогностику гонял все было в пустую!...махнул рукой и стал ездить дальше..ездил и приехал к замени сальника переднего....начал все разбирать!при разборке открутил датчик зажигания..он в грязи был жуть просто...ну я его протерать стал а там чего только не налипло!!!!!..протер собрал все обратно...и тут первый тест паказал что машина едит и не просто едит а летит....но позывы к хлопкам в корбун остались.а вот клапана перестали стучать... :rolleyes:СПАСИБО ТЕБЕ ДРУГ ЗА ТВОЙ ЗОЛОТОЙ СОВЕТ БЛАГОДАРЯ ТЕБЕ Я СЭКОНОМИЛ ХОРОШЕНЬКУЮ СУММУ И ИЗБАВИЛ СЕБЯ ОТ БОЛЬШОГО ГИМОРА . ПОСЛЕДОВАВ ТВОЕМУ СОВЕТУ Я РЕШИЛ ПОПРОБОВАТЬ Т.Е. НАЧАТЬ С МАЛОГО, СНЯЛ Я СЕГОДНЯ ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ ДАТЧИК А ТАМ ГРЯЗИ С МАСЛОМ НУ ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ ПРОТЕР ТРЯПОЧКОЙ ОТШКУРИЛ СПИЧЕЧНЫМ КОРОБКОМ ЭТУ ЖЕЛЕЗОЧКУ ДО БЛЕСКА И УСТАНОВИЛ.ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА ДАВНО ОНА ТАК НЕ ЗАВОДИЛАСЬ РАБОТАТЬ СТАЛА БЕЗ ПЕРЕБОЕВ ВЫЕХАЛ НА ГОРОДСКИЕ УЛИЦЫ 90КМ\Ч ПОЧТИ ЗА ПОЛ МИНУТЫ РАЗГОНЯЕТСЯ И ЕЩЕ ПРОСИТ И ПРОСИТ. А ТАКУЮ ДИНАМИКУ Я У БРАТА НА ИНОМАРКЕ ТОЛЬКО ОЩУЩАЮ. ЕЗДИЮ И НЕ НАРАДУЮСЬ А ВЕДЬ ХОТЕЛ ТОЖЕ САМОЕ ПРОДЕЛАТЬ С ДВИЖКОМ ЧТО ТЕБЕ СОВЕТОВАЛИ РАНЕЕ . КАК ГОВОРИТСЯ УЧИСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ . ПОЭТОМУ ВСЕМ СОВЕТ НАЧИНАЙТЕ С МАЛОГО И ДОБЬЕТЕСЬ БОЛЬШЕГО . И ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ЭТОТ САЙТ И ВСЕХ КТО ИМ УПРАВЛЯЕТ ЗА ТО ЧТО ЗДЕСЬ МОЖНО НАЙТИ ВСЕ О ГАЗЕЛЯХ :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 25 августа, 2010 СПАСИБО ТЕБЕ ДРУГ ЗА ТВОЙ ЗОЛОТОЙВы случаем не забыли очки одеть, а то как то ребит в глазах от таких букв :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МегаГаз 2 Опубликовано 26 августа, 2010 Хорошо,что поехала.А прежде чем лезть в метки-надо сначала проверить компрессию!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renatikf 2 Опубликовано 26 августа, 2010 Вы случаем не забыли очки одеть, а то как то ребит в глазах от таких букв :)вот ты точно забыл очки одеть если не видишь надпись ''возраст 25'' так что товарищь проверься на AQ может легче станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 26 августа, 2010 вот ты точно забыл очки одеть если не видишь надпись ''возраст 25'' так что товарищь проверься на AQ может легче станетИндивидуально к вам пункт 5.12. :angry: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=boardrules Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 7 Опубликовано 26 августа, 2010 Какие буквы, такая и благодарность: большая! Господа, не ссорьтесь, оно того не стоит :rolleyes: Лучше сразу стреляйтесь :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты