Перейти к содержанию
           
Авторизация  
костя174

дв Крайслер на каком бензине ездить?

Рекомендуемые сообщения

костя174

Я летом заливаю 95(на 92 польцы стучат :angry: ),а земой на 92 все нормально :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

костя174
костя174, ты в качестве бензина уверен где заправляешься?

да уже на всех попробывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Я летом заливаю 95(на 92 польцы стучат mad.gif ),а земой на 92 все нормально rolleyes.gif

А в очень сильный мороз 80й не пробовал,может тоже прокатит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
Я летом заливаю 95(на 92 польцы стучат :angry: ),а земой на 92 все нормально :rolleyes:

 

НИКАКОЙ - ПРОПАН!

Ничего стучать не будет, октановое число то выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бродяга
Я летом заливаю 95(на 92 польцы стучат :angry: ),а земой на 92 все нормально :rolleyes:

Солярка еще лучьше B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А-718
Солярка еще лучьше B)

 

Для трактора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Я летом заливаю 95(на 92 польцы стучат :angry: ),а земой на 92 все нормально :rolleyes:

Пробег какой? И после чего появилась детонация? БК стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя174
Пробег какой? И после чего появилась детонация? БК стоит?

пробег70000км а.на бензин с нуля :angry:

Изменено пользователем костя174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
пробег70000км а.на бензин с нуля :angry:

Промой промывочной жидкостью( желательно Wynn"s, так как мной проверен) форсунки и камеру сгорания.

Запустить двигатель и дать ему порабо­тать в режиме холостого хода.

По достижении двигателем нормальной рабочей температу­ры увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 мин - и сохранить эти обороты в течение приблизи­тельно в течение двух минут.

Проехать на машине на расстояние приблизи­тельно в 10 км. Во время поездки надо менять режимы движения.

Все это надо делать, потому что ЭБУ должен заново переизучить параметры работы в режиме холостого хода и режима движения, так как после отсоединения и подсоединения аккумулятора параме­тры работы двигателя в режиме холостого хода/ режиме движе­ния, содержащиеся в памяти ЭБУ, будут стерты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя174
Промой промывочной жидкостью( желательно Wynn"s, так как мной проверен) форсунки и камеру сгорания.

Запустить двигатель и дать ему порабо­тать в режиме холостого хода.

По достижении двигателем нормальной рабочей температу­ры увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 1200 мин - и сохранить эти обороты в течение приблизи­тельно в течение двух минут.

Проехать на машине на расстояние приблизи­тельно в 10 км. Во время поездки надо менять режимы движения.

Все это надо делать, потому что ЭБУ должен заново переизучить параметры работы в режиме холостого хода и режима движения, так как после отсоединения и подсоединения аккумулятора параме­тры работы двигателя в режиме холостого хода/ режиме движе­ния, содержащиеся в памяти ЭБУ, будут стерты.

спосибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость bukahka

я всё время ездил на 92 теперь талонов нет придётся ездить на 95 ворос а клапана не прогорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

вообще наш мотор рассчитан именно на 95 бензин. у меня всегда стучали пальцы на 92ом и на 95 с непонятных АЗС сейчас пробег 116т.км последние 20 тысяч проехал на пропане на нем на любой нагрузке ничего не стучит.динамика сохранилась с бензиновой, после боев с газовщиками добился расхода на литр больше чем бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Пропан рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

вообще наш мотор рассчитан именно на 95 бензин.

 

где это сказано ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

в инструкции по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

в инструкции по эксплуатации.

 

у меня сказано 92 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

в инструкции по эксплуатации.

Э нет,в инструкции как раз таки указан 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

ну видимо в 2009 году стали ставить микас у вас ведь микас? и стали писать 92 а у меня машина 2007год блок управления стоит моторолла и в инструкции написано 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ну видимо в 2009 году стали ставить микас у вас ведь микас? и стали писать 92 а у меня машина 2007год блок управления стоит моторолла и в инструкции написано 95

 

2007 год, моторола, сказано лить 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

ок лей и жди когда пальцы выпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060

жди когда пальцы выпадут.

А что ты скажешь,например,про "либерти" у которого тот же мотор и бенз по инсрукции 92? Там что,владельцы каждый день пальцы выпавшие собирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

ок лей и жди когда пальцы выпадут.

 

на нормальном бензе они у меня не стучат

 

а г*венного 95 больше чем 92 :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

повторюсь у меня только на пропане не стучат, а так и на 95 когда груженый летом есть стук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panya

да парни не парьтись вы по этому поводу у меня с нова стучат на высоких оборотах под нагрузкой и какой бензин не лил сейчас пробег 185000 полет нормальный из всего поменял в моторе только прокладку гбц 65000 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Движок простоял ночь со снятой ГБЦ на влажном воздухе Столько нагара само отвалилось После замены МСК и сборки Никакой детонации на 92 Более мягкая работа двигателя Улучшился прием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...