Scro11 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 На газ у меня можно переключить когда двигатель прогрет не менее 60 градусов. В плюсовую температуру без проблем переключается, чуть минус всё только переключит на газ, сразу глохнет. Проедеш километров 5 нормально не глохнет? в ччём причина?( когда с утра заводиш?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 3 декабря, 2009 Съезди где устанавливали,пусть подстроят оборудование газовое и проверят как оно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 Съезди где устанавливали,пусть подстроят оборудование газовое и проверят как оно работаетя на ТО заезжал сказале всё нормально, патрубки которые идут к редуктору горячие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 3 декабря, 2009 Если 4 поколение там температура перехода выставляется в газовых мозгах,может не совпадать с температурой движка.Если 3 поколение то не факт что редуктор прогревается сразу,как подключен к системе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scro11 1 Опубликовано 3 декабря, 2009 Если 4 поколение там температура перехода выставляется в газовых мозгах,может не совпадать с температурой движка.Если 3 поколение то не факт что редуктор прогревается сразу,как подключен к системеу меня если меньше 60 градусов не переводится на газ, как не газуй, А про редуктор, я машину завожу через 5 минут трогаю патрубки которые к редуктору идут они горячие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 3 декабря, 2009 У меня стоит переключение на газ при 60 градусах,но реально переключается при 75,там ещё в самом редукторе на 4 поколении стоит свой датчик,и температура может реально отличаться,так как газ то же подогреть надо,а он имеет температуру -36(сжиженный пропан)так что отсюда и задержка и разница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 3 декабря, 2009 Если 4 поколение там температура перехода выставляется в газовых мозгах,может не совпадать с температурой движка.Если 3 поколение то не факт что редуктор прогревается сразу,как подключен к системеОлег,только газовые мозги при настройке всё "списывают" с штатного ЭБУ (это если 4-е поколение) а разница,вернее задержка,только из-за температуры самого газа,как ты писал. А тут видимо проблема в мозгах,бывает збиваются настройки.Если у самого проги нет,то прямая дорога к газовщикам,пусть проверят настройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 4 декабря, 2009 Мужики,все дело в разнице тем-р рампы и редуктора,там и там свой датчик.Редуктор греется быстро тосолом,а рампа воздухом от движка.Пока одинаковой тем-ры на обеих датчиках не будет плавный переход на газ будет затрудительным.Зимой завел,прогрел на месте до 50-60 и поехал-4-5км и перешел на газ.Проверено на 4х газелях.Зимой только так,а летом на автомате сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 061 Опубликовано 7 декабря, 2009 У меня похожая тенденция наметилась. Утром принудительно завожу на бензине, прогреваю до 60, перевожу на газ. Машина глохнет. Завожу опять, уже на автомате. Переключение на газ у меня происходит при достижении оборотов примерно 1200 об/мин. ГБО 4 поколения. Короче 3-4 раза завожу, только потом работает на газе. Аккомулятор уже 2-ю молодость переживает, да и маловат он для такого движка, стоит СТ-55, опасаюсь, что при таких раскладах, эту зиму он не переживет. Ездил туда где устанавливал ГБО - разводят руками, мол как сломается - приезжай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты