regalius 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 (изменено) Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя? Изменено 30 ноября, 2009 пользователем regalius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 40 Опубликовано 30 ноября, 2009 У меня пока только на х.ходу и в мороз стучит как дятел :lol: Про то что на прожорливость влияет даже не думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя?мне его отключили вместе с лямбд зондом когда газ устанавливал.и все в норме работает,и комп ошибок не выдает никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 30 ноября, 2009 А для чего он установлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 30 ноября, 2009 А для чего он установлен?для того чтоб пары бензина не попада ли в атмосферу. на экологию влияет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 ноября, 2009 А для чего он установлен?Обеспечение экологических норм, пары бензина ранее улетавшие в атмосферу теперь поглощаютя адсорбером... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 А через какое отверстие пары бензина могут попасть в атмосферу? Ведь топливная система закрытая!Данный прибамбас для меня загадка и ни в одном сервисе никто ничего внятного не говорит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 ноября, 2009 А через какое отверстие пары бензина могут попасть в атмосферу? Ведь топливная система закрытая!Данный прибамбас для меня загадка и ни в одном сервисе никто ничего внятного не говоритНу если помнишь на баке была трубочка для сообщения с атмосферой...так они и попадали, а теперь через клапан идут в адсорбер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Да вспомнил - через трубку двусторонний клапан - это понятно , а адсорбер как я понимаю это более современная схема для поддержания нормального давления в бензобаке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 30 ноября, 2009 Да вспомнил - через трубку двусторонний клапан - это понятно , а адсорбер как я понимаю это более современная схема для поддержания нормального давления в бензобаке?Ну в какой-то степени да, проще говоря пары которые шли в атмосферу им поглощаются, а затем с помощью клапана продувки (кстати он и трещит) пары высасывает во впускной коллектор (посмотри там трубочка идет) Клапан не ремонтируется... заявленный ресурс адсорбера 80 000 км. хотя у меня уже 135 000 и ничего не трещит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaa31 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 У меня никаких звуков не издает, может быть из-за того что работаю на пропане Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболь 9 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 У меня никаких звуков не издает, может быть из-за того что работаю на пропанеклапан может не работать, у меня такое бало летом в салоне бенз пахло, думал бак течет, оказалось нет поменяли все прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя? Обычно тарахтит тогда когда программу прошивают под газ и отключают его. А когда на бензине то не должен. Просто надо релюшку повесить на него и трубку заглушить и всё. А так можно не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 декабря, 2009 Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя?Оправданы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 1 декабря, 2009 Адсорбер, окромя экологии, ни на что не влияет.Тарахти из-за неудачного расположения. На евро-2 моторах ВАЗовских его не слышно. Я между железякой, которая его держит, и адсорбером засунул резину. Звук стал тише.Pomor, а как адсорбер влияет на экономичность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 декабря, 2009 Адсорбер, окромя экологии, ни на что не влияет.Тарахти из-за неудачного расположения. На евро-2 моторах ВАЗовских его не слышно. Я между железякой, которая его держит, и адсорбером засунул резину. Звук стал тише.Pomor, а как адсорбер влияет на экономичность?Левый вздух мимо ДМРВ если где не герметично. А это сплошь и рядом, начиная от трещин в самом "противогазе" (адсорбере) и кончая прокладками на баке, пробке. И вряд ли кто проверяет всю систему на предмет подсоса. А в свете последних событий, я имею в виду е3 проблемы с баком (плющит), многие сверлят дырку в пробке или ставят другую с клапаном. Отверстие диаметром в один мм уже приводит к повышенному расходу. Есть у нас на форуме хороший диагност Владимер НТ, правда я его давно не вижу, имел с ним беседу, так вот он меня и просвятил, по поводу мм дырочки. Я считал, что это мелочь. Да и у Олега можешь спросить, "Граду". Олега подтверди или опровергни. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 1 декабря, 2009 Если что-то где-то не работает как надо, то да, но в этом не адсорбер будет виноват, а прокладка между рулём и сиденьем - за машиной следить надо. Кстати, если лямбда отключена, то смесь наоборот будет бедной при подсосе левого воздуха. Но это неинтересные дебри. :) Сверлить дырочку, имхо, дурь. Нужно пробку бака с клапаном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 1 декабря, 2009 мне его отключили вместе с лямбд зондом когда газ устанавливал.и все в норме работает,и комп ошибок не выдает никаких. А как ты к этому пришел?Если можно поподробней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 декабря, 2009 Если что-то где-то не работает как надо, то да, но в этом не адсорбер будет виноват, а прокладка между рулём и сиденьем - за машиной следить надо. Кстати, если лямбда отключена, то смесь наоборот будет бедной при подсосе левого воздуха. Но это неинтересные дебри. :) Сверлить дырочку, имхо, дурь. Нужно пробку бака с клапаном.Вот это и есть попадание на повышенный расход и клапанам достанется. Да на бедной смеси разве расход не увеличивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 1 декабря, 2009 Да на бедной смеси разве расход не увеличивается?Бедная смесь потому и бедная, что топлива в ней мало. С обратной связью по ДК увеличивается, т.к. тот даёт сигнал на обогащение.Пробка с клапаном штатно стоит на машинах с адсорбером. Наверное, они там (на заводе) знают что творят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 декабря, 2009 Бедная смесь потому и бедная, что топлива в ней мало. С обратной связью по ДК увеличивается, т.к. тот даёт сигнал на обогащение.Пробка с клапаном штатно стоит на машинах с адсорбером. Наверное, они там (на заводе) знают что творят.Вот это я и имел в виду, то бедная, то богатая.Ни хрена они там не знают, иначе бы не ставили гравитационный, тогда и клапан на баке не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 декабря, 2009 Давай разберем по косточкам эту приблуду.1. Назначение - Не допустить выброс паров бензина в атмосферу.2. Устройство - пропустить пары бензина через адсорбент (сборник) и по мере перенасыщения пульнуть во впускной коллектор, далее в цилиндры для утилизации (сжигание)Проследим цепочку, пары через трубопроводы, гравитационный клапан (назначение - создать отаточное разряжение в баке, да бак герметично закрыт), трубопроводы, адсорбер (емкость с адсорбентом), перепускной клапан с частотой открытия от 8 до 16 раз в секунду, в зависимости от конструкции (назначение - регулировка порции и открытия при определенных об/мин, правда этим уже управляет ЭБУ)Вот схема которая была у меня изначально. Просчет заводчан в том, что они не учли разряжение создаваемое топливным насосом. На выходе исправный до 8кг/см, следовательно на входе не менее 3-4кг/см разряжения. При максимальном разряжении в коллекторе бак не сожмет, но что происходит, разряжение создали впускным, далее, гравитационный зкрылся, и далее уже работу выполняет топливный насос. Что мы делаем, чтоб бак не плющило, правильно, сообщаем его с атмосферой, через клапан в пробке. Следовательно устраиваем подсос воздуха мимо кассы. Для справки на е2 и других авто нет этого клапана, и бак сообщается с атмосферой через адсобрбер и впускной коллектор, только после остановки двигателя там (в баке) не остается остаточного разряжения, или почти не остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 декабря, 2009 Да совсем забыл, слышал, что лечат чечетку клапана адсорбера маслом, банально несколько капель в сам клапан, только в штуцер со стороны адсобера, чтоб потом протянуло масло чеез клапан. Сам не пробовал, но криминала не вижу, пару капель в коллектор ерунда. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regalius 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, не ожидал столь активного обсуждения моего вопроса, уважаю знатоков!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 1 декабря, 2009 на е2 и других авто нет этого клапана, и бак сообщается с атмосферой через адсобрбер и впускной коллекторУ меня е2 и у меня он БЫЛ. Был потому, что я его случайно отломал когда в одиночку на дороге бак полный бензина снимал. Клапан открутить забыл, а когда бак лежал у меня на коленях мне было глубоко пох... на этот хренов клапан и я его выломал к чертям. Новый не ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты