lemon86_86 1 Опубликовано 19 ноября, 2009 есть кнопка на туманки с подсветкой только как сделать что бы на этой кнопке всё горело как надо неполучается.помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 19 ноября, 2009 На кнопке 2 контакта на включение и 2 контакта на подсветку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lemon86_86 1 Опубликовано 19 ноября, 2009 там ещё подсветка есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 228 Опубликовано 19 ноября, 2009 вроде уже обсуждали подключение противотуманок, поищи на сайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 19 ноября, 2009 есть кнопка на туманки с подсветкой только как сделать что бы на этой кнопке всё горело как надо неполучается.помогитеПротивотуманки передние и задние у меня включтся через центральный включатель света, повернул (на два щелчка) вытянул (на один-передние, на два-задние и передние). Зачем дополнительный выключатель ставить, может у меня не как у людей?????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 19 ноября, 2009 вроде уже обсуждали подключение противотуманок, поищи на сайтеСаня,хотел ответить также и дать ссылку,но :( ненашел,поиск часто глючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paravozik 1 Опубликовано 19 ноября, 2009 Противотуманки передние и задние у меня включтся через центральный включатель света, повернул (на два щелчка) вытянул (на один-передние, на два-задние и передние). Зачем дополнительный выключатель ставить, может у меня не как у людей??????????У тебя рестайлинговая панель, а на галзелях старого образца отдельная кнопка на приборной панеле с подсветкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ 1 Опубликовано 19 ноября, 2009 У тебя рестайлинговая панель, а на галзелях старого образца отдельная кнопка на приборной панеле с подсветкой.Я ответил по данным профиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 19 ноября, 2009 Я ответил по данным профиляВот по твоим последним двум ответам ,я точно скажу,что у тебя противотуманки не установлены,если я неправ,то скажи к какому проводу на центральном переключателе подключил передние ,которые включаются при первом щелчке? при втором (задние) я и сам знаю,меня интересует первый щелчёк,там всего то семь проводов,и каждый разного цвета,вот и подскажи какого цвета провод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holodok2217 4 Опубликовано 23 ноября, 2009 Доброго времени суток. Под панелью завёлся барабашка. Суть дела вот в чём. Машину взял с рук два года тому назад. Спустя полтора года появилась странное свечение под панелью. Какая-то лампочка там время от времени стала зажигаться (над левой ногой) Загорается при падении оборотов на 1-3 секунды. Находится в "бороде" проводов, на лампочку не похожа, что-то плоское и пластмассовое. Это что? Откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 23 ноября, 2009 holodok2217, У тебя загорается лампа "чек" аварийная от мозгов , скорее всего выпала из держателя .Есле она иногда моргает то это не страшно , но есле будет гореть постоянно то значит у тебя возникли проблеммы с каким либо датчиком . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
holodok2217 4 Опубликовано 23 ноября, 2009 holodok2217, У тебя загорается лампа "чек" аварийная от мозгов , скорее всего выпала из держателя .Есле она иногда моргает то это не страшно , но есле будет гореть постоянно то значит у тебя возникли проблеммы с каким либо датчиком .Загорается только после сбрасывания большого колличества оборотов, в момент падения стрелки тахометра. Горит секунду - две. При падении оборотов с небольшого значения, например с 1500, не загорается, только если с 2000 и более. Если это "чек" аварийный от мозгов, то где он должен быть? В каком гнезде? И почему запутан в "бороде"? Если бы выпал, висел бы отдельно и свободно, а то, даже, и не выковырять его. И почему раньше никогда не загорался, а теперь регулярно? Наплевать и забыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 23 ноября, 2009 Загорается только после сбрасывания большого колличества оборотов, в момент падения стрелки тахометра. Горит секунду - две. При падении оборотов с небольшого значения, например с 1500, не загорается, только если с 2000 и более. Если это "чек" аварийный от мозгов, то где он должен быть? В каком гнезде? И почему запутан в "бороде"? Если бы выпал, висел бы отдельно и свободно, а то, даже, и не выковырять его. И почему раньше никогда не загорался, а теперь регулярно? Наплевать и забыть? Видимо проскакивает какаято ошибка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Temka1988 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 Саня,хотел ответить также и дать ссылку,но :( ненашел,поиск часто глючит Извеняюсь , а что за индикатор свечения??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 26 ноября, 2009 Контрольная лампа на панели приборов, видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 26 ноября, 2009 Извеняюсь , а что за индикатор свечения???не индикатор свечения. внимательно читаем индикатор включения :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 26 ноября, 2009 Извеняюсь , а что за индикатор свечения???Прошу прощения,я когда подписывал неучел что это так сложно понять слово "индикатор"вот какую нашел фотку такую и выкладываю,если комуто и после этого непонятно,завтра выложу крупным планом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 28 ноября, 2009 Вот так выглядят кнопки :P вот при включеных габаритах,но выключеных потребителях ну а так при включеных потребителях,и светится индикатор включения,от него же и можна на приборную панель подключить P.S. Слово потребитель всем понятно :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 декабря, 2009 Противотуманки передние и задние у меня включтся через центральный включатель света, повернул (на два щелчка) вытянул (на один-передние, на два-задние и передние). Зачем дополнительный выключатель ставить, может у меня не как у людей??????????ОПА! нукаколись как делал? неужели торпеду разбирал!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serp 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 кто знает при включении кнопка должна фиксироваться или нет???? а то я купил кнопку от 15ки а напряжение идет только когна нажимаешь и держишь а как отпустишь ток пропадает может кнопка сломана ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 февраля, 2010 ну так значит ты купил кнопку без фиксации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serp 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 а что есть такие ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 27 февраля, 2010 конечно есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serp 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 а зачем они? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IV 29 Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Уменя тоже противотуманки на обеих машинах включаются с центрального включателя, там действительно есть возможность подключения. В своё время ставил волшебную релюшку на МАТИЗ жене, срабатывает она от кнопочки без фиксации. Одно нажатие горят все туманки, второе- только передние, третье- всё выключено. Внешне выглядит как обычная релюшка. Хотя могуи соврать, дело было давно. Точно помню что меняли и кнопку и реле. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем IV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты