gurza 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 идет пропуск зажигания, помогите найти причинусвечи и провода новые, есть два подозрительных наконечника, но пару раз зажигание отрубалось на обе катушки сразу, машина завелась повторно без проблем, на передаче не хотела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 30 ноября, 2009 идет пропуск зажигания, помогите найти причинусвечи и провода новые, есть два подозрительных наконечника, но пару раз зажигание отрубалось на обе катушки сразу, машина завелась повторно без проблем, на передаче не хотелаЯ у себя так и не смог найти причину пропусков зажигания. Уже год как появляется эта неисправность. "Лечу" её подергав провода идущие на блок предохранителей. На какое-то время пропадает. Иногда причиной может быть неисправная контактная группа замка зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 с контактной группой вроде все нормально, единственное, плохой контакт в фишке под рулем, но тогда машина не заводится.косяк проявляется при наборе оборотов с 2 до 3 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 ноября, 2009 с контактной группой вроде все нормально, единственное, плохой контакт в фишке под рулем, но тогда машина не заводится.косяк проявляется при наборе оборотов с 2 до 3 тысячс электрикой у тебя проблема ,ищи плохой контакт а для начала повесь светодиод на плюс катушки сначало одной потом другой и смотри на работу светодиода , как моргнёт тут те всё ясно и станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 с электрикой у тебя проблема ,ищи плохой контакт а для начала повесь светодиод на плюс катушки сначало одной потом другой и смотри на работу светодиода , как моргнёт тут те всё ясно и станет т.е. если моргнет, то это пропуск? а если моргать будет на обеих катушках то обе пробиты? чет я не вкурил? куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) моргнёт значит (пропуск подачи 12 вольт на питание катушки) плохой контакт у тебя по питанию ЗЫ специально для арнольда с едой не путать здесь базар не про закуску ;) Изменено 30 ноября, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 моргнёт значит (пропуск подачи 12 вольт на питание катушки) плохой контакт у тебя по питанию ЗЫ специально для арнольда с едой не путать здесь базар не про закуску ;) питание с комутатора идет? или схемы выложенные на форуме не подходят? в принципе тоже грешу на потерю, а если +и- перепутать на катушке что будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 30 ноября, 2009 Большинство проблем с зажиганием 406-го - от плохого контакта проводов низкого напряжения с катушками зажигания.Это мое личное наблюдение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) на этом рисунке правильно показано? потеря 12 вольт с аккумулятора? или с комутатора? можно через мозги протестить? Изменено 30 ноября, 2009 пользователем gurza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 1 декабря, 2009 чего тестить,снял разъём с катушки,поджал,поставил обратно - делов на 3 минуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 1 декабря, 2009 чево та я не понял-а хде на газели с 406 двиглом коммутатор находится? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) чего тестить,снял разъём с катушки,поджал,поставил обратно - делов на 3 минуты. не помогает, блин чево та я не понял-а хде на газели с 406 двиглом коммутатор находится? :oна картинке под номером 6 - типа комутатор, только где он действительно я так и не понял Изменено 2 декабря, 2009 пользователем gurza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) кинь плюс с АКБ на катушки, не поможет меняй ВВ провода и коммутатор Изменено 2 декабря, 2009 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 кинь плюс с АКБ на катушки, не поможет меняй ВВ провода и коммутаторгде этот коммутатор находится? и + у катушки верхний или нижний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 2 декабря, 2009 Коммутатор...А где он находится на 406-м,до сих пор че-та я не нашел? :)Судя по тому,что нижние провода у меня одного цвета - они и есть "+" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim39 898 Опубликовано 26 августа, 2021 всем бобра ! случилась такая неприятность: выехал в район и по началу все было хорошо, но после начались проблема начались пропуски зажигания и стрелка трахометра зажила своей жизнью, поменял комп (благо валяется в машине) трахометр еще больше начал плясать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты