Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVC

Опрос по резине и колесным дискам.

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
И резину, и диски надо давать возможность владельцам машин выбирать на свое усмотрение.

Не все Газели и Соболи под грузом ходят! Есть машины, которым "повезло" в жизни.

Я вот детей вожу (а/м - Соболь), поэтому "нашу" резину сразу же после покупки снял от греха подальше и о ней даже не вспоминаю.

Поставил Continental.

 

Диски и выбирать не из чего. Здесь уже писали, есть только ГАЗ да Кременчуг. Качество - жуть.

Литье/ковку - попробуй еще поищи такую, чтобы совпали все-все-все размеры и отверстия!

 

Моя мысль следующая: предлагать завод должен обязательно на выбор и диски разной ценовой категории, и резину не только бюджетную.

да нет под фирменную резину и диски надо "ровные" на самом деле на соболёвский размер выбор достаточно широк-я литьё конечно имею ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

волтаир Вл-54. пробег 147000. Куплю в следующем году 4 таких-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

если бы на заводе каму 301 ставили,то продавцы резины бы разорились потому что как минимум 100 000км к ним бы никто не обращался! но такого никогда не будет и опрос этот считаю бесполезным,вы лучше скажите где нам поршня брать которые змз делать отказывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

caterpillar,

у меня стоит к 156, резина камерная, но поставил без камеры. без камеры на ней под 100000 выхаживать можно.
хочешь сказать что если бы стояла камера то меньше ресурс будет?
а у кого мнутся диски качайте не меньше 3 атм. держу 3,5 по кругу проблем небыло.
спасибо за совет. только это совет для тех кто груз не возит . только задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DOKTOP

С нормальными дисками даже бюджетная резина бегать будет, при постоянном контроле давления и балансировки, считаю это первоочередной задачей завода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

1.Из заводских неплохая -К170,"Медведь"-самый плохой.Бескамерка дешевле в ремонте и не так травит воздух как камерные,ну и при желании всегда можно камеры купить и вставить.Я за бескамерку!

2.Два последних года езжу на бескамерных шинах ,летом "Мишлен Агилис 81"(4000 руб ,2008 год),зимой на "Ханкук "

зимняя ,шипованная.Обе стандартных размеров 185/75/16С.Купил потому,что зимой на летней резине тяжело ездить ,ну и потому ,что нагрузку лучше держат,равномерно изнашиваются на передке!Оба комплекта бескамерные,что очень нравится -не нужно подкачивать каждый месяц и ремонтировать проще и дешевле в случае прокола! Брат последнее время тоже на бескамерке ездит -Амтел Карго (К-170)

3.Зачем ? Купил отечественные камеры и всё!

4.Оба комплекта шин на своих дисках,стандартных с четырьмя отверстиями -вожу по 1600 и авто весит 2600 - ничего не мнёт хотя дороги местами ужастного состояния!Просто надо давление держать не менее 3,5 атм и не ездить на просевших рессорах.

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

При каждой замене резины, прокатываю диски, без прокатки, на балансировачном станке, почти всегда показывали дисбаланс(пустые). По резине, раньше в 2000-х годах, ездил на К135, единственная резина, которая могла износиться до лысого протектора без вылезания корда и винта, но потом качество стало как лотерея один балон нормально, другой грыжа лезет. Затем ездил на К156, ни один балон нормально не выходил, идет винтом, на бусиках мерсах в 14-м размере(кобра), вообще умерли за пол года, но там и давление 4,5 атм, правда остались на зиму четыре шиповки, придется ставить на зад(газель). Затем была К170 баргузин, тоже лотерея, но мне она как-то по душе пришлась, хотя и качество не очень. Сейчас езжу на Каме218, пока не понял, что за резина, но нареканий нет(три раза тьфу и по деревяшке). По дискам, если ямы не ловить, то вроде держатся, но если плохие дороги, разбортировать и в прокатку, опять же сравнивая с мерсо-дисками слабоваты очень. Прошу прощения, немного не по теме, хотелось бы особо отметить диски на волгах 31105-х, так называемые аля-тойота, гавно редкостное, вообще не ходят и не прокатываются и не правятся, снимите этот позор с конвейера, уж лучше вместо них кременчуг, хотя тоже мнуться, себе поставил немцев, и забыл про них вообще.

По бескамерке, сначала(на мерсах) тоже было страшно, сейчас привык, ни разу на кочках не подводила, так что мое мнение, можно и бескамерку, а кому очень нужно, думаю не составит особого труда поставить камеры.

Да, еще, чуть не забыл, хотелось бы что б производителям и поставщикам дисков да и конструкторам завода тоже, передали как мы их и их мам часто вспоминаем, когда пытаемся подкачать внутренние колеса на задней спарке, неужели за 14 лет икоты ничего нельзя придумать, пусть хоть как на камазе гнутый вентиль начнут ставить, все переходники и шланги давление не держат и через какое-то время начинают пропускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey

К-156 Амтеловская, бескамерка всесезонная, мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимОрск

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

 

1. на новых машинах не ездил - не скажу про заводские. последнее время склоняюсь к бескамерке

2. летом БИ-522 вожу до 3х тонн и машина около 3х держит нормально давление до 4,5атм , зимой кама-218 шипованная

3.не вижу смысла, боковой порез и "конец длинной жизни хорошей шины"

4. диски - для меня сейчас самое слабое место в машине - уже три лопнуло! один вообще выкинул, два другие - камеру вставил пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

Извиняюсь за оффтоп!!! :rolleyes:

dema42,а что за двигатель у тебя в профиле!??? Не ставят пока что такие двигуны на газельку! :D

 

Сам катаюсь

лето: Медведь, диски Газ (4 маленьких отверстия)- давление 4 атм. пробег 80000 км. Полёт нормальный! Единственное что,начало выгрызать на передке шашки! Ну это - шкворни и вообще - другая тема!

зима: AMTEL CARGO,( типа К-156 ), диски Кременчуг (6 маленьких отверстий) - давление 3,5 атм. Пошел 2-й сезон. Всё ок.!

Изменено пользователем Макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серж70
Диски родные ходят зорошо .Но есть регионы где они просто мнутся .

В продаже появились усиленные, отзывы рт владельцев оч.хорошие .

Я лично лучше с камерой т.к поймав ямку или ухабу не хочу стоять на трассе со спущенным колесом .

А импротные аналоги завод просто ставить не будет .

По нашей резине на форуме есть тема если не ошибаюсь .

Да добавлю на шиномонтажах газовские диски практически не балансируются 1-2 из 10 .

В своей практике неоднократно перевозил металлолом, и в нём попадались диски в ужасающем состоянии. Из своей практики таких примеров привести не могу.Второй комплект закупил Кременчугские диски(скорее из-за советов друзей)Зимой использовал К-156-Прослужила две зимы,набегала-35000 км.Два баллона на выстрел.Разочарован.Родная стояла Воронежская (маркировку не помню-сейчас продаётся аналог БС-1 Алтай) пробежала более90000 км.Я доволен.Но для зимы однозначно не подходит. Что касается дисков (Родных)-балансируются НО очень плохо. У меня на одном диске 550 гр.висит. Это разве нормально.Может у нас оборудование херовое, на заводе вон 20-ю граммами обходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?

У меня с завода медведь,мягкие,норма(грузы до 1,5).Бескамерка -респект.Перейду наверное на VS-22или каму 218.(за три года пробег 35 тык.еще 30 должны протянуть...)Импортные шины на газель-это извращение для тех,кому валютой платят за работу!Найти не очч.легко,а от цена...2 мона наших взять.Диски пока родные.Для тех,кто говорил о баллансе...может попробовать диск отдельно балансировать,а потом уже с камерой. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

AVC,

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

1про заводские шины думаю так: если медведь то повезло, воронеж - откровенный попадоз. но в целом хорошей резины неставят на заводе. экономят откровенно.

2 использую с завода медведь, пробег 78000км расчитываю проехать на них эту зиму еще, но уже закупил 6 колес кама 301. считаю что эта резина намного лучше в зимних условиях. цена вопроса в магазине при нижнекамском заводе 1890р +дешевый шиномонтаж и гарантия от производителя.

3 не знаю

4 диски пока хорошие. качаю по 4 атм. вожу по 2 тонны. на каму расчитываю поставить родные диски. если придется покупать буду брать кременчуг по совету старших товарищей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

 

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?

 

1.заводские шины оставляю только сзади :)..в принципе неплохо и долго ходят при нормальной и нечасто перегруженной езде..бескамерки не ставлю однозначно,так как просто не доверяю настолько ,как камерным..

2.на перед ставлю пока Баргузин.неплохо по сравнению с тем же воронежем держат дорогу и не такие жесткие..

3.не сталкивался,поскольку для меня имеет смысл разница в цене..

4.соответственно как и в п.3. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?

 

Отвечу как владелец полного привода ГАЗель 4х4.

1. Если К-139 то отлично, до сих пор пара колес от 2003 года родные бегают на задней оси, уже 103000 км пробежали, всё никак докатать не могу(ни грыж, ни корд не лезет, ни порезов). Хочу попробовать без камер собрать.

2. Смысла не вижу на полный привод ставить что то иное, кроме К-139.

3. Вот как вариант на зиму: Kleber Transalp 195/75 R16С

4. Диски до сих пор родные 2003 гв, на подмену взял ещё 3 заводских с четырмя дырками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Еще раз подниму тему и попрошу принять участие в опросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса

1.резину на соболь завод ставит не по размеру(185\70),поэтому износ моментальный

2.перешел на к-196(цена\качество)

3.легко,но дорого

4.не меняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fabula392

По порядку:

1. С новья стояли Я-462 (или как они там?). В общем Медведь. Терпимая резина, если не подведёт качество. У меня взорвалось одно колесо на пустой машине зимой. Благо стояло с зади. Остальные честно прошли около70 тыс. км. Потом продал нуждающимся.

Безкамерку на наших дорогах ставить не буду. Но это мой принцып, так же как и пристегиваться за рулём.

2. Перешёл на К-170 Баргузин. Не жалею. Доволен. Машина идёт мягче, рулиться лучше. В том числе и зимой на снегу и льду. Чем обусловлен выбор? Пожалуй общественным мнением. По крайней мере тем ,что довелось услышать.

3. Не искал и не пытался. Дорого. Да и кама устраивает пока.

4. Как это не удивительно, но до сих пор стоят родные диски. Те, что стояли с завода. Сказываеться то ли моя аккуратность, то ли просто везение. Правда пара уже кривоваты. Другая пара радует когото, т.к. были чесно сворованы с машины в виде запаски :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAYMON

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

С новья стояла ВЛ-54. Очень доволен, 80000 уже проехал, планирую догнать до сотни, а потом не грех и поменять. Правда гружу 1500-1600кг. Бескамерку ставить никогда не буду-моё мнение это не для ГАЗели. Соболь, Баргузин-может быть.

 

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

Моей что то нет в продаже, перейду на VS-22. Производитель тот же. Выбор сделан исходя из собственного пробега и теста Авто-Ревю.

 

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

Опять же моё мнение-ставить на ГРУЗОВУЮ ГАЗель резину по цене в 2 раза выше нет смысла.

 

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?

Сейчас стоят родные, при замене резины поставлю 2 новых на перед. Возьму Кременчуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

 

Заводом были установлены шины "Медведь". Качество резины отвратительное. Пробежали от 40 до 50 тыс.км.

 

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

 

При первой же возможности поменял всю резину на "Кама-301". Использую БЕЗ КАМЕР. Ходят колеса не менее 80 тыс.км. Выдерживают большую нагрузку. Вожу по 1800 - 2000 кг. Давление поддерживаю 4 кгс/см.

 

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

 

Найти можно, но зачем?

 

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?

 

Диски при смене резины не менял. Пробег 160 тыс.км. Но возможно скоро буду. Выберу производства г.Кременчуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗельсус96

Резина "Медведь" самая позорная, я сразу при покупке машины поменял на К-156.

На зиму - думаю лучше ставить резину Ханкук шипованую, либо российскую Кама .

На задних колесах - действительно внутренние колеса очень трудно качать - переходники

еле подходят, и намаешься в общем. НЕ ДОРАБОТАНО ТУТ короче !

Диски уже давно нужно нормальныевыпускать, а не так как делались - лишь бы сделать и сойдет ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver

1.родная би 522 отходила 110тыс.В целом неплохая резина.2.поставил каму 301.Бескамерка рулит!!!+советы бывалых.3.не сталкивался и теперь на камерную резину не вернусь.4.стоят родные,причин для замены пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrGod
Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений..

 

1 видел что идут разные, минимум 3 типа видел (медведь редкостная гадость, предпочитаю к-156), езжу на камерах, но хочу весной попробовать на новую резину поставить бескамерку, друг ездить - доволен.

2 к-156 ( всесезонка, шумит в меру, пробег за 140 т км)

3 не искал, не знаю

4 диски не менял, в принципе доволен дисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?[/b]В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого

Действительно ваша резина Г. Поменял на КАМА 301 Год безкамеры ездил(~100км), а сейчас камеры воткнул.

Неискал замены и диски вроде нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
День добрый! Некоторые из присутствовавших на экскурсии по заводу говорили о качестве колесных дисков. А на беседе с конструкторами ругали качество заводской резины. Говорить, что вас услышали, или сами поймете? :)))))

Сейчас этот вопрос достаточно актуален и находится в проработке. Также обсуждается использование бескамерной резины.

 

Преимущества бескамерных шин понятны:

- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;

- меньшие масса и момент инерции;

- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;

- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой.

 

То, что возможно придется менять технологию изготовления дисков – понятно.

 

Открытым остается вопрос о мнении потребителей. Итак, вопросы:

1. Что Вы думаете о наших (заводских) шинах, о бескамерных шинах вообще?

2. На какие шины Вы переходите\какие используете и чем обусловлен выбор?

3. Легко ли найти камерные аналоги иностранных производителей в размер ГАЗели?

4. Меняете ли при этом диски и какие устанавливаете?В общем, нужно мнение ГАЗелистов по результатам краткого опроса.

Вопрос исходит от высшего руководства, поэтому торопимся и хочется побольше мнений..

1. С ГАЗа стояла резина К-156. ОТЛИЧНАЯ резина!

2. Переходить не собираюсь,так как меня устраивает! Работает на перегрузе-просто великолепно!

3. Легко.Но мне пока что не нужно.

4. Диски вот поменял бы...Слабоваты они у ГАЗа... Кременчуг очень классно делает диски. И внешний буртик надо бы сделать полукруглым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...