yardriver 0 Опубликовано 19 января, 2010 была такая же беда. вчера поменял диагностический клапан адсорбера и все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 28 января, 2010 Да, на морозе стучит, шо дятел, потом при нагреве пропадает стук, надо идти разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 28 января, 2010 у меня и в тепле стучит на холостых или на пониженной. я по нему определяю прогрев движка.стучать начинает при + 40 град. ОЖ. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 января, 2010 У меня одна газель шестого года, там все понятно было в воздушный шланг вставлен обратный клапан пропускает в бак и крепится к горловине. А на второй седьмого года е2 ентот клапан стоит между адсорбером и баком, он тоже пропускает только в бак, тогда как вся ето приблуда сосет пары? Кстати после того как она у меня загорелась везле фильтра (хорошо рядом стояли) выкинул весь пластик на резину и вентиляцию как шестого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 28 января, 2010 У меня одна газель шестого года, там все понятно было в воздушный шланг вставлен обратный клапан пропускает в бак и крепится к горловине. А на второй седьмого года е2 ентот клапан стоит между адсорбером и баком, он тоже пропускает только в бак, тогда как вся ето приблуда сосет пары? Кстати после того как она у меня загорелась везле фильтра (хорошо рядом стояли) выкинул весь пластик на резину и вентиляцию как шестого года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 11 февраля, 2010 Заметил подсос воздуха на штуцере к которому идет трубка с адсорбера(под впускным кол)Заглушил штуцер и двигатель стал работать ровно.Вопрос как вообще безболезненно избавить машину от этого устройства(адсорбер)????Можно ли просто заглушить трубки и всё??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юра gazelist 1 Опубликовано 11 марта, 2010 Заметил подсос воздуха на штуцере к которому идет трубка с адсорбера(под впускным кол)Заглушил штуцер и двигатель стал работать ровно.Вопрос как вообще безболезненно избавить машину от этого устройства(адсорбер)????Можно ли просто заглушить трубки и всё???У меня колотил адсорбер на новой машине, особенно в мороз невозможно было, снял с него клемму и забыл про него навсегда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боровик 1 Опубликовано 13 марта, 2010 Ребят а правильно ли я поступил,клему выдрал и сегодня выдернул из него шланг котрый идет на движок а в шланг вкрутил болт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 736 Опубликовано 13 марта, 2010 Ребят а правильно ли я поступил,клему выдрал и сегодня выдернул из него шланг котрый идет на движок а в шланг вкрутил болт?Правильно, только чек гореть будет из-за выдраной клеммы. Я болт вкрутил когда поставил газ. Потому что газ и пары бензина не айс. А чтобы клапан не тарахтел надо закрутить регулировочный винт до упора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис 47 1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Правильно, только чек гореть будет из-за выдраной клеммы. Я болт вкрутил когда поставил газ. Потому что газ и пары бензина не айс. А чтобы клапан не тарахтел надо закрутить регулировочный винт до упора.Да верно чек горит. А как эту клемму запитать чтоб не горел? Или вариантов нет, мозги не поймут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg.x459 3 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Правильно, только чек гореть будет из-за выдраной клеммы..... А чтобы клапан не тарахтел надо закрутить регулировочный винт до упора.А что-то можно сделать , чтоб и не тарахтел , т.е. закрутить винт и т.д. , и чтоб чек не горел? Когда постоянно гореть будет (чек) тоже ведь не хорошо . Я сегодня подтянул крепления у этого адсорбера , через пару км опять забрякал . Почитал тут и решил его отключить , клемму и т.д. но как сделать чтоб чек не горел , вот в чем вопрос ? Изменено 5 августа, 2010 пользователем oleg.x459 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rahnyan 0 Опубликовано 23 марта, 2011 у меня тоже самое ((( эта торохтелка очень напрягает !!!заказал новую но что все не везут и не везут. если кому не жалко времени напешите как особо одаренному как жить с этой злой фиговинкой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крыл 0 Опубликовано 23 марта, 2011 а что электромагнитный клапан так дорого стоит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den615 0 Опубликовано 23 марта, 2011 Приобрел "соболек" с пробегом, 405-евро2. Сразу обратил внимание на периодическое и довольно громко-неприятное тарахтение бочонка абсорбера (что стоит под правым крылом), особенно громко воспринимается в кабине. Есть ли у кого опыт борьбы с энтой бедой? И оправданы ли мнения некоторых опытных водил о целесообразности грамотной ликвидации абсорбера как классового врага экономичности двигателя?Я фишку от него отключил,вход в коллектор заглушил и трубку с бака вывел под кузов,чтобы бак не плющило.Потом прошил мозги и его вместе с лямбдой(второй)выкинули из мозгов.нафиг не нужны.Короче он у меня просто висит на своём месте отключенный(чтоб канистры держались :rolleyes: ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
владислав 1 Опубликовано 8 апреля, 2011 самый простой но не радикальный способ.снять 2 резинки с сантехнического хомута размером 110 мм,на стройрынке 50 рублей. надеть на крепления адсорбера. будет гораздо тише.,потому как он резонирует с метаплом крыла. ] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 8 апреля, 2011 но как сделать чтоб чек не горел , вот в чем вопрос ?Вынимаем разъём из адсорбера, берём бесцокольную лампу габаритов, разгибаем у неё контакты и вставляем лампу в разъём, подмотаем изолентой чтоб не вылетела сама, и прикрутим эту конструкцию к проводке в районе АКБ. Теперь при работающем моторе лампочка будет моргать под капотом и все кто увидит будут спрашивать что это. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 11 апреля, 2011 Вынимаем разъём из адсорбера, берём бесцокольную лампу габаритов, разгибаем у неё контакты и вставляем лампу в разъём, подмотаем изолентой чтоб не вылетела сама, и прикрутим эту конструкцию к проводке в районе АКБ. Теперь при работающем моторе лампочка будет моргать под капотом и все кто увидит будут спрашивать что это.ОК , завтра попробую, затрахал тарахтеть, хотя от коллектора отключен, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 Вынимаем разъём из адсорбера, берём бесцокольную лампу габаритов, разгибаем у неё контакты и вставляем лампу в разъём, подмотаем изолентой чтоб не вылетела сама, и прикрутим эту конструкцию к проводке в районе АКБ. Теперь при работающем моторе лампочка будет моргать под капотом и все кто увидит будут спрашивать что это.Опупеть во а вместо нагревателя ДК лампу красного цвета . к реле вентилятора синего включаешь майфун, запускаешь мотор,открываешь капот ,пивка, девок и танцен танцен !!!!!!! Вытаскиваешь клапан из адсорбера подкладваешь кусок герлена под клапан и вставляешь назад и звук уходит Звук появляется изза того что на клапане резинка высыхает герлен гасит звуковые волны от клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 338 Опубликовано 12 апреля, 2011 А кто нибудь может на пальцах объяснить как снимаются шланги от адсорбера с хитрыми разъемами. Боюсь сломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 12 апреля, 2011 ОК , завтра попробую, затрахал тарахтеть, хотя от коллектора отключен,помогло! в натуре моргает и мозги ошибку не выдает :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksej.ch 0 Опубликовано 12 мая, 2011 У меня скапливаеся газы в бензобаке,когда откручиваю крышку-выстреливает,наверное ел клапан на адсорбере не работает,и на топливной рампе где клапан обратки бензин стал подтравливать,может ли из за избыточного давленияв баке на это повлиять?И когда поработает обороты начинают плавать.Посоветуйте как быть и как проверить(поменять)клапан на адсорбере! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solovey399 4 Опубликовано 13 мая, 2011 У меня скапливаеся газы в бензобаке,когда откручиваю крышку-выстреливает,наверное ел клапан на адсорбере не работает,и на топливной рампе где клапан обратки бензин стал подтравливать,может ли из за избыточного давленияв баке на это повлиять?И когда поработает обороты начинают плавать.Посоветуйте как быть и как проверить(поменять)клапан на адсорбере!отключи совсем, и дырдочку в пробке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 6 мая, 2012 у меня та же самая проблема с адсорбером, с новой машины так было, трещал как дятел, аш в руль отдавало.Что я сделал? пошел купил новый за 700руб, и он тоже тарахтел, но на порядок потише старого, через месяц затарахтел как старый, после этого я пожалел что потратил 700р, выкрутил его из своего крепления,(провода не отцеплял никакие) тупо обмотал ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ (толстая клейкая такая)3 оборота, и поставил его на это крепление в котором он сидел. В прежнее гнездо он уже естественно не влез(шумоизоляция очень толстая) получается он щас там долбит, а я не слышу, потому что он не прикреплен ни к чему вообще, благодаря этой толщине он идеально стоит никуда не падает и никому не мешает, так что не тратьте деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocho 0 Опубликовано 3 июля, 2012 А кто нибудь может на пальцах объяснить как снимаются шланги от адсорбера с хитрыми разъемами. Боюсь сломать.Водой горячей поливаешь сначала, потом просто нажимаешь и выдергиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
фёдорович 0 Опубликовано 11 июля, 2012 Бедная смесь потому и бедная, что топлива в ней мало. С обратной связью по ДК увеличивается, т.к. тот даёт сигнал на обогащение.Пробка с клапаном штатно стоит на машинах с адсорбером. Наверное, они там (на заводе) знают что творят.Вот ОНИ и натворили во главе с генеральным конструктором х.ню какуе-то,раньше за такие дела судили с конфескацией Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты