Перейти к содержанию
           
Авторизация  
TaxirS

отсутствует управляющий импульс на две форсунки

Рекомендуемые сообщения

TaxirS

Доброго дня суток! Ситуация в следующем - при работе двигателя на бензине не выходит сигнал из ЭБУ на форсунки 3, 4-го цилиндров, соответственно двигатель двоит. Замена ЭБУ (Микас-11)не дала результатов. Плюс на форсунку поступает, электропроводка целая, форсунки рабочие, топливный насос в норме, регулятор давления рабочий. Сопротивление обмоток форсунок 16 Ом на всех. Идет уже третий день мытарства, уже не знаю на что грешить :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mikenat

Точно импульс на форсунки? А не отсутствует искра на этих цилиндрах? Тогда Микас 11 может отключать форсунки, чтобы не сжечь кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

А чё это на Уазике чтоль? Там что 405й ставят? А по теме-может проводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxirS

Забыл упомянуть - на газу работает идеально. Искру ещё в первый день проверили - она то есть - слона убъет. Пробовал уже даже самостоятельно подать напряжение на форсунку - заметно улучшалась работа дв. Да, сами форсунки неделю назад новыми были, лишний раз проверил - все четыре как один...

 

 

Газель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Доброго дня суток! Ситуация в следующем - при работе двигателя на бензине не выходит сигнал из ЭБУ на форсунки 3, 4-го цилиндров, соответственно двигатель двоит. Замена ЭБУ (Микас-11)не дала результатов. Плюс на форсунку поступает, электропроводка целая, форсунки рабочие, топливный насос в норме, регулятор давления рабочий. Сопротивление обмоток форсунок 16 Ом на всех. Идет уже третий день мытарства, уже не знаю на что грешить :angry:

А газ стоит? Если да ,то может глючить эммулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxirS
А газ стоит? Если да ,то может глючить эммулятор.

Помимо эмулятора включал - тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

если не ошибаюсь то вот такая же тема https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=14136&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxirS
если не ошибаюсь то вот такая же тема https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=14136&hl=

Там искра пропадает, а в моем случае искра есть, а форсунки на последних двух цилиндрах не хотят работать, поскольку импульса-минуса от мозгов нету, такое ощущение что обрыв в проводке, дык ведь и из мозгов импульс не идёт, проводка не палёная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TaxirS

И ещё один нюанс: светодиод вместо форсунки ровно пол-минуты моргает - типа всё в порядке, потом тухнет и не загорается до следующей заводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat

Пинцетом пробовал провода? Для микас 11 распиновка по форсункам -

 

6 Выход управления форсункой 2 цилиндра

7 Выход управления форсункой 3 цилиндра

27 Выход управления форсункой 1 цилиндра

47 Выход управления форсункой 4 цилиндра

 

Кроме того - на газу работает, на бензине нет... А пробовал форсы местами поменять? Повторяю, Микас 11 контролирует по лямбде сжигание смеси, и если его нет, выдает ошибку пропуск зажигания такого-то цилиндра и отключает его...

 

Кстати - какие ошибки выдает ЭБУ????

 

И ещё один нюанс: светодиод вместо форсунки ровно пол-минуты моргает - типа всё в порядке, потом тухнет и не загорается до следующей заводки.

Вот это я и имею в виду - по какой-то причине Микас отключает форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TaxirS

200, 203, 204 ошибки (это и без него ясно) - Больше никакой информации не даёт :P До сих пор эта проблема актуальна. Повторю - все датчики, форсунки(все как один), проводка, давление топлива и самое главное сам ЭБУ Микас 7.11 в порядке - в этом уже убедился не только я, но и остальные, которые реально могли бы помочь (у кого-то даже почти всю ночь интерес не пропадал :D ). Как бабка отговорила <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kardan-55
Доброго дня суток! Ситуация в следующем - при работе двигателя на бензине не выходит сигнал из ЭБУ на форсунки 3, 4-го цилиндров, соответственно двигатель двоит. Замена ЭБУ (Микас-11)не дала результатов. Плюс на форсунку поступает, электропроводка целая, форсунки рабочие, топливный насос в норме, регулятор давления рабочий. Сопротивление обмоток форсунок 16 Ом на всех. Идет уже третий день мытарства, уже не знаю на что грешить :angry:

Когда определишься расскажи в чем дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kardan-55

Не работают 3 и 4 цил. при похожих симптомах (все как будто исправно).Будь любезен просвети!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kardan-55
200, 203, 204 ошибки (это и без него ясно) - Больше никакой информации не даёт :P До сих пор эта проблема актуальна. Повторю - все датчики, форсунки(все как один), проводка, давление топлива и самое главное сам ЭБУ Микас 7.11 в порядке - в этом уже убедился не только я, но и остальные, которые реально могли бы помочь (у кого-то даже почти всю ночь интерес не пропадал :D ). Как бабка отговорила <_<

Спасибо "TaxirS" за вынос проблемы на обсуждение. Уменя проявились такие же симптомы, как у тебя.

После постановки машины на стоянку в 21 час ,- утром в 6 .00 остался без двух цилиндров (3 и 4).

После твоей информации пошел логическим путем. Ничего не стал менять,только время терять. Вспомнил,что

Питерская соль паскудно влияет на контакты в электронике (соляные испарения нарушают качество контактов).

Хотя Б.К.показывал отсутствие неисправностей,я разъединил все доступные контактные штекеры под капотом

( мозги тоже) и пропылил спреем WD-40 . Поставил все на место и проблема исчезла .

Жидкий ключ-смазка помогла ,-электроника стала работать нормально,но где конкретно было дополнительное

переходное сопротивление в контактах,я не определил.Успехов коллеги!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kardan-55

Хочу заметить Коллеги против глюков мозгов в управлении двигателем (контакты не золоченые) есть лом!!!

Пользуйтесь антиокислительной смазкой типа WD-40. Всем успехов , здоровья ,благополучия Вам и Вашим семьям!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон3302

Доброго дня суток! Ситуация в следующем - при работе двигателя на бензине не выходит сигнал из ЭБУ на форсунки 3, 4-го цилиндров, соответственно двигатель двоит. Замена ЭБУ (Микас-11)не дала результатов. Плюс на форсунку поступает, электропроводка целая, форсунки рабочие, топливный насос в норме, регулятор давления рабочий. Сопротивление обмоток форсунок 16 Ом на всех. Идет уже третий день мытарства, уже не знаю на что грешить :angry:

у меня такая же проблема только рубит 4 форсунку диагностика не даёт результатов прогреется двигатель до 60 градусов заглушил запустил всё ок задолбала уже эта фигня

ты нашел проблему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абзик

Также на 4сразу нет импульса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абзик

На все 4форсунки нет сигнала кто не будь решили это дорогие газелисты помагите скоро зима газом трудно будет заводит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Абзик, отключи газовые форсунки.а если стоит эмулятор форсунок,то его или проверь питание на него.то есть восстанови штатную систему управления форсунками и проверь.если будет заводится,смотри что там у тебя неисправно из того что добавили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Начать нужно сначала.

Ошибка эбу есть нет ?

Двигатель крутится да нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex189

Решили проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...