leonid777 0 Опубликовано 1 января, 2011 проводку смотреть нужно что стоит. я не писал что крутить что то, а про стрелку ты прав, генератор отказывает, и берет она от аккума вот и скачет.ты за какую стрелку говориш за тахометра или от генератора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 ты за какую стрелку говориш за тахометра или от генераторав начале автор писал что стрелка что от генеретора(вольтметр) прыгает, а потом стало и тахометр прыгать. почитай в начале, вроде 3 или 4 сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 1 января, 2011 ВЫ что на праздник пили то гляжу тыркныло ВАС не подецки :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 1 января, 2011 ВЫ что на праздник пили то гляжу тыркныло ВАС не подецки :rolleyes:и не спрашивай, причем ни капли того что с градусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
минхерц 40 Опубликовано 1 января, 2011 и не спрашивай, причем ни капли того что с градусомслава богу один здравомыслящий значит не все потеряно :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 1 января, 2011 Для начала по порядкуТахометр - на первых выпусках был от генератора, позже от системы зажигания или ЭСУДХлопки в карбюратор и дерганье стрелки тахометра - пропуски зажиганияСуществовало два варианта системы зажигания с вариатором и без него (коммутатор и катушка не взимозаменяемы)Дерганье стрелки врльтметра ни о чем не говорит , но важно напряжение какое он показываетдля упрощения поисков : система зажигания на на многих автомобилях и ГАЗель не исключение без предохранителя (на ГАЗели только силовоая плавкая вставка)Провод от колодки плавких вставок идет на замок ,а от него желтый провод на коммутатор и катушкуБерешь тестер и измеряешь напряжение на АКБ, на плавких встаках , на замке,на катушке - на не запущенном ДВС Где разница более 0.5 В там и основная проблемма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vanya9211 0 Опубликовано 5 июля, 2011 Здраствуйте... Не знаю там написал или нет... у меня вот такая проблема... На двигателе змз 406 очень слабая искра,еле видно,но заводится номально... Двигатель тоже работает без проблем. вот только нетянет вообще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 5 июля, 2011 Здраствуйте... Не знаю там написал или нет... у меня вот такая проблема... На двигателе змз 406 очень слабая искра,еле видно,но заводится номально... Двигатель тоже работает без проблем. вот только нетянет вообще...сопротивление на колпаках свечей замерял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман 166 0 Опубликовано 2 марта, 2014 Здраствуйте... Не знаю там написал или нет... у меня вот такая проблема... На двигателе змз 406 очень слабая искра,еле видно,но заводится номально... Двигатель тоже работает без проблем. вот только нетянет вообще...у меня такая же проблема. Искра желтая слабая, но заводится и работает хорошо. Суть проблемы плохая тягя (компрессия,метки проверял сто раз...) Если справился подскажи как. Заранее благодарен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты