Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KOSTY

чиповка газели 4216

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Сегодня опять приключилось такое... Попробовал несколько раз включать зажигание и всё равно ничего не вышло. После нескольких попыток надовил на газ и в дагонку завелась.

если иногда наблюдается плохая заводка на горячем моторе(которая лечится небольшим нажатием на педаль газа) ,то это скорее всего говорит о неисправном РХХ. я когда говорил про несколько тактов включения зажигания( чтобы бензонасос создал давление топлива в рампе) то имел ввиду холодный запуск после длительного стояния авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей77

Вчера было вот так... Дыр и глохнет, дыр и снова заглохла. Потом, каким то чудом, заводится и едет, но на ходу бывает подёргивает. Сначала думал что бензин кончается - лампочка горела. Я на заправку залил в "пустой" бак всего 46 литров, указатель рапортует что всего 0,5 бака. Думаю что-то с бензонасосом или питание к нему. Сегодня вышел на работу, насодил людей, а она взяла и заглохла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Думаю что-то с бензонасосом или питание к нему.

Массу то не смотрел на раме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77
Массу то не смотрел на раме?

 

Она самая падлюка. Затянул - насос заработал, а вот датчик выше 0,75 не поднимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Она самая падлюка. Затянул - насос заработал, а вот датчик выше 0,75 не поднимается.

Серега еще раз перезагрузи попробуй приборку.Теперь должна подняться,там масса и от приборки тоже висит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Она самая падлюка. Затянул - насос заработал, а вот датчик выше 0,75 не поднимается.

серега это приборка такая долбанутая ,уменя с новья ,все время врет ,то полный бак ,тонет не хрена лампочка орет ,я уже привык к этому ,надо менять приборку ,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
да понятно что уаз хантер у тебя. просто в подписи у тебя написано что двигатель УАЗ стоит. нет таких моторов... а про расход согласен. зайди в тему по расходу на 4216.. там разбег этого показателя от 10 до 26 л/на сотрню!!! моё мнение что есть недостатки в настройке ЭБУ и датчиков на этот мотор... избавился от этого установкой не впрыскового ГБО где зависимостиь от ЭБУ минимальна...

Чудесно! Телевизор плохо цвета воспроизводил "...избавился от этого установкой черно-белого телевизора, где зависимость от . минимальна".

Про какие конкретные настройки ЭБУ и датчиков на этот мотор идет речь???!!!??? :wacko: Хочешь иметь максимум проблем, устанавливай эжекторное (невпрысковое) ГБО, получишь от ЭБУ полный ступор, особенно, если на блоке третья строчка начинается с цифр 114, а не 113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1
Она самая падлюка. Затянул - насос заработал, а вот датчик выше 0,75 не поднимается.

У меня такая же фигня, тока на "моем" моторе была. Зачистил массу, Снял приборку, все "фишки" повынимал и обратно вставил. Щас все нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop
Чудесно! Телевизор плохо цвета воспроизводил "...избавился от этого установкой черно-белого телевизора, где зависимость от . минимальна".

Про какие конкретные настройки ЭБУ и датчиков на этот мотор идет речь???!!!??? :wacko: Хочешь иметь максимум проблем, устанавливай эжекторное (невпрысковое) ГБО, получишь от ЭБУ полный ступор, особенно, если на блоке третья строчка начинается с цифр 114, а не 113.

вот ты ваще не попал!!!!!! и комментировать меня и давать советы когда тебя не просят это , поверь, дело не благодарное, можно в лужу сесть быстро... то что нужно мне решать не тебе.. у меня аппарат по возможности адаптирован под мои запросы и возможности и мне пох как ты обзовёшь этот "телевизор"...

Хочешь иметь максимум проблем, устанавливай эжекторное (невпрысковое) ГБО
а вот это абсолютный бред дружище!!! надёжней и дешевле нет системы подачи топлива!!!всё до предела просто и надёжно.. проще карбюратора в сто крат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
вот ты ваще не попал!!!!!! и комментировать меня и давать советы когда тебя не просят это , поверь, дело не благодарное, можно в лужу сесть быстро...

А вводить людей в заблуждение и рекомендовать на современный автомобиль устанавливать примитивную бомбу под капот дело очень благородное по- твоему?

... надёжней и дешевле нет системы подачи топлива!!!всё до предела просто и надёжно.. проще карбюратора в сто крат...

Вот ты ваще не попал!!!!!! можно в лужу сесть быстро... Ненадёжнее и более тянущей финансы, для двигателей 4216 Е3, нет системы подачи топлива!!! Всё до предела на авось и безнадёжно.. примитивнее первых автомобильных карбюраторов в сто крат... Две точки регулировки - ХХ и педаль в пол, а что между ними - ХЗ, да и эти две зависят от погоды за бортом, да и срок службы условно-исправной работы приблуды очень короткий.

З.Ы. На упаковках с данной "сверхсистемой", выпущенной в Европе, можно встретить надпись: (перевод) Только для стран СНГ. (добавлен длинный список стран, где использовать категорически запрещено).

Как ты думаешь, почему?

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейВалентинович
И все же.Может ВЫ подскажете или ссылочку дадите где и как можно обратится по поводу программирования микас-10.3/11 газель 4216

 

 

Привет! Я из Челябинска. Есть отличные спецы у нас(бывшие офицеры-автомобилисты). Я работаю в конторе, где помимо меня ещё 5 ГАЗелей, так мы только к ним обращаемся.Делают быстро и качественно. Если ещё актуально, то я у них узнаю. По цене у них доступно. Диагностика-700 руб. Тюнинг (прошивка мозгов) несколько дороже. Рассказывают и показывают, что делают. Одно слово СПЕЦЫ! Мой адрес sergeistep@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dartsa

Бизнесы еще не начали перепрошивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А вводить людей в заблуждение и рекомендовать на современный автомобиль устанавливать примитивную бомбу под капот дело очень благородное по- твоему?

 

Вот ты ваще не попал!!!!!! можно в лужу сесть быстро... Ненадёжнее и более тянущей финансы, для двигателей 4216 Е3, нет системы подачи топлива!!! Всё до предела на авось и безнадёжно.. примитивнее первых автомобильных карбюраторов в сто крат... Две точки регулировки - ХХ и педаль в пол, а что между ними - ХЗ, да и эти две зависят от погоды за бортом, да и срок службы условно-исправной работы приблуды очень короткий.

З.Ы. На упаковках с данной "сверхсистемой", выпущенной в Европе, можно встретить надпись: (перевод) Только для стран СНГ. (добавлен длинный список стран, где использовать категорически запрещено).

Как ты думаешь, почему?

ты меня на уазбуке достал своими коменнтами так и сдесь хочешь.. повидемому являешся установчиком ГБО... я не твой клиент.. я ваще не клиент всякого рода СТО.. ко мне обычно катят... и я не кому ни чего не советовал.. я высказывал свою точку зрения на эту проблему... прав ты в одном что у меня бомба под капотом... мой разгон до сотни тебя удивит.. да и расход тоже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...