самоделкин 24 Опубликовано 11 декабря, 2009 по сути: седня поехал в красноозерск расход газа оказался астрономическим!!! 30л на 100км машина тупила но я по не опытности списал все на мороз -30! в результате заглох движок, оказалось гас льется в жидком виде из карбюратора на движок! подскажите ремонтировать редуктор или брать новый? и можна своими руками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 11 декабря, 2009 повезло мог взлететь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 11 декабря, 2009 я не стал замарачиваться купил новый за 2800 руб)) так как ремкомплект не намного стоит меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 11 декабря, 2009 ставил сам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksatixa 3 Опубликовано 11 декабря, 2009 нет! Но присуствовал при установке)) не чего сложного там нет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 6 Опубликовано 11 декабря, 2009 по сути: седня поехал в красноозерск расход газа оказался астрономическим!!! 30л на 100км машина тупила но я по не опытности списал все на мороз -30! в результате заглох движок, оказалось гас льется в жидком виде из карбюратора на движок! подскажите ремонтировать редуктор или брать новый? и можна своими руками?Все можно,было бы желание.У нас редуктор 2700р,ремкомплект пензенский 450р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 11 декабря, 2009 я не стал замарачиваться купил новый за 2800 руб)) так как ремкомплект не намного стоит меньше!Ремкомплект рублей 500-600 стоит.В ремонте ничего сложного, просто меняешь всё резиновое и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 декабря, 2009 Михейка!, а понтов нет! через 2000км всё равно меняешь редуктор,потому что ремкомплет оказался из простой резины-проходили! ремкомплект примерно с работой стоят как новый редуктор,но новый есть новый а тут бабушка на двое сказала-правильно что новый сразу взял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 11 декабря, 2009 Ловато редуктор стоит 2800р,рем.комплект 800 на него,для ремонта нужен шестигронник на 6 мм и все там ничего сложного,не бойся все нормально будет,у газавщиков с тебя 2000р снимут за это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 декабря, 2009 Ловато редуктор стоит 2800р,рем.комплект 800 на него,для ремонта нужен шестигронник на 6 мм и все там ничего сложного,не бойся все нормально будет,у газавщиков с тебя 2000р снимут за этоили потом расход попрёт или заводиться перестанет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) или потом расход попрёт или заводиться перестанет :DС какого перепуга она работать то не будет,у меня за 9 лет сменено комплектов пять прокладок,и лишь один раз на сервисе,нет разницы.Карб в сто раз сложней,почемуто ни кто не боиться туда с отверткой? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем sigaa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 11 декабря, 2009 sigaa, серый,ну это как повезёт,мне с ремкомплектами ни на газ,ни на другие узлы ниразу не везло вот я и придерживаюсь такого мнения чтобы два раза одним и тем же ремонтом не заниматься и не тратить время а работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михейка! 4 Опубликовано 12 декабря, 2009 а понтов нет! через 2000км всё равно меняешь редуктор,потому что ремкомплет оказался из простой резины-проходили :huh: не знаю-не знаю., 2000км.пробег. Что за ремкомплект, если его где-нибудь в "Чебуречной у Ашота" брать то может быть. :) Я за весь пробег поменял один ремкомплект, делал сам, первый раз в жизни, ничего сложного. Брал у установщиков 9тмп. (Москва). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сигнал 5 Опубликовано 12 декабря, 2009 по сути: седня поехал в красноозерск расход газа оказался астрономическим!!! 30л на 100км машина тупила но я по не опытности списал все на мороз -30! в результате заглох движок, оказалось гас льется в жидком виде из карбюратора на движок! подскажите ремонтировать редуктор или брать новый? и можна своими руками?Странно, как она вообще ехала, если газ лился. А от чего он лился? Правильно - не было подогрева редуктора. Была такая фигня. Забился какой то гадость патрубок охлаждения. Прочистил и все гуд. А редуктор, мое мнение, лучше менять целеком. Два раза поменял ремкомплект - вот тебе и цена редуктора. Ловато брать не стал Турки делают аналог. Почти зеркальная копия, но стоит на 1000 дешевле, а все резинки Ловатовские. Не жалею ни капельки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 2 января, 2010 благодарю за советы! редуктор сам отремонтировал! поставил рем комплект! все в идеале! переделал обогрев, подключил от печки, поставил доп помпу!!! вот один вопрос: редуктор в морозы горячий а трубка с газом на карб холдная!!!! морз -30 !!! это нормально? раньше не смотрел на темпер трубки! заметил случайно с наступлением морозов!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты