Pomor 178 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Только если прихватит сапун,движок останется без масла ;)Это каким образом? У тебя так было? У меня нет. :) За всю практику, а морозами я не был обделен, ни разу не замерзала трубка сапуна. Если помнишь на газ 53 она изначально была выведена на улицу, конструктивно. И еще я не предлагаю вывести навсегда, только на морозы, за -30, ушли морозы, долго прицепить обратно? Изменено 31 января, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 января, 2010 У тебя так было?У меня не было, у меня все по уму сделано,а вот у других видел и не один раз и не только на Газелях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 31 января, 2010 У меня не было, у меня все по уму сделано,а вот у других видел и не один раз и не только на Газелях.Поделись. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 января, 2010 Поделись. smile.gifНе вопрос ;) Забор воздуха с жаровни... Шланг сапуна подведен к отстойнику-маслоотделителю... ...от маслоотделителя шланг идет к карбратору Вот так все выглядит в сборе В любой мороз ни намека на обмерзание,да карбюратор всегда чистый.В планах сделать автоматический клапан на отстойнике,чтобы жижа из него сама сливалась.Кстати,идеи не мои,кроме клапана,все это подсмотрено здесь на сайте,только не помню у кого ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Не вопрос ;) Забор воздуха с жаровни... Шланг сапуна подведен к отстойнику-маслоотделителю... ...от маслоотделителя шланг идет к карбратору Вот так все выглядит в сборе В любой мороз ни намека на обмерзание,да карбюратор всегда чистый.В планах сделать автоматический клапан на отстойнике,чтобы жижа из него сама сливалась.Кстати,идеи не мои,кроме клапана,все это подсмотрено здесь на сайте,только не помню у кого ;)Ну после такой переделки, вопростов нет. :) Так все будет работать. А я давал советы как решить в пожарном порядке. Ведь в этом году проблема выплыла из за сильных морозов. Как говорят "Готовь сани летом" Вот видишь у тебя подогрев пущен через два рукава, значит одного мало? :) Да и сразу бы выложил в теме и не была бы она такая длинная. Изменено 31 января, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 января, 2010 При положительных температурах,по мере прогрева один лучше отключать,иначе задыхается движок,не хватает воздуха.Думал воздушный термостат установить ВАЗовский,но жаба задушила-дорого,проще один патрубок скидывать ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 31 января, 2010 При положительных температурах,по мере прогрева один лучше отключать,иначе задыхается движок,не хватает воздуха.Думал воздушный термостат установить ВАЗовский,но жаба задушила-дорого,проще один патрубок скидывать ;)Так это ж не проблема :) Ты лучше скажи почему вытягивать с тебя это надо было? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andry001 1 Опубликовано 31 января, 2010 Это каким образом? У тебя так было? У меня нет. :) За всю практику, а морозами я не был обделен, ни разу не замерзала трубка сапуна. Если помнишь на газ 53 она изначально была выведена на улицу, конструктивно. И еще я не предлагаю вывести навсегда, только на морозы, за -30, ушли морозы, долго прицепить обратно? + 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 31 января, 2010 При положительных температурах,по мере прогрева один лучше отключать,иначе задыхается движок,не хватает воздуха.Думал воздушный термостат установить ВАЗовский,но жаба задушила-дорого,проще один патрубок скидывать ;)что и требовалось доказать,вернее это всё давно известно на двигатели спецом ставят охладители воздуха,а ты наоборот его греешь.забирая воздух с выпуска там нет кислорода или почти нет и он больший в объёме ...физика,поэтому машинка и задыхается,а маслоотделитель на сапун идея хорошая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 января, 2010 + 1очень содержательно... вернее это всё давно известно на двигатели спецом ставят охладители воздухане путай,охлаждают воздух после турбин,где он перегревается! маслоотделитель на сапун идея хорошая.не моя :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 31 января, 2010 не путай,охлаждают воздух после турбин,где он перегревается! а с коллектора воздух не перегретый.ты же сам написал,что задыхается мотор и один патрубок скидываешь,то есть забор идёт холодный :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) ну ты сравнил воздух с жаровни на коллекторе и воздух из турбины :D если снять у меня один патрубок,воздух в карбюратор будет поступать подогретый, а не перегретый,но никак не холодный!да и пишу же,только при положительных температурах,когда воздух и так не холодный Изменено 31 января, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andry001 1 Опубликовано 31 января, 2010 andry001+1geraочень содержательно...На языке интернета , это означает согласие с предыдущим оратором или с написанной в сообщеннии цитатой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) gera Да все у тебя сделано по уму. Но не каждый хочет этим заниматься, на счет сепаратора, здесь только плюс, всегда карб будет чистым. И то что летом с подогревом будет работать, это точно. Почему-то у нас сразу ищут изъяны, а в твоем случае нет их. А если нет возможности переделать может и желания, то наилудший способ борьбы с обледенением карба, это убрать причину конденсата, следовательно убрать подогрев. И каждый решает для себя, что ему выгодно или удобней. Вот я например просто убирал подогрев, и меня это устраивало, если бы ни чего не менялось и лед продолжал образовываться по неволе пришлось бы делать как у тебя. :)Да по поводу сепаратора тоже могут найтись критики, в том плане, что масло предназначено для смазки верхнего компрессионного кольца и стержня выпускного клапана. Изменено 31 января, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 31 января, 2010 Так как раз карб и замерзнет,если не будет подогрева.Можно ничего и не мудрить,просто повернуть кастрюлю в сторону выпускного коллектора,как предусмотрено заводом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 31 января, 2010 Так как раз карб и замерзнет,если не будет подогрева.Можно ничего и не мудрить,просто повернуть кастрюлю в сторону выпускного коллектора,как предусмотрено заводом.Про это я и говорю, на жучке например развернуть верхнюю крышку фильтра. Ладно приведу другой пример. Раньше ни каких подогревов не было, двадцать зилов 157 на вывозке леса (про 131 промолчу, можно объяснить расположением карба, да и то с натяжкой) и ни у одного нет такой проблемы. Как такое объяснить? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 31 января, 2010 Между радиатором и рамкой дыры ого-го какие и прямо поток на карб попадает,да еще снизу(из-под бампера-крыла) поддувает - утыкал изолоном вокруг радиатора у себя - исчезла проблемка.А то тоже приходилось курить периодически на трассе,ждать пока оттает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 31 января, 2010 Про это я и говорю, на жучке например развернуть верхнюю крышку фильтра. Ладно приведу другой пример. Раньше ни каких подогревов не было, двадцать зилов 157 на вывозке леса (про 131 промолчу, можно объяснить расположением карба, да и то с натяжкой) и ни у одного нет такой проблемы. Как такое объяснить? :)а они что летали ? при малых скоростях даже вода в радиаторе не замерзает , проверина всё теми же машинами :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 января, 2010 что и требовалось доказать,вернее это всё давно известно на двигатели спецом ставят охладители воздуха,а ты наоборот его греешь.забирая воздух с выпуска там нет кислорода или почти нет и он больший в объёме ...физика,поэтому машинка и задыхается,а маслоотделитель на сапун идея хорошая.+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 февраля, 2010 а они что летали ? при малых скоростях даже вода в радиаторе не замерзает , проверина всё теми же машинами :PНу вот, при -40 и летать не ндо, и если карб покрыт инеем снаружи, не говорю уже про диффузор, а не каплями, значит он имеет отрицательную температуру, иль не так? И при том работает. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 февраля, 2010 иль не так?не так!карб снаружи и летом покрывается инеем,дело в разряжении внутри его,например из-за подсоса воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) не так!карб снаружи и летом покрывается инеем,дело в разряжении внутри его,например из-за подсоса воздухаПолностью весь? И плюнешь на него примерзнет? А на "Буране" например, ни какого подогрева, и пальцы "обжигаешь" на утопителе. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) эпхх обмерзает обычно,ну а плевать я не пробовал :) Изменено 1 февраля, 2010 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) эпхх обмерзает обычно,ну а плевать я не пробовал :)Да сколько угодно можно привести примеров работы карбов без подогрева, когда у самого карба температура как на улице, а то и ниже. :) И заметь принцип работы у карбов один, только различия по количеству подаваемой смеси. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем Pomor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 1 февраля, 2010 Чё-ты привязался к подогреву?Обмерзание эпхх с подогревом не связано,обычно это не правильная регулировка узла хх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты