Pomor 178 Опубликовано 1 февраля, 2010 Чё-ты привязался к подогреву?Обмерзание эпхх с подогревом не связано,обычно это не правильная регулировка узла хх.Так ведь речь то о том, что без подогрева в мороз лед будет в карбе. А я утверждаю, что без подогрева при морозах ниже -25, -30 ну очень трудно нарватся на лед в карбе, с подогревом гораздо быстрей. У меня вон летом на подвеснике, на дросселе иней комками, но это уже из другой песни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 февраля, 2010 что без подогрева в мороз лед будет в карбе.нельзя однозначно говорить,что лед будет,но если лед образуется,то воздух надо подогревать или снимать сапунс подогревом гораздо быстрейчудес не бывает,и если в карб поступает теплый воздух,от я не представляю,как там может появиться лед? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 февраля, 2010 чудес не бывает,и если в карб поступает теплый воздух,от я не представляю,как там может появиться лед?Да все просто, в карб теплый воздух, и в то же время холодный бензин. Разница по температурам корпуса карба и теплого воздуха вот и условия для образования конденсата. А раз замерзает, то значит температура корпуса карба отрицательная. До определенной температуры минус, хватает тепла воздуха отогреть стенки карба, и лед не образуется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 февраля, 2010 Да все просто, в карб теплый воздух, и в то же время холодный бензинКонденсат образуется,когда в карбе встречается теплый воздух из сапуна и холодный из воздушного фильтра,бензин тут не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 февраля, 2010 Конденсат образуется,когда в карбе встречается теплый воздух из сапуна и холодный из воздушного фильтра,бензин тут не при чем.Дыхни на стекло, и все поймешь. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Замерзание карбюратора-При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика - у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.Как только ДВС остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.Следует знать, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обмерзанию элементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения. Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже. Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 февраля, 2010 Замерзание карбюратора-При температуре воздуха от +9°С до -5°С, в условиях высокой влажности воздуха (туман, дождь, мокрый снег) у карбюраторов проявляется склонность к замерзанию. При такой погоде вероятность образования льда на дозирующих элементах увеличивается при длительной езде по трассе с постоянной скоростью. Лёд образуется в тех местах, где скорость воздуха очень велика - у кромки дроссельной заслонки и на распылителях. Нарастание льда происходит при езде, когда дроссельная заслонка долгое время находится в одном положении.Как только ДВС остановился, лёд в карбюраторе начинает таять под воздействием тепла двигателя. Через 5-10 минут карбюратор опять готов к эксплуатации.Следует знать, что замерзание карбюратора происходит при высокой влажности и температуре воздуха близкой к нулю. К этому можно добавить, что обмерзанию элементов главной дозирующей системы способствуют бензины с низкой температурой кипения. Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже. Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Кроме этого, на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости.Ну вот, исчерпывающая информация. И зачем так долго молчал. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 февраля, 2010 на карбюраторах существуют системы подогрева области дроссельной заслонки с помощью подвода охлаждающей жидкости.У меня нету на 151 карбе такого подогрева, а у тебя?Подчеркивать надо было вот это... Чтобы уменьшить вероятность обмерзания карбюратора изготовители автомобилей предусматривают различные конструкции подогрева воздуха на входе в карбюратор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 февраля, 2010 Замечено, что при более сильном морозе карбюратор не замерзает, так как влажность морозного воздуха намного ниже.Да, в морозном воздухе влажность ниже,но ее предостаточно из сапуна,и при встрече с холодным воздухом эта влага конденсируется и замерзает в карбе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха37 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 На морозном воздухе что бы избежать замерзания влаги из сапуна лучше накрыть движок какой нибудбь малогорючей накидкой,но так чтобы непопала на выпускной коллектор и её не затянуло под вентилятор.Проерено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня нету на 151 карбе такого подогрева, а у тебя?Подчеркивать надо было вот это... Как это нету ??? Всегда было и вдруг нету !!! Счас поещу кто то ссылку кинул по улучшению на 406 подагрева карб !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня нету на 151 карбе такого подогрева, а у тебя?Подчеркивать надо было вот это... Не нашол где оно было Смотрим !!!!! http://forum.autonavigator.ru/topic6346-0-asc-825.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 2 февраля, 2010 Братья! Проблема! По утрам не могу нажать педаль газа. Снимаю возд.фильтр полностью и рукой "раскачиваю" дроссель.Но проблема не исчезает. Обороты выше 2тыс. И только после прогрева двигателя все приходит в норму.Утром - всё сначала...Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 2 февраля, 2010 Братья! Проблема! По утрам не могу нажать педаль газа. Снимаю возд.фильтр полностью и рукой "раскачиваю" дроссель.Но проблема не исчезает. Обороты выше 2тыс. И только после прогрева двигателя все приходит в норму.Утром - всё сначала...Что делать?перебрать дросельный узел прока не начало клинить на горячею заодно провериш плоскости :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Да, в морозном воздухе влажность ниже,но ее предостаточно из сапуна,и при встрече с холодным воздухом эта влага конденсируется и замерзает в карбе. Я бы сказал - при встрече с холодными диффузорами карбюратора влага замерзает если карбюратор плохо подогревается, причина этому может быть малая пропускная способность тосольной системы подогрева карбюратора по какой либо причине, например засор или полное её отсутствия ! Так же в холодное время года в составе карторных газов увеличивается объём водяного конденсата, так как клапанная крышка становится холоднее, а температура газов почти не меняется. Величина объёма водяного конденсата увеличивается . Зимой, при работе мотора в системе рециркуляции, образуется конденсат который и замерзает в самом узком месте сопла Лаваля. А судя по фото которое выше именно так и было Изменено 2 февраля, 2010 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 февраля, 2010 Как это нету ??? Всегда было и вдруг нету !!! Счас поещу кто то ссылку кинул по улучшению на 406 подагрева карб !!!Круто,только это не подогрев карбюратора,это подогрев коллектора ;) Объяснить зачем сделано? карбюратор плохо подогревается, причина этому может быть малая пропускная способность тосольной системы подогрева карбюратораЭтот подогрев для других целей ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 февраля, 2010 Круто,только это не подогрев карбюратора,это подогрев коллектора ;) Объяснить зачем сделано?объясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Круто,только это не подогрев карбюратора,это подогрев коллектора ;) Этот подогрев для других целей ;)В том числе и для подогрева корпуса карба, если не установлена термопрокладка, а в этом варианте коллектора (раздельный с выпускным) не установлена. И подогрев дросельного узла, тоже греет корпус. :)Да добавлю по поводу сапуна вопросов нет. А без онго (я именно этот вариант рассматриваю) почему обмерзает, или что является причиной. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 февраля, 2010 Чтобы топливо не конденсировалось на стенках коллектора,если кратко ;) В том числе и для подогрева корпуса карба, если не установлена термопрокладка Само-собой корпус карба прогревается в моторной отсеке,но кмк от подогрева коллектора в последнею очередь.Есть вазовские карбы(ну и не только вазовские),где тосол подведен именно в нижнюю часть карба,это и есть подогрев узла дроссельных заслонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Чтобы топливо не конденсировалось на стенках коллектора,если кратко ;) Само-собой корпус карба прогревается в моторной отсеке,но кмк от подогрева коллектора в последнею очередь.Есть вазовские карбы(ну и не только вазовские),где тосол подведен именно в нижнюю часть карба,это и есть подогрев узла дроссельных заслонок.Причина? Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 февраля, 2010 Причина?Я не понял,что "причина"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 февраля, 2010 Я не понял,что "причина"?Подогрева дроссельного узла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 февраля, 2010 Подогрева дроссельного узла?Ответ в посту №81 подчеркнуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Дружище,я не понимаю,на что ответ?На то,что с обледенением заслонок так борются?Так кто же спорит,как вариант возможно,но не на карбюраторной Газеле,где нет подогрева дроссельного узла. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 2 февраля, 2010 Этот подогрев для других целей ;) Дружище,я не понимаю,на что ответ?На то,что с обледенением заслонок так борются?Так кто же спорит,как вариант возможно,но не на карбюраторной Газеле,где нет подогрева дроссельного узла.Я понял, что это возражение на счет дроселя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты