Перейти к содержанию
           
Авторизация  
selezneyov77

лямбда зонд выдает код ошибки 74(слишком бедная смесь)

Рекомендуемые сообщения

selezneyov77

Если в чем-то я не корректен, прошу не ругать а отнестись с пониманием!

После появления ошибки машина перестала развивать мощность, короче потеряла всю былую прыть!!! Когда заведешь ее работает нормально, как тока проедешь около 10 км загорается лампа топливного насоса на панели и машина минуты через 2-е начинает глохнуть! Сначала грешил на фильтры думал что забились и топливо не поступает в систему, снял поменял их на новые работает так же! Поехал в сервис там сделали диагностику почистили этот лямбда зонд сказали, что там что-то отсоединилось, пригорело и т. п. сказали приезжай еще будет скидка))). Домой приехал вроде работало все нормально. На следующие утро заводить, а она не заводиться. Кое-как завел, вот по району езжу, а в город боюсь ехать вдруг заглохнет по-дороге, тащить придется))). Как проверить работает этот лямбда-зонд? Как мне отремонтировать мою газель?

Помогите мне пожалуйста разобраться в этой проблеме!!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий

Бедная смесь может быть вызвана подсосом воздуха между ДМРВ и впускным трактом. Холостой ход устойчивый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selezneyov77

да устойчивый. Вот я еду определенное время она нормально тянет потом начинает сбавлять обороты и глохнет! заглушишь секунд на 15, заведешь опять работает нормально и так всю дорогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Давление в рампе надо бы проверить, причём и в те моменты, когда она "угасает". Может регулятор давления топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selezneyov77

хорошая мысль, надо бы это сделать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreik10
хорошая мысль, надо бы это сделать!!!

вообще то в наших движках нет регулятора давления топлива он встроен в топливном насосе так что если давление маловато можешь уже готовится к замене всего погружного модуля. а так какое примерно время она у тебя примерно едет после того как заглохла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selezneyov77

"а так какое примерно время она у тебя примерно едет после того как заглохла" не совсем понял, но отвечу так. после того как она сбавляет обороты и начинает глохнуть машина еще едет минуты 3 с горящей лампочкой на панели "топливный насос, а потом со всем глохнет, после того как она заглохла выжидаю 15 секунд и продолжаю ехать еще 6-10 км, а потом снова все повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Sobel 08

Было Нечто подобное!! Насос!! Это мое мнение! Давление в рампе проверишь, сразу все понятно будет! Если конечно , у тебя клапана обратки нет! Если есть, проверь его в первую очередь! ОН ДЕШЕВЛЕ, чем насос! Написал, бы марку движки!!! Пятые разные бывают!! У евро три нет обратки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Проверь разъем бензонасоса на баке, может быть плохой контакт, нагревается - отходит, чуть остынет - начинает работать, может и сам насос накрывается...И какой мотор, судя по году 40522 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selezneyov77

да вроде есть обратка, я когда фильтры менял на самом насосе вроде видел ее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Двухзначный код ошибки говорит, что ЭБУ Микас 7.х, на Евро-3 их не ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selezneyov77

Люди оставьте пожалуйста свои мнения я завтра утром, когда встану обязательно вобью модель и на все отвечу, а то уже поздно. У меня сегодня еще соревнования по гиревому были. С ног валюсь, да еще эта поломка((((. Всем заранее спасибо огромное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

andreik10, дружище. смени авотару. эта авотара одного старого соклубня- постояльца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selezneyov77

двигатель 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selezneyov77

вот я утром зашел на форум и увидел какие-то перебранки. Вроде форум технический... че ругаться-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

сообщения с №13 удалены, т.к. не имеют к теме ни какого отношения.

по теме:

  • возможно - слишком плотная пробка на б\баке, результат - разряжение и падение давления.
  • плохой контакт на насосе (есть такое место из-за нагрузки подгорел)
  • неисправен сам насос. после нагрева перестает создавать рабочее давление
  • неисправен регулятор давления топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
selezneyov77

Буду проверять, спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Добрый вечер. Старая тема -как и проблема...тоже лямбда кажет "бедную" смесь...накинул тестер-0,08в.-0,01в., при 2000тыс оборототов-с запаздыванием прыгает на 0,8в.пульсации напряжения (скачков от 0,1в.-до 0,9в.-нет...и только при сбросе оборотов-несколько раз скакнуло напряжение...понятно что скорее всего на последнем издохе...и вот вопрос-наша лямбда 25.368889-у нас около 50$-а вот если поставить от другого авто (например от ниссана)-заработает ли она (лямбда)?...может я и ошибаюсь-но принцип работы -то наверное один и тот-же...то есть "нюхает" смесь...от 0,1в.-до 0,9в.Подскажите пожалуйста кто в курсе...(просто ниссановские есть в наличии...в запасе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

boliwar55,поменяй местами лямбды,если вторая ещё на месте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Crady -так лямбда то одна стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


-так лямбда то одна стоит
с Е3 спутал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boliwar55

Crady-так не сталкивался с таким вопросом...по поводу установки другой (не родной ) лямбды? Е2 у меня...405.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Доброго времени суток, напряжение на лямбде подпрыгивает до 5В, по показаниям через шнурок гбо, могут из за этого плавать обороты? 

 

с Е3 спутал..

Вроде штекера у них разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.по поводу установки другой (не родной ) лямбды?
не прокатит.или брать универсал шдк,так там цена выше родной.

Вроде штекера у них разные?

если не ошибаюсь,там переходник вроде воткнут.на умз точно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

 

 


student45 сказал(а) Вроде штекера у них разные? если не ошибаюсь,там переходник вроде воткнут.на умз точно одинаковые.
Ок, завтра гляну. Показания скачут до 5В, это лямда умерла? Из за неисправного дросселя может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...