Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rne700

Хромирование внутренних стенок цилиндра

Рекомендуемые сообщения

rne700

Хромирование внутренних стенок цилиндра - есть в этом смысл или нет ? - пришла в голову такая вот мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doxlik001
Хромирование внутренних стенок цилиндра - есть в этом смысл или нет ? - пришла в голову такая вот мысль

а в чем смысл этой затеи? деньги девать некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Хромирование внутренних стенок цилиндра - есть в этом смысл или нет ? - пришла в голову такая вот мысль

Да смысл есть! Это практически вечные гильзы как у субару! Только там Никасиль. Износ 0,01 за 200000 пробега! Только кольца без хрома ставить.

Я себе на катер хромировал на 402 мотор. Главное что бы покрытие цилиндра было выполнено твёрдым и пористым хромом - то есть поочередно нужно в процессе хромирования в гальванической ванне = менять полярность.

Потом гильза прошлифовывается и ХОНИТСЯ очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

А нафига это надо,ведь всё равно это никто не увидит кроме поршня. :P Да и потом,обычно хонинговку делают а не хромирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
а в чем смысл этой затеи? деньги девать некуда

Смысл в износостойкости - кольца тоже хромируют , мне интересно как хром по хрому работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
Смысл в износостойкости - кольца тоже хромируют , мне интересно как хром по хрому работать будет?

просто в копеечку встанет сея затея. а с технической точки зрения резон то есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
Да смысл есть! Это практически вечные гильзы как у субару! Только там Никасиль. Износ 0,01 за 200000 пробега! Только кольца без хрома ставить.

Я себе на катер хромировал на 402 мотор. Главное что бы покрытие цилиндра было выполнено твёрдым и пористым хромом - то есть поочередно нужно в процессе хромирования в гальванической ванне = менять полярность.

Потом гильза прошлифовывается и ХОНИТСЯ очень сильно.

То что матовым хромировать надо - это понятно а смысл хонинговки похрому? - он и так пористый

Можно не меняя полярность а изменить температуру в ванне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Смысл в износостойкости - кольца тоже хромируют , мне интересно как хром по хрому работать будет?

Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Например пост №3 Вторая строчка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rne700
просто в копеечку встанет сея затея. а с технической точки зрения резон то есть

ванна дома есть, просто анодную пластину круглую придётся делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

А не дешевле просто кап. ремонт потом сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
Читай ВНИМАТЕЛЬНО!!!! Например пост №3 Вторая строчка...

да-да догнал не торопясь :)

 

А не дешевле просто кап. ремонт потом сделать?

ремонт сделан 10000 назад - просто старые гильзы остались - можно расточить - вот и пришла мысль потом ещё и хромировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
То что матовым хромировать надо - это понятно а смысл хонинговки похрому? - он и так пористый

Можно не меняя полярность а изменить температуру в ванне

Пористость это одно! Там поры на уровне молекулярного зерна. А не пемзы!

И еще = пористость не даст образования массива, тонкой такой фольги. Что бы не отвалится он (хром) потом. А хон не даст маслу стекать.. Короче затея не дорогая а гильзы вечные.

Пройдено ещё 20 лет назад. И на ИЖ - ПС - 350 делали и т д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
ванна дома есть, просто анодную пластину круглую придётся делать

ну тогда это совсем меняет дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
Пористость это одно! Там поры на уровне молекулярного зерна. А не пемзы!

И еще = пористость не даст образования массива, тонкой такой фольги. Что бы не отвалится он (хром) потом. А хон не даст маслу стекать.. Короче затея не дорогая а гильзы вечные.

Пройдено ещё 20 лет назад. И на ИЖ - ПС - 350 делали и т д.

а хонинговать потом обычным способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
ну тогда это совсем меняет дело.

ага, сделал чтоб болтики- гаечки колёсные хромировать , ща думаю как диски хотя бы передние заблестить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
а хонинговать потом обычным способом?

А что? Есть не обычный? :o Ну умора! Естес - но. Камешки только такие по корябистее нужны будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
А что? Есть не обычный? :o Ну умора! Естес - но. Камешки только такие по корябистее нужны будут.

да хрен его знает чего щас нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ага, сделал чтоб болтики- гаечки колёсные хромировать , ща думаю как диски хотя бы передние заблестить :)

Гаечки и болтики это говно вопрос. А вот Гильзу хромануть не так то просто! Нужно что бы она крутилась и электрод её внутри "трахал" потихоньку.Тогда будет равномерный слой и лигатура состава хрома должна быть чёткая! Мне в гальваническом цехе покрывали. Перед покрытием я гильзу хонил чтобы "зацеп" хрома лучше был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doxlik001
ага, сделал чтоб болтики- гаечки колёсные хромировать , ща думаю как диски хотя бы передние заблестить :)

самое главное чтоб размерчик оказался подходящим для дисков. а так вещь хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
Гаечки и болтики это говно вопрос. А вот Гильзу хромануть не так то просто! Нужно что бы она крутилась и электрод её внутри "трахал" потихоньку.Тогда будет равномерный слой и лигатура состава хрома должна быть чёткая! Мне в гальваническом цехе покрывали. Перед покрытием я гильзу хонил чтобы "зацеп" хрома лучше был.

а нельзя чтоб круглый электрод и гильза не крутилась?

 

самое главное чтоб размерчик оказался подходящим для дисков. а так вещь хорошая

с ванной проблем нет а вот электрод придтся новый изготавливать и трансформатор мой не потянет - помощнее изыскивать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
а нельзя чтоб круглый электрод и гильза не крутилась?

Не ЛЬЗЯ! иначе получишь = Декоративный хром. Ну тот что для гаечек и болтиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
Не ЛЬЗЯ! иначе получишь = Декоративный хром. Ну тот что для гаечек и болтиков.

ага, а чтоб электрод крутился - не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
ага, а чтоб электрод крутился - не вариант?

А как обеспечишь ему хороший контакт (электроду) в смысле гальванической связи цепь будет а в силовой = электрической? Очень сложно. У нас гальваники не заморачивались крутили гильзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rne700
А как обеспечишь ему хороший контакт (электроду) в смысле гальванической связи цепь будет а в силовой = электрической? Очень сложно. У нас гальваники не заморачивались крутили гильзу.

или подвижный контакт сделать, или электрод в разные стороны на гибком проводе - в общем вопрос чисто технический, просто как вращать гильзу в ванне ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
или подвижный контакт сделать, или электрод в разные стороны на гибком проводе - в общем вопрос чисто технический, просто как вращать гильзу в ванне ума не приложу

Они = гальваники, её на каких то типа пасиках подвесили, а сверху труба и пасики надеты на неё. А труба крутилась потихоньку ну и соответственно гильза вращалась. Как то так. Я мельком видел этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...