Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sal_devil

Лёд в карбюраторе

Рекомендуемые сообщения

Пони

я без жаровни езжу,просто шланг закреплен близко к выпускному коллектору,колхозно конечно - но пока не до нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tehnik88

У меня в -27 после продолжительного движения со скоростью порядка 90-100км/ч диффузор в первичной камере обмёрз.

Гофра от "жаровни" установлена, но видимо на такой скорости весь тёплый воздух тупо сдувало.

Выковырял подручыми инструментами лёд из первичной камеры на сколько смог, минут 10-15 потарахтел на холостом ходу, тёплым воздухом от жаровни первичная камера отогрелась, и поехал дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт 07

...А вот кто подскажет может - каковы могут быть последствия если при повышении температуры на улице эту гофру не отсоеденить от выпускного коллектора? Весной как то замотался совсем. На улице уже давно +20, а я все с ней ездил...Кроме как - высыхание самой гофры ничего не обнаружил пока. Менять ее потом приходится разве что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
...А вот кто подскажет может - каковы могут быть последствия если при повышении температуры на улице эту гофру не отсоеденить от выпускного коллектора? Весной как то замотался совсем. На улице уже давно +20, а я все с ней ездил...Кроме как - высыхание самой гофры ничего не обнаружил пока. Менять ее потом приходится разве что...

Абсолютно никаких,единственное могут "пальцы" подзванивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
...А вот кто подскажет может - каковы могут быть последствия если при повышении температуры на улице эту гофру не отсоеденить от выпускного коллектора? Весной как то замотался совсем. На улице уже давно +20, а я все с ней ездил...Кроме как - высыхание самой гофры ничего не обнаружил пока. Менять ее потом приходится разве что...

снижается КПД мотора из за большого разряжения молекул кислорода в горячем воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
У меня в -27 после продолжительного движения со скоростью порядка 90-100км/ч диффузор в первичной камере обмёрз.

Гофра от "жаровни" установлена, но видимо на такой скорости весь тёплый воздух тупо сдувало.

Выковырял подручыми инструментами лёд из первичной камеры на сколько смог, минут 10-15 потарахтел на холостом ходу, тёплым воздухом от жаровни первичная камера отогрелась, и поехал дальше.

Мотор закрой и будет те счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Мотор закрой и будет те счастье.

Не только мотор укрывать надо,еще и морду закрывать иначе так и будет леденеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт 07

.Ясно.Хорошо, что без последствий покатался... Кстатьи, на счет этой самой, так сказать - "жаровни". Раньше тонкая она продавалась."Уши" рвало у нее практически сразу. Сейчас усиленные идут - их надо брать. Хотя у меня через два года и на усиленной одно ухо оторвалось :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62

скинь сапун в сторону...с него идёт тёплый воздух,а с забора воздуха холодный и конденсат и следствие обморожение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001

Вот так это выглядит , вдруг кто не видел , это у меня замёрзло днём , когда ехал ночью в минус 30 под сотню , замёрзло так , что отвёртка не влезала .

 

 

a391a31a798c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

глядя на это чудо враждебной техники я вижу не только лёд но и заводские косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
глядя на это чудо враждебной техники я вижу не только лёд но и заводские косяки

Чего конкретно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Чего конкретно ?

рас уж довёл до токого состояния то тебе это не чего не даст

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Вот так это выглядит , вдруг кто не видел , это у меня замёрзло днём , когда ехал ночью в минус 30 под сотню , замёрзло так , что отвёртка не влезала .

 

 

a391a31a798c.jpg

Утепляться надо, однако. И не только самому, но и мотору. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

судя по фото , уважаемый даже и не пытался "утепляться", как стоял воздухозаборник с права так и обмёрз

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
судя по фото , уважаемый даже и не пытался "утепляться", как стоял воздухозаборник с права так и обмёрз

Вапче нисколечни ниправильно думаешь . Воздухозаборник стоит слева , гофра от него на коллекторе . Почитай внимательно весь топик , аналогичные ситуации есть и с подведённым тёплым воздухом . Как кто то писал , что возможно на скорости просто сдувает тёплый воздух . Да и в салоне при такой температуре , на такой скорости было прохладно , когда проезжал большие посёлки двигаясь на макс. 60 км/ч. , в салоне становилось заметно теплее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

andry001, печка от жаровни не зависит! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

ты не обижайся, спорить не буду? Я констатирую то что вижу на фото, а именно то что поток воздуха обморозил правую часть карбюратора (не камеру) при этом не затронув левую

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
ты не обижайся, спорить не буд,? Я констатирую то что вижу на фото, а именно то что поток воздуха обморозил правую часть карбюратора (не камеру) при этом не затронув левую

Я тебя понял , просто не успело обморозить всю , на фото не хватает одного элемента сосули , который находился на заслонке подсоса , отломал его когда пальцем щупал , от него видимо поток так загабало .

Ваня Страдивари

andry001, печка от жаровни не зависит!

Я общую температуру имел ввиду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant

как я понимаю радиатор не закрыт от этого заморозка первой камеры ! Не забываем что на ГБО воды больше чем на бензине плюс ковсему влажность и тд и тп !!! Так что помучаеться он должен был замёрзнуть !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ
Вот так это выглядит , вдруг кто не видел , это у меня замёрзло днём , когда ехал ночью в минус 30 под сотню , замёрзло так , что отвёртка не влезала .

 

 

a391a31a798c.jpg

:( Знакомая ситуация.к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Я борюсь с такой ситуацией, вернее упреждаю появление льда, это при температурах -25 и ниже, вобще убираю всякий подогрев карба, жаровня при таких температурах это парогенератор, и вентиляцию картера на улицу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
и вентиляцию картера на улицу

Только если прихватит сапун,движок останется без масла ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

я заметил что льдом покрывается только когда быстро едеш,до 60 его нет.а сапун я тоже снял с воздухана,в морозы из него куча соплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
в морозы из него куча соплей

Вот когда эти сопли в шланге замерзнут,лишним давлением из движка будет выдавливаться масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...