gruzperevoz 9 Опубликовано 29 ноября, 2009 Диски Ивеко и резина только импорт. Наше г... в жизни не поставлю! Т к небезопасно и на круг дороже выходит. Даже китай 160тык отходил и балансировался 20гр на колесо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 29 ноября, 2009 1. При покупке стояла Кама 195.75.16 ( для микроавтобуса слишком жеская )2. Замена на К-181 215.65.16 без камерка. доступная цена и постоянное наличие в магазинах .3. Есть импортные аналоги , но цена .4. Диски для Соболя устраивают . но хотелось бы что бы был уменьшен вес , да и дизайн изменить ( как на последних выпусках Волг ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 29 ноября, 2009 В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений.. 1. С завода стоял Медведь,говорят го..но,но уменя 95т.км прошол ни каких проблем небыло, хотя мягковата она.2.Буду переходить на Каму-301 или К-1703.Импортные аналоги хорошо, но дорого.4.Диски стоят родные:сновья из 6-ти 2винтом были остальные ничего.Новые буду брать ивековские :rolleyes: В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений.. 1. С завода стоял Медведь,говорят го..но,но уменя 95т.км прошол ни каких проблем небыло, хотя мягковата она.2.Буду переходить на Каму-301 или К-1703.Импортные аналоги хорошо, но дорого.4.Диски стоят родные:сновья из 6-ти 2винтом были остальные ничего.Новые буду брать ивековские :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 29 ноября, 2009 1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще? - о заводских не думаю, т.к. с конвейера машин не покупал, но эксплуатирую без установки камер(безопаснее при проколе).2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор? - 5-я машина и на все ставил К-170 Баргузин(выбор - цена/качество),она хоть и камерная, но камеры не устанавливаю и выхаживают шины в нашем климате нормально, только вот указанное в инструкции давление для шин явно маловато, качаю на круг по 3,5 и тогда не жрёт края покрышек, правда жестковато при пустом салоне.3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели? - в ростове-на-дону на авторынках можно что угодно найти и купить.4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете? - диски пользую обычные заводские, но хочу вперёд поставить разрезные широкие(ищу где делают в ростове). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manfred 3 Опубликовано 29 ноября, 2009 1. с завода К-170 Баргузин, проходили 120т.км., зимой невозможно ездить! 2. Перешел на Кама-301 с камерами, прошел 30т.км очень хороши зимой и дорогу держат, и по сугробам отлично3. Не искал, по моему это глупость - ставить на газель дорогую импортную резину.4. диски все квадратные - хочеш-нехочешь а менять придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 1. Медведь прошел 50 000 пока все колеса в норме, но хотя это не бескамерная резина, а с завода из 7 колес камеры стояли только на 2!!! недавно пришлось вставить камеры в остальные. У Медведя есть один плюс - это отличная ЗИМНЯЯ резина2. Много лет юзал VS-21 и VS-22 - для грузовиков оптимально3. Неактуально для Газели4. нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon2752 1 Опубликовано 30 ноября, 2009 1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете? 1. Машину покупал с резиной воронеж-старт. Не понравилась. Жесткая, по грязи и снегу вообще никакая, балансируется плохо.2. Баргузин (215.65.16) резина неплохая, по лету сойдет.На зиму (когда финансы позволяли) купил yokogama ig-20- сказка ( по ледяной горке вверх пустой без проблем, сугробы роет, но цена...(5000))3. Можно( говорю за Соболь), но опять же цена...4. Не менял, но планирую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 30 ноября, 2009 . Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете? Наши шины стали делать более менее нормально бескамерные не ставил но попробовать можно.Заводские стоят медведь пробег 35000 одно с новья шишками пошла остальные еще 20000 пройдут.Импортных очень мало ,в магазинах специализированных редко особенно зимних(искал не было ни каких хотя обещали)дорого 3800 .Диски пока нормальные не меняю (щило на мыло). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCCP(SPb) 2 Опубликовано 30 ноября, 2009 1. Медведь стоял-кака полная...2.Везде поставил к-139 (от полноприводной) Доволен!!!3.Не искал4.Не менял...Но желательно поменять...С выбором не определился... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dolphin 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) 1.Однозначно за бескамерные шины.2.На иностранные,проверенные временем.3.Неискал и небуду.4.Хочу поменять на ивековские или доробатоные от "ЗК".Заводские ржавчиной покрываються уже через полгода :huh: Закупайте диски у "ЗК" буде ненамного дороже и качественей B) Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Dolphin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 1 декабря, 2009 1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?[/b]В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.Отвечаю:1. Заводские не очень (мягко говоря)2. Кама 301 (Без камерка),цена качество приемлемые3. Не искал я камерные аналоги,меня без камерка устраивает больше.4. Кременчуг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
22zenja22 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) В тему можно рассмотреть вариант двухколёсной компоновки заднего моста. Не всем и не всегда нужны четыре. Вопрос о применимости дисков в этом случае будет решаться проще, т. к . варианты выбора увеличатся в разы.Ну а качество и стоимость резины вопрос очень индивидуальный. Хотя низкое качество Медведя подтверждаю, киров служит лучше Изменено 1 декабря, 2009 пользователем 22zenja22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Черников Александр 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 1.С завода стояли К-156,использую как летнюю,но на мокрой траве не развернуться,зимой это не покрышка, два раза на скорости уходил на обочину,развернутся во дворе НЕВОЗМОЖНО.Бескамерные шины использовал наWV транспортере,проблем не было и ремонт дешевле.2.зимой использую нивовскую резину 4*4 семь холмов с коэффициентом нагрузки Q92, знаю, что это не положено, но на дороге себя чувствую уверенно и безопасно,больше уходов с трассы не было,хожу всегда 100-110 по БК,поставил бы какую-нибудь другую, но сейчас не по-карману.Думаю,что на грузовой транспорт она не подойдет, очень мягкая.3.Импортное всё дорогое, не присматривался.4.Диски родные,но правил сам кувалдой уже раза три,купил один заводской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха из Питера 5 Опубликовано 1 декабря, 2009 1. Не очень2. Рулежные импортные типа Ханкук вперед, гребущие импортные типа Хаккапелита назад.3. А кому они нужны в 21 веке?4. Диски ужасное Г. Пожалуй для меня самое проблемное место, после сдвижной двери :D Буду ставить ZK или Ивеко.Два года как выкинул внутренние колеса на спарке, доволен. НО (я конечно понимаю,что никто штамп менять не будет) чтобы впихнуть назад Хаккапелиту 205 надо либо с подвеской мудрить, либо, как в моем варианте, разваривать задние арки. Там мешается то чуть-чуть в самом низу.В самой арке места полно, но из-за бочкообразности кузова в низу трется. Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ек535 26rus 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Завод ставит любую резину только не Каму, это связано со стоимостью, Киров, Воронеж,Бел.шина дешевле, по ресурсу они не хуже Камы,но по ходовым качествам сильно отстают, она эластичнее, машина идет мягче, лучше держит дорогу и по уверенее по скользкой, и бездорожью.у меня с завода стояла МЕДВЕДЬ.фигня ещё та,сейчас перешёл на КАМУ301 зимой просто кайф!почти как на шипах,но я заметил у неё небольшой косячок на передних колёсах сжирает крайние дорожки и середину не могу понять почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
(romario) 2 Опубликовано 2 декабря, 2009 День добрый! Некоторые из присутствовавших на экскурсии по заводу говорили о качестве колесных дисков. А на беседе с конструкторами ругали качество заводской резины. Говорить, что вас услышали, или сами поймете? :)))))Сейчас этот вопрос достаточно актуален и находится в проработке. Также обсуждается использование бескамерной резины. Преимущества бескамерных шин понятны:- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях; - меньшие масса и момент инерции;- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой. То, что возможно придется менять технологию изготовления дисков – понятно. Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений.. 1.Российские не использую.2.Лето-MICHELIN ,зима- Gislaved.3.Все бескамерное.4.Диски родные газелевские.Предлогали от ивеко не купил, понимаю сейчас, зря они крепче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 2 декабря, 2009 1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?С завода была Воронежстарт - отходила 100т.км.,ходовые качества ниже среднего(какая-то она "деревянная",мож поэтому и не снашивалась долго).Бескамерным шинам на грузовике недоверяю,лично видел как у перегруженной котомки на легковой резине в повороте разбортовались 3 колеса.2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?Пользую Каму 218(2-й комплект уже).Когда выбирал обратил внимание на меньшую ширину (175 против 185 "родная"),не прогадал кстати - легче руль стал немного(авто без ГУРа),понравились и ходовые качества резины,выхаживает 60-80т.км.3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?Найти можно,но вот цена .4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?Диски таскаю БЕЗ! покрышки в шинку и прошу проверить на биение,кривые отбраковываю,ставлю стандартные новые те - которые понравятся после тщательного внешнего осмотра и проверки на балансировочном станке(выбираю магазины со своими шиномонтажками и развожу продавцов на бесплатную проверку диска) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 12 декабря, 2009 Езжу на Соболе, может ответ не в тему,но знакомства с импорными аналогами, естественно был двумя руками за отечественный продукт, но как-то подбросил знакомый потёртый комплект Michelin pilot primacy 225/61/16 с приблизительным пробегом 80т.км, оказалось ,что эта резина выигрывает по всем параметрам у более свежего образца кировского Баргузина 215/65/16 с пробегом 40т.км в добавок буржуйская резина очень мягкая и комфортная, высокая курсовая устойчивость ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Богдан 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете? 1 стояла с завода резина баргузин хватило ровно на 30000 без перегрузов и стерлась2 взял медвед не потому что хорошая а потому что больше ничего в Донецке не найдешь 3 после вояжа по магазинам восточной украины не нашел ничего- блокада наверно экономическая началась4 диски не менял но явно скоро придется а то на шиномонтажке все время удивляются - сминается хорошо, а ровняется с большим трудом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 13 декабря, 2009 1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете? 1. Мы о них не думаем,мы на них ездимВоронеж выхаживает долго,но резина жесткая,Медведь не совсем удачная,дает трещины по диску2. Кама 301 и К1563.Найти можно но цена пугает4. К дискам претензий нет,только краска быстро облазит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 37 Опубликовано 13 декабря, 2009 День добрый! Некоторые из присутствовавших на экскурсии по заводу говорили о качестве колесных дисков. А на беседе с конструкторами ругали качество заводской резины. Говорить, что вас услышали, или сами поймете? :)))))Сейчас этот вопрос достаточно актуален и находится в проработке. Также обсуждается использование бескамерной резины. Преимущества бескамерных шин понятны:- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях; - меньшие масса и момент инерции;- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой. То, что возможно придется менять технологию изготовления дисков – понятно. Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений.. 1 и 2. Резина "Медведь" - самая плохая, какая только есть. Для полноприводной К-139 тоже совсем не лучший вариант - быстро стачивается, а зимой ездить опасно. На 4х4 на зиму ставлю бычковскую Каму-218 225/70 R16, на задний мост идет односкатка. На лето похожий размер БФ гудрич (грязевой). Все изменения проведены ОФИЦИАЛЬНО через НАМИ. Кстати, машина стала намного динамичнее.3. Сейчас перехожу на бескамерку, поэтому вопрос неактуален.4. Для соревнований сделал по ширине 8 дюймовые разварки - заводских дисков таких нет, а при большой массе машины с узкой резиной она на многих грунтах просто тонет. Из заводских дисков знаю три: ГАЗовский, Кременчугский (самый удачный вариант цена/качество)и от Ивеко (очень дорогие и на переднюю ось не встают из-за тормозных суппортов). Видел несколько дисков треснутых вдоль - зрелище жуткое. Слава богу , у самого такого не случалось. При качании шин около 3 атм и аккуратной езде диски замял всего 2 раза за 11 лет езды на газелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
снежок 0 Опубликовано 25 февраля, 2011 День добрый! Некоторые из присутствовавших на экскурсии по заводу говорили о качестве колесных дисков. А на беседе с конструкторами ругали качество заводской резины. Говорить, что вас услышали, или сами поймете? :)))))Сейчас этот вопрос достаточно актуален и находится в проработке. Также обсуждается использование бескамерной резины. Преимущества бескамерных шин понятны:- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях; - меньшие масса и момент инерции;- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой. То, что возможно придется менять технологию изготовления дисков – понятно. Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений..Предлагаю ставить Кировскую К-170 . У меня третий комплект стоит . Ходит по 120-130 тысяч км. часто с перегрузом , дорогу держит хорошо и зимой тоже . Надо резину местами менять и балансировать будет ходить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 25 февраля, 2011 Предлагаю ставить Кировскую К-170 . У меня третий комплект стоит . Ходит по 120-130 тысяч км. часто с перегрузом , дорогу держит хорошо и зимой тоже . Надо резину местами менять и балансировать будет ходить .или кама евро Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 005 Опубликовано 26 февраля, 2011 И не могу доверять безкамерной резине, тут возможно играет роль воспитание.. Ставлю всегда камеру..Трудоголик, Тоже боялся безкамерки, НО попробовал Кама301 прошла 80 без камер понравилось, щас правда камеры поставил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon12 2 Опубликовано 26 февраля, 2011 Использую только бескамерную резину. Зимой "Тайгер"(Сербия), летом китайский Федерал. На родных дисках. Хотя весной на передок куплю 2 новых, но не газовских, а кременчугских. Дорого, конечно, но с колёсами никаких проблем не было ни зимой, ни летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты