Перейти к содержанию
           
Авторизация  
regalius

Адсорбер ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

regalius

Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя?

Изменено пользователем regalius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

У меня пока только на х.ходу и в мороз стучит как дятел :lol: Про то что на прожорливость влияет даже не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя?

мне его отключили вместе с лямбд зондом когда газ устанавливал.и все в норме работает,и комп ошибок не выдает никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxist98

А для чего он установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
А для чего он установлен?

для того чтоб пары бензина не попада ли в атмосферу. на экологию влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А для чего он установлен?

Обеспечение экологических норм, пары бензина ранее улетавшие в атмосферу теперь поглощаютя адсорбером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

А через какое отверстие пары бензина могут попасть в атмосферу? Ведь топливная система закрытая!

Данный прибамбас для меня загадка и ни в одном сервисе никто ничего внятного не говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А через какое отверстие пары бензина могут попасть в атмосферу? Ведь топливная система закрытая!

Данный прибамбас для меня загадка и ни в одном сервисе никто ничего внятного не говорит

Ну если помнишь на баке была трубочка для сообщения с атмосферой...так они и попадали, а теперь через клапан идут в адсорбер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kaa31

Да вспомнил - через трубку двусторонний клапан - это понятно , а адсорбер как я понимаю это более современная схема для поддержания нормального давления в бензобаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Да вспомнил - через трубку двусторонний клапан - это понятно , а адсорбер как я понимаю это более современная схема для поддержания нормального давления в бензобаке?

Ну в какой-то степени да, проще говоря пары которые шли в атмосферу им поглощаются, а затем с помощью клапана продувки (кстати он и трещит) пары высасывает во впускной коллектор (посмотри там трубочка идет) Клапан не ремонтируется... заявленный ресурс адсорбера 80 000 км. хотя у меня уже 135 000 и ничего не трещит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaa31

У меня никаких звуков не издает, может быть из-за того что работаю на пропане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболь 9
У меня никаких звуков не издает, может быть из-за того что работаю на пропане

клапан может не работать, у меня такое бало летом в салоне бенз пахло, думал бак течет, оказалось нет поменяли все прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танцор
Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя?

 

Обычно тарахтит тогда когда программу прошивают под газ и отключают его. А когда на бензине то не должен. Просто надо релюшку повесить на него и трубку заглушить и всё. А так можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя?

Оправданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Адсорбер, окромя экологии, ни на что не влияет.

Тарахти из-за неудачного расположения. На евро-2 моторах ВАЗовских его не слышно. Я между железякой, которая его держит, и адсорбером засунул резину. Звук стал тише.

Pomor, а как адсорбер влияет на экономичность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Адсорбер, окромя экологии, ни на что не влияет.

Тарахти из-за неудачного расположения. На евро-2 моторах ВАЗовских его не слышно. Я между железякой, которая его держит, и адсорбером засунул резину. Звук стал тише.

Pomor, а как адсорбер влияет на экономичность?

Левый вздух мимо ДМРВ если где не герметично. А это сплошь и рядом, начиная от трещин в самом "противогазе" (адсорбере) и кончая прокладками на баке, пробке. И вряд ли кто проверяет всю систему на предмет подсоса. А в свете последних событий, я имею в виду е3 проблемы с баком (плющит), многие сверлят дырку в пробке или ставят другую с клапаном. Отверстие диаметром в один мм уже приводит к повышенному расходу. Есть у нас на форуме хороший диагност Владимер НТ, правда я его давно не вижу, имел с ним беседу, так вот он меня и просвятил, по поводу мм дырочки. Я считал, что это мелочь. Да и у Олега можешь спросить, "Граду". Олега подтверди или опровергни. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Если что-то где-то не работает как надо, то да, но в этом не адсорбер будет виноват, а прокладка между рулём и сиденьем - за машиной следить надо. Кстати, если лямбда отключена, то смесь наоборот будет бедной при подсосе левого воздуха. Но это неинтересные дебри. :) Сверлить дырочку, имхо, дурь. Нужно пробку бака с клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
мне его отключили вместе с лямбд зондом когда газ устанавливал.и все в норме работает,и комп ошибок не выдает никаких.

 

 

 

А как ты к этому пришел?Если можно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Если что-то где-то не работает как надо, то да, но в этом не адсорбер будет виноват, а прокладка между рулём и сиденьем - за машиной следить надо. Кстати, если лямбда отключена, то смесь наоборот будет бедной при подсосе левого воздуха. Но это неинтересные дебри. :) Сверлить дырочку, имхо, дурь. Нужно пробку бака с клапаном.

Вот это и есть попадание на повышенный расход и клапанам достанется. Да на бедной смеси разве расход не увеличивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
Да на бедной смеси разве расход не увеличивается?

Бедная смесь потому и бедная, что топлива в ней мало. С обратной связью по ДК увеличивается, т.к. тот даёт сигнал на обогащение.

Пробка с клапаном штатно стоит на машинах с адсорбером. Наверное, они там (на заводе) знают что творят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Бедная смесь потому и бедная, что топлива в ней мало. С обратной связью по ДК увеличивается, т.к. тот даёт сигнал на обогащение.

Пробка с клапаном штатно стоит на машинах с адсорбером. Наверное, они там (на заводе) знают что творят.

Вот это я и имел в виду, то бедная, то богатая.

Ни хрена они там не знают, иначе бы не ставили гравитационный, тогда и клапан на баке не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Давай разберем по косточкам эту приблуду.

1. Назначение - Не допустить выброс паров бензина в атмосферу.

2. Устройство - пропустить пары бензина через адсорбент (сборник) и по мере перенасыщения пульнуть во впускной коллектор, далее в цилиндры для утилизации (сжигание)

Проследим цепочку, пары через трубопроводы, гравитационный клапан (назначение - создать отаточное разряжение в баке, да бак герметично закрыт), трубопроводы, адсорбер (емкость с адсорбентом), перепускной клапан с частотой открытия от 8 до 16 раз в секунду, в зависимости от конструкции (назначение - регулировка порции и открытия при определенных об/мин, правда этим уже управляет ЭБУ)

Вот схема которая была у меня изначально. Просчет заводчан в том, что они не учли разряжение создаваемое топливным насосом. На выходе исправный до 8кг/см, следовательно на входе не менее 3-4кг/см разряжения. При максимальном разряжении в коллекторе бак не сожмет, но что происходит, разряжение создали впускным, далее, гравитационный зкрылся, и далее уже работу выполняет топливный насос. Что мы делаем, чтоб бак не плющило, правильно, сообщаем его с атмосферой, через клапан в пробке. Следовательно устраиваем подсос воздуха мимо кассы. Для справки на е2 и других авто нет этого клапана, и бак сообщается с атмосферой через адсобрбер и впускной коллектор, только после остановки двигателя там (в баке) не остается остаточного разряжения, или почти не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Да совсем забыл, слышал, что лечат чечетку клапана адсорбера маслом, банально несколько капель в сам клапан, только в штуцер со стороны адсобера, чтоб потом протянуло масло чеез клапан. Сам не пробовал, но криминала не вижу, пару капель в коллектор ерунда. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
regalius

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО, не ожидал столь активного обсуждения моего вопроса, уважаю знатоков!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
на е2 и других авто нет этого клапана, и бак сообщается с атмосферой через адсобрбер и впускной коллектор

У меня е2 и у меня он БЫЛ. Был потому, что я его случайно отломал когда в одиночку на дороге бак полный бензина снимал. Клапан открутить забыл, а когда бак лежал у меня на коленях мне было глубоко пох... на этот хренов клапан и я его выломал к чертям. Новый не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...