Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Бармалей

Слабая искра

Рекомендуемые сообщения

leonid777
проводку смотреть нужно что стоит. я не писал что крутить что то, а про стрелку ты прав, генератор отказывает, и берет она от аккума вот и скачет.

ты за какую стрелку говориш за тахометра или от генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleksandralekseev
ты за какую стрелку говориш за тахометра или от генератора

в начале автор писал что стрелка что от генеретора(вольтметр) прыгает, а потом стало и тахометр прыгать. почитай в начале, вроде 3 или 4 сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

ВЫ что на праздник пили то гляжу тыркныло ВАС не подецки :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev
ВЫ что на праздник пили то гляжу тыркныло ВАС не подецки :rolleyes:

и не спрашивай, причем ни капли того что с градусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
и не спрашивай, причем ни капли того что с градусом

слава богу один здравомыслящий значит не все потеряно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

Для начала по порядку

Тахометр - на первых выпусках был от генератора, позже от системы зажигания или ЭСУД

Хлопки в карбюратор и дерганье стрелки тахометра - пропуски зажигания

Существовало два варианта системы зажигания с вариатором и без него (коммутатор и катушка не взимозаменяемы)

Дерганье стрелки врльтметра ни о чем не говорит , но важно напряжение какое он показывает

для упрощения поисков : система зажигания на на многих автомобилях и ГАЗель не исключение без предохранителя (на ГАЗели только силовоая плавкая вставка)

Провод от колодки плавких вставок идет на замок ,а от него желтый провод на коммутатор и катушку

Берешь тестер и измеряешь напряжение на АКБ, на плавких встаках , на замке,на катушке - на не запущенном ДВС

Где разница более 0.5 В там и основная проблемма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vanya9211

Здраствуйте... Не знаю там написал или нет... у меня вот такая проблема... На двигателе змз 406 очень слабая искра,еле видно,но заводится номально... Двигатель тоже работает без проблем. вот только нетянет вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Здраствуйте... Не знаю там написал или нет... у меня вот такая проблема... На двигателе змз 406 очень слабая искра,еле видно,но заводится номально... Двигатель тоже работает без проблем. вот только нетянет вообще...

сопротивление на колпаках свечей замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман 166

Здраствуйте... Не знаю там написал или нет... у меня вот такая проблема... На двигателе змз 406 очень слабая искра,еле видно,но заводится номально... Двигатель тоже работает без проблем. вот только нетянет вообще...

у меня такая же проблема. Искра желтая слабая, но заводится и работает хорошо. Суть проблемы плохая тягя (компрессия,метки проверял сто раз...)  Если справился подскажи как. Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...