Перейти к содержанию
           

Авторизация  
rne700

Масляный фильтр от 406 на 402

Рекомендуемые сообщения

rne700

Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?

Да нормально... у тестя на Волге уже давно стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY

Нормально работает, годами проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?

Нормально всё работает, на старой ставил два года отьездил проблем небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?

прекрасно она себя ведет ,уже 4 года на двух машинах стоит ,проблем нету ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Нормально работает, годами проверено

Ребята,или я пьян уже в попу, но вы чегото не то пишете,на 402-м совершено другой фильтр и колба,на 406 ,405 фильтр вкручивается на резьбу ???????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar

слышал про такие, претензий не было. но когда я работал на газели с 402 мотором заметил такую мелочь: фильтры были 2х типов картонные и тряпочные, так вот если ставить тряпочные , то судя по датчику давления масла оно выше , чем с бумажным. то бишь можно таким образом ,внекоторой степени, регулировать давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Ребята,или я пьян уже в попу, но вы чегото не то пишете,на 402-м совершено другой фильтр и колба,на 406 ,405 фильтр вкручивается на резьбу ???????????????????

Читай первый пост внимательно:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари
Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ребята,или я пьян уже в попу, но вы чегото не то пишете,на 402-м совершено другой фильтр и колба,на 406 ,405 фильтр вкручивается на резьбу ???????????????????

Леха до меня только дошло ,он убрал старый фильтр а поставил переходник под простой фильтр как на 406 :D

Просто он обрисовал неправильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ек535 26rus
Поставил себе переходник масляного фильтра с 402 на фильтр от 406 движка - пройдено 9000 - поменял масло, фильтр, фильтр разобрал ножовкой - кажется нормально работает, у кого опытс такой приблудой есть? как она себя в дальнейшем поведет?

у меня стоит такая приблуда уже года два отлично работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я на 2 Газелях такую приблуду ставил и был очень даволен! Только фильтр ставил который на дизель идет Газ-560и Зил-5301. MANN,SCT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
Спасибо Всем - успокоили :)

Конечно удобнее, тут вопроса быть не может, а вот на счет качества-зависит только от качества фильтра. Вот только что заметил на иномарках фильтра стоят вертикально (когда выкручиваешь масло не проливается), а на наших стоят горизонтально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bolevar

поставил себе такой переходник и обнаружилось вот что.1-давление масла (судя по датчику) упало почти докрасной зоны,аварийная лампа не горит.это на горячую.при повышении оборотов чуть чуть поднимается.при зоводе на холодную показывает давление в норме и по мере прогрева падает.2-снизился расход масла,раньше доливал примерно 1литр на 1500км.сейчас прошел 3000 км масло не доливал не разу.напрягло низкое давление решил все вернуть обратно. поменял.сейчас показывает норму ,на ходу середина зелёной ,на хх ближе к красной,и опять стал доливать масло.кто подскажет в чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
поставил себе такой переходник и обнаружилось вот что.1-давление масла (судя по датчику) упало почти докрасной зоны,аварийная лампа не горит.это на горячую.при повышении оборотов чуть чуть поднимается.при зоводе на холодную показывает давление в норме и по мере прогрева падает.2-снизился расход масла,раньше доливал примерно 1литр на 1500км.сейчас прошел 3000 км масло не доливал не разу.напрягло низкое давление решил все вернуть обратно. поменял.сейчас показывает норму ,на ходу середина зелёной ,на хх ближе к красной,и опять стал доливать масло.кто подскажет в чем причина?

 

 

А фильтр какой марки ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla

Переходник классная штука, поставил в 2002 после переборки проездил 2 года 100 т. км. продал товарищу он еще до переборки примерно 150 т. км, и до сих пор на нем катается. А фильтр вроде от копейки ставил.

Изменено пользователем Chukla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bolevar
А фильтр какой марки ставил?

пробовал Невский и Бош результат один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

да конечно удобно менять масло с этим девайсом, но... таким образом теряется всё преимущество штатного фильтра, а именно- вы меняете большой фильтр на маленький+ теряете отстойник+ нет уверенности в правильной работе перепускного клапана на не разборном фильтре+ разница в цене самого фильтра( хоть и 100 руб разницы , но всё же). глупо спорить что не разборный фильтр лучше выполняет свою работу, из за своего размера хотя бы!!!!!

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marganov1
слышал про такие, претензий не было. но когда я работал на газели с 402 мотором заметил такую мелочь: фильтры были 2х типов картонные и тряпочные, так вот если ставить тряпочные , то судя по датчику давления масла оно выше , чем с бумажным. то бишь можно таким образом ,внекоторой степени, регулировать давление.

тряпочные фильтры для обкатки бумажные для лета железные для зимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro
поставил себе такой переходник и обнаружилось вот что.1-давление масла (судя по датчику) упало почти докрасной зоны,аварийная лампа не горит.это на горячую.при повышении оборотов чуть чуть поднимается.при зоводе на холодную показывает давление в норме и по мере прогрева падает.2-снизился расход масла,раньше доливал примерно 1литр на 1500км.сейчас прошел 3000 км масло не доливал не разу.напрягло низкое давление решил все вернуть обратно. поменял.сейчас показывает норму ,на ходу середина зелёной ,на хх ближе к красной,и опять стал доливать масло.кто подскажет в чем причина?

В кольцевых наконечниках маслонапорной трубки, идущей в комплекте с переходником, узкие каналы. Поэтому, чтобы не потерять давление, надо ориентировать отверстие в болте с трубкой при помощи шайб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кот-бегемот.
меняете большой фильтр на маленький

Есть же разные размеры,я на ниву поставил фильтр и в него почти пол литра масла вошло,а это не самый большой . Если бы цех оплатил я завтра же поставил бы переходник. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACCON

как это приблуда выглядит...!? себе хочу...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gendolf

как это приблуда выглядит...!? себе хочу...)))

9f272cca57f297cc406265ddab5e89d9.jpeg

Вот как-то так. Я себе точно такой же поставил с большим фильтром.Давление в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makc68rus

купил вчера сей девайс разобрал старый фильтр, сегодня буду ставить этот переходник. Вопрос собственно в чем, есть там отверстие одно так я и непонел для чего оно, вот отметил на фото, кто чем заглушивал или что туда прикручивать???

post-62737-0-62846800-1355737335_thumb.jpeg

Изменено пользователем makc68rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Слив масла, должно же оно уходить в поддон из фильтра. Себе еще на мМосквиче поменял на жигулевский. На Волге, а потом и на Газели тоже заменил сразу. Только ставлю не жигулевский , а с большим объемом и все прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...