Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) до недавнего времени мотор работал как часы.Вкратце опишу проблему:на холодную мотор работает неустойчиво,глохнет и стреляет в глушитель(от этих взрывов глушитель раскрылся розочкой)Как прогреется всё нормально.Выхлопная система не сечет,вчера снимал всё цело.Карбюратор Солекс стоитНезнаю уже что делать :o Изменено 13 декабря, 2009 пользователем Туалетный_утёнок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 13 декабря, 2009 У тебя проблема с зажиганием,вернее с углами. Посмотри по темам на форуме,должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 У тебя проблема с зажиганием,вернее с углами. Посмотри по темам на форуме,должно быть.Почему же тогда когда двигатель нагревается все работает ровно как часы?Если б было зажигание стреляло постоянно наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 14 декабря, 2009 Почему же тогда когда двигатель нагревается все работает ровно как часы?Если б было зажигание стреляло постоянно наверно Не всегда.Такое бывает когда шестеренка с насечкой люфтит,а при нагреве когда метал расширяется все встает в норму и глюк прекращается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВанькO 4 Опубликовано 14 декабря, 2009 Почему же тогда когда двигатель нагревается все работает ровно как часы?Если б было зажигание стреляло постоянно наверно На 406 в блоке есть корректиовка УОЗ по оборотам и по температуре... то ест УОЗ на низкой температуе ОЖ не устраивает двигатель..а когда двигатель нагревается, УОЗ приближается к тому месту когда кривая устраивает двигатель... правда я не знаю.. что могло вызвать данное явление... ты случаем не перешивался?? если перешивался то дай в глаз пяткой тому сервесмену... Если же не перешивался... то ищи по датчикам... у меня было года 2 назад на машине... когда в 20 градусов тепла датчик давал ОЖ давал команду минус 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 27 декабря, 2009 Проблема всё так и не решена :o .А могут это быть мозги?Не дают импульс на датчик распред и колен вала???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 430 Опубликовано 27 декабря, 2009 Проблема всё так и не решена :o .А могут это быть мозги?Не дают импульс на датчик распред и колен вала????Они получают от туда данные,выдают импульс на свечи и открытие форсунок в инжекторном варианте,В карбовом импульс на свечи(управление катушкам) и поправка УОЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tehnik88 9 Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Может карбюратор на подсосе богатит?Смесь плохо горит, накапливается в выпускной трубе и там время от времени воспламеняется.Проверь уровень топлива в поплавковой камере и пусковые зазоры в карбюраторе. Ну и ещё приоткрывается ли воздушная заслонка при запуске. В солексе от воздушной заслонки идёт тяга к мембране пускового устойства (сбоку карбюратора под крышечкой с 4 винтами). Бывает эта мембрана рвётся и тогда и пуск двигателя на подсосе становится затруднительным и работает он на подсосе неустойчиво. Изменено 27 декабря, 2009 пользователем tehnik88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Может карбюратор на подсосе богатит?Смесь плохо горит, накапливается в выпускной трубе и там время от времени воспламеняется.Проверь уровень топлива в поплавковой камере и пусковые зазоры в карбюраторе. Ну и ещё приоткрывается ли воздушная заслонка при запуске. В солексе от воздушной заслонки идёт тяга к мембране пускового устойства (сбоку карбюратора под крышечкой с 4 винтами). Бывает эта мембрана рвётся и тогда и пуск двигателя на подсосе становится затруднительным и работает он на подсосе неустойчиво.Карбюратор в порядке,мембрана цела ,уровень как и должен быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 29 декабря, 2009 до недавнего времени мотор работал как часы.Вкратце опишу проблему:на холодную мотор работает неустойчиво,глохнет и стреляет в глушитель(от этих взрывов глушитель раскрылся розочкой)Как прогреется всё нормально.Выхлопная система не сечет,вчера снимал всё цело.Карбюратор Солекс стоитНезнаю уже что делать :oПопробуй проверить датчик температуры что на мозги идёт (ДТОЖ). Из-за его пробоя в низком интервале температур очень сильно меняется в карбюраторном варианте угол опережения зажигания, в смысле при прогреве до определённой температуры с датчиком всё становится в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 декабря, 2009 Туалетный_утёнок, скорее всего обломило или прослабило одну из клапанных пружин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 Туалетный_утёнок, скорее всего обломило или прослабило одну из клапанных пружин.Голову снимать придется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Голову снимать придется?У тебя проблема по зажиганию! А не в пружинах дело! Смотри катушки! Или попробуй заменить на другие по очереди! И ещё посмотри на шкив привода ремней он не люфтит? Может шпонка просела. Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 31 декабря, 2009 (изменено) Спасибо,други!!!После НГ попробую!Отпишу о результатеПС Всех с наступающим!! :) Изменено 31 декабря, 2009 пользователем Туалетный_утёнок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 31 декабря, 2009 Голову снимать придется?Нет, не придется. У тебя проблема по зажиганию! А не в пружинах дело! Смотри катушки! Или попробуй заменить на другие по очереди! И ещё посмотри на шкив привода ремней он не люфтит? Может шпонка просела.Если бы были проблеммы по зажиганию, они бы с прогревом не устранялись. Здесь или питание, или клапана. Вполне реальный вариант когда пружина просажена, гидрик с холодным маслом не прожимаеся, не хватает силы холодное масло пружине выдавить, с прогревом масло разжижается и клапан работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 декабря, 2009 Нет, не придется. Если бы были проблеммы по зажиганию, они бы с прогревом не устранялись. Здесь или питание, или клапана. Вполне реальный вариант когда пружина просажена, гидрик с холодным маслом не прожимаеся, не хватает силы холодное масло пружине выдавить, с прогревом масло разжижается и клапан работает нормально.Ага ! А клапана при прогреве что? Короче делаются? и проблема исчезает? Да? А питание при прогреве что?А про гидрик это ЧТО??? Новая теория работы гидротолкателя? Ну ПИПЕЦ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 31 декабря, 2009 Берси, вполне реальная тема, напрасно ты так. Прочитай еще раз пост выше и, если есть возможность, подумай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masian777 0 Опубликовано 1 января, 2010 У тебя проблема по зажиганию! А не в пружинах дело! Смотри катушки! Или попробуй заменить на другие по очереди! И ещё посмотри на шкив привода ремней он не люфтит? Может шпонка просела.А причем здесь шкив? Ремни ведь крутят помпу и генератор. А это никак не касается этого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 8 января, 2010 (изменено) в общем сегодня смотрел катушки все порядке,вынимал каждую свечу смотрел искру-искра есть хорошая,свечки не залиты,серенькие как положено.Все также стреляет в глушитель,завтра попробую поменять датчик температуры Изменено 8 января, 2010 пользователем Туалетный_утёнок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 8 января, 2010 попробуй просто ДТ отключить и посмотри как изменится работа движка (согласно мурзилке мозги должны перейти на аварийный режим работы с заведомо поздним УОЗ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 10 января, 2010 Поехал сегодня купил к151 буду ставить его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 16 января, 2010 Поставил К151 выстрелы прекратились,но его надо настраивать.Потяну в сервис в понедельник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Каякер, был прав.Притащил в сервис старушку,день над ней колдовали сервис-мэны.в итоге выяснилось что в 4 цилиндре компрессия отсутствует!Сняли голову оказалось что клапана не работали,щас вот должны скоро уже сделать!Спасибо всем,други,за помощь! Изменено 25 января, 2010 пользователем Туалетный_утёнок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 27 января, 2010 Это полный пипец!!!!Забрал из сервиса-доехал до дома и опять такая же проблема!!!!!!Деньги на ветер,в сервисе пожимают плечами и грешат на мозги Я в шоке!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок 0 Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) Итог событий:ремонт гбц,замена мозгов (Микас 7.1)вместе с косой(стоял какой то древний контроллер)+как назло сломался бензонасос(замена +пришлось всю систему промывать и прочищать)Щас всё ок ездиетСпасибо всем за советы тему можно закрывать :rolleyes: Изменено 19 февраля, 2010 пользователем Туалетный_утёнок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты