Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Scro11

глохнет при переводе на газ

Рекомендуемые сообщения

Scro11

На газ у меня можно переключить когда двигатель прогрет не менее 60 градусов. В плюсовую температуру без проблем переключается, чуть минус всё только переключит на газ, сразу глохнет. Проедеш километров 5 нормально не глохнет? в ччём причина?( когда с утра заводиш?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Съезди где устанавливали,пусть подстроят оборудование газовое и проверят как оно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
Съезди где устанавливали,пусть подстроят оборудование газовое и проверят как оно работает

я на ТО заезжал сказале всё нормально, патрубки которые идут к редуктору горячие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Если 4 поколение там температура перехода выставляется в газовых мозгах,может не совпадать с температурой движка.Если 3 поколение то не факт что редуктор прогревается сразу,как подключен к системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Scro11
Если 4 поколение там температура перехода выставляется в газовых мозгах,может не совпадать с температурой движка.Если 3 поколение то не факт что редуктор прогревается сразу,как подключен к системе

у меня если меньше 60 градусов не переводится на газ, как не газуй,

А про редуктор, я машину завожу через 5 минут трогаю патрубки которые к редуктору идут они горячие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

У меня стоит переключение на газ при 60 градусах,но реально переключается при 75,там ещё в самом редукторе на 4 поколении стоит свой датчик,и температура может реально отличаться,так как газ то же подогреть надо,а он имеет температуру -36(сжиженный пропан)так что отсюда и задержка и разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Если 4 поколение там температура перехода выставляется в газовых мозгах,может не совпадать с температурой движка.Если 3 поколение то не факт что редуктор прогревается сразу,как подключен к системе

Олег,только газовые мозги при настройке всё "списывают" с штатного ЭБУ (это если 4-е поколение) а разница,вернее задержка,только из-за температуры самого газа,как ты писал. А тут видимо проблема в мозгах,бывает збиваются настройки.Если у самого проги нет,то прямая дорога к газовщикам,пусть проверят настройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wlaleks

Мужики,все дело в разнице тем-р рампы и редуктора,там и там свой датчик.Редуктор греется быстро тосолом,а рампа воздухом от движка.Пока одинаковой тем-ры на обеих датчиках не будет плавный переход на газ будет затрудительным.Зимой завел,прогрел на месте до 50-60 и поехал-4-5км и перешел на газ.Проверено на 4х газелях.Зимой только так,а летом на автомате сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

У меня похожая тенденция наметилась. Утром принудительно завожу на бензине, прогреваю до 60, перевожу на газ. Машина глохнет. Завожу опять, уже на автомате. Переключение на газ у меня происходит при достижении оборотов примерно 1200 об/мин. ГБО 4 поколения. Короче 3-4 раза завожу, только потом работает на газе. Аккомулятор уже 2-ю молодость переживает, да и маловат он для такого движка, стоит СТ-55, опасаюсь, что при таких раскладах, эту зиму он не переживет.

Ездил туда где устанавливал ГБО - разводят руками, мол как сломается - приезжай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...