Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Туалетный_утёнок

Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Туалетный_утёнок

до недавнего времени мотор работал как часы.Вкратце опишу проблему:на холодную мотор работает неустойчиво,глохнет и стреляет в глушитель(от этих взрывов глушитель раскрылся розочкой)

Как прогреется всё нормально.Выхлопная система не сечет,вчера снимал всё цело.Карбюратор Солекс стоит

Незнаю уже что делать :o

Изменено пользователем Туалетный_утёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

У тебя проблема с зажиганием,вернее с углами. Посмотри по темам на форуме,должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок
У тебя проблема с зажиганием,вернее с углами. Посмотри по темам на форуме,должно быть.

Почему же тогда когда двигатель нагревается все работает ровно как часы?Если б было зажигание стреляло постоянно наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Почему же тогда когда двигатель нагревается все работает ровно как часы?Если б было зажигание стреляло постоянно наверно

 

 

Не всегда.Такое бывает когда шестеренка с насечкой люфтит,а при нагреве когда метал расширяется все встает в норму и глюк прекращается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Почему же тогда когда двигатель нагревается все работает ровно как часы?Если б было зажигание стреляло постоянно наверно

 

 

На 406 в блоке есть корректиовка УОЗ по оборотам и по температуре... то ест УОЗ на низкой температуе ОЖ не устраивает двигатель..а когда двигатель нагревается, УОЗ приближается к тому месту когда кривая устраивает двигатель... правда я не знаю.. что могло вызвать данное явление... ты случаем не перешивался?? если перешивался то дай в глаз пяткой тому сервесмену... Если же не перешивался... то ищи по датчикам... у меня было года 2 назад на машине... когда в 20 градусов тепла датчик давал ОЖ давал команду минус 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок

Проблема всё так и не решена :o .А могут это быть мозги?Не дают импульс на датчик распред и колен вала????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Проблема всё так и не решена :o .А могут это быть мозги?Не дают импульс на датчик распред и колен вала????

Они получают от туда данные,выдают импульс на свечи и открытие форсунок в инжекторном варианте,В карбовом импульс на свечи(управление катушкам) и поправка УОЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Может карбюратор на подсосе богатит?

Смесь плохо горит, накапливается в выпускной трубе и там время от времени воспламеняется.

Проверь уровень топлива в поплавковой камере и пусковые зазоры в карбюраторе. Ну и ещё приоткрывается ли воздушная заслонка при запуске.

 

В солексе от воздушной заслонки идёт тяга к мембране пускового устойства (сбоку карбюратора под крышечкой с 4 винтами). Бывает эта мембрана рвётся и тогда и пуск двигателя на подсосе становится затруднительным и работает он на подсосе неустойчиво.

Изменено пользователем tehnik88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туалетный_утёнок
Может карбюратор на подсосе богатит?

Смесь плохо горит, накапливается в выпускной трубе и там время от времени воспламеняется.

Проверь уровень топлива в поплавковой камере и пусковые зазоры в карбюраторе. Ну и ещё приоткрывается ли воздушная заслонка при запуске.

 

В солексе от воздушной заслонки идёт тяга к мембране пускового устойства (сбоку карбюратора под крышечкой с 4 винтами). Бывает эта мембрана рвётся и тогда и пуск двигателя на подсосе становится затруднительным и работает он на подсосе неустойчиво.

Карбюратор в порядке,мембрана цела ,уровень как и должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
до недавнего времени мотор работал как часы.Вкратце опишу проблему:на холодную мотор работает неустойчиво,глохнет и стреляет в глушитель(от этих взрывов глушитель раскрылся розочкой)

Как прогреется всё нормально.Выхлопная система не сечет,вчера снимал всё цело.Карбюратор Солекс стоит

Незнаю уже что делать :o

Попробуй проверить датчик температуры что на мозги идёт (ДТОЖ). Из-за его пробоя в низком интервале температур очень сильно меняется в карбюраторном варианте угол опережения зажигания, в смысле при прогреве до определённой температуры с датчиком всё становится в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Туалетный_утёнок, скорее всего обломило или прослабило одну из клапанных пружин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок
Туалетный_утёнок, скорее всего обломило или прослабило одну из клапанных пружин.

Голову снимать придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Голову снимать придется?

У тебя проблема по зажиганию! А не в пружинах дело! Смотри катушки! Или попробуй заменить на другие по очереди!

 

И ещё посмотри на шкив привода ремней он не люфтит? Может шпонка просела.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок

Спасибо,други!!!После НГ попробую!Отпишу о результате

ПС Всех с наступающим!! :)

Изменено пользователем Туалетный_утёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Голову снимать придется?

Нет, не придется.

 

У тебя проблема по зажиганию! А не в пружинах дело! Смотри катушки! Или попробуй заменить на другие по очереди!

 

И ещё посмотри на шкив привода ремней он не люфтит? Может шпонка просела.

Если бы были проблеммы по зажиганию, они бы с прогревом не устранялись. Здесь или питание, или клапана. Вполне реальный вариант когда пружина просажена, гидрик с холодным маслом не прожимаеся, не хватает силы холодное масло пружине выдавить, с прогревом масло разжижается и клапан работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Нет, не придется.

 

 

Если бы были проблеммы по зажиганию, они бы с прогревом не устранялись. Здесь или питание, или клапана. Вполне реальный вариант когда пружина просажена, гидрик с холодным маслом не прожимаеся, не хватает силы холодное масло пружине выдавить, с прогревом масло разжижается и клапан работает нормально.

Ага ! А клапана при прогреве что? Короче делаются? и проблема исчезает? Да? А питание при прогреве что?

А про гидрик это ЧТО??? Новая теория работы гидротолкателя? Ну ПИПЕЦ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Берси, вполне реальная тема, напрасно ты так. Прочитай еще раз пост выше и, если есть возможность, подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777
У тебя проблема по зажиганию! А не в пружинах дело! Смотри катушки! Или попробуй заменить на другие по очереди!

 

И ещё посмотри на шкив привода ремней он не люфтит? Может шпонка просела.

А причем здесь шкив? Ремни ведь крутят помпу и генератор. А это никак не касается этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок

в общем сегодня смотрел катушки все порядке,вынимал каждую свечу смотрел искру-искра есть хорошая,свечки не залиты,серенькие как положено.Все также стреляет в глушитель,завтра попробую поменять датчик температуры

Изменено пользователем Туалетный_утёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

попробуй просто ДТ отключить и посмотри как изменится работа движка (согласно мурзилке мозги должны перейти на аварийный режим работы с заведомо поздним УОЗ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок

Поехал сегодня купил к151 буду ставить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок

Поставил К151 выстрелы прекратились,но его надо настраивать.Потяну в сервис в понедельник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок

Каякер, был прав.

Притащил в сервис старушку,день над ней колдовали сервис-мэны.в итоге выяснилось что в 4 цилиндре компрессия отсутствует!Сняли голову оказалось что клапана не работали,щас вот должны скоро уже сделать!

Спасибо всем,други,за помощь!

Изменено пользователем Туалетный_утёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок

Это полный пипец!!!!Забрал из сервиса-доехал до дома и опять такая же проблема!!!!!!Деньги на ветер,в сервисе пожимают плечами и грешат на мозги Я в шоке!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туалетный_утёнок

Итог событий:ремонт гбц,замена мозгов (Микас 7.1)вместе с косой(стоял какой то древний контроллер)+как назло сломался бензонасос(замена +пришлось всю систему промывать и прочищать)

Щас всё ок ездиет

Спасибо всем за советы тему можно закрывать :rolleyes:

Изменено пользователем Туалетный_утёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...