Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sal_devil

Лёд в карбюраторе

Рекомендуемые сообщения

Pomor
Только если прихватит сапун,движок останется без масла ;)

Это каким образом? У тебя так было? У меня нет. :) За всю практику, а морозами я не был обделен, ни разу не замерзала трубка сапуна. Если помнишь на газ 53 она изначально была выведена на улицу, конструктивно. И еще я не предлагаю вывести навсегда, только на морозы, за -30, ушли морозы, долго прицепить обратно?

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gera
У тебя так было?

У меня не было, у меня все по уму сделано,а вот у других видел и не один раз и не только на Газелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
У меня не было, у меня все по уму сделано,а вот у других видел и не один раз и не только на Газелях.

Поделись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Поделись. smile.gif

Не вопрос ;)

 

Забор воздуха с жаровни...

 

e8c8a13b1313.jpg

98796bf201f5.jpg

 

Шланг сапуна подведен к отстойнику-маслоотделителю...

 

58224222788d.jpg

 

...от маслоотделителя шланг идет к карбратору

 

4d00cc4d0e7e.jpg

 

Вот так все выглядит в сборе

 

dacd09147128.jpg

 

В любой мороз ни намека на обмерзание,да карбюратор всегда чистый.В планах сделать автоматический клапан на отстойнике,чтобы жижа из него сама сливалась.

Кстати,идеи не мои,кроме клапана,все это подсмотрено здесь на сайте,только не помню у кого ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Не вопрос ;)

 

Забор воздуха с жаровни...

 

e8c8a13b1313.jpg

98796bf201f5.jpg

 

Шланг сапуна подведен к отстойнику-маслоотделителю...

 

58224222788d.jpg

 

...от маслоотделителя шланг идет к карбратору

 

4d00cc4d0e7e.jpg

 

Вот так все выглядит в сборе

 

dacd09147128.jpg

 

В любой мороз ни намека на обмерзание,да карбюратор всегда чистый.В планах сделать автоматический клапан на отстойнике,чтобы жижа из него сама сливалась.

Кстати,идеи не мои,кроме клапана,все это подсмотрено здесь на сайте,только не помню у кого ;)

Ну после такой переделки, вопростов нет. :) Так все будет работать. А я давал советы как решить в пожарном порядке. Ведь в этом году проблема выплыла из за сильных морозов. Как говорят "Готовь сани летом" Вот видишь у тебя подогрев пущен через два рукава, значит одного мало? :) Да и сразу бы выложил в теме и не была бы она такая длинная.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

При положительных температурах,по мере прогрева один лучше отключать,иначе задыхается движок,не хватает воздуха.Думал воздушный термостат установить ВАЗовский,но жаба задушила-дорого,проще один патрубок скидывать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
При положительных температурах,по мере прогрева один лучше отключать,иначе задыхается движок,не хватает воздуха.Думал воздушный термостат установить ВАЗовский,но жаба задушила-дорого,проще один патрубок скидывать ;)

Так это ж не проблема :) Ты лучше скажи почему вытягивать с тебя это надо было? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
Это каким образом? У тебя так было? У меня нет. :) За всю практику, а морозами я не был обделен, ни разу не замерзала трубка сапуна. Если помнишь на газ 53 она изначально была выведена на улицу, конструктивно. И еще я не предлагаю вывести навсегда, только на морозы, за -30, ушли морозы, долго прицепить обратно?

 

+ 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
При положительных температурах,по мере прогрева один лучше отключать,иначе задыхается движок,не хватает воздуха.Думал воздушный термостат установить ВАЗовский,но жаба задушила-дорого,проще один патрубок скидывать ;)

что и требовалось доказать,вернее это всё давно известно на двигатели спецом ставят охладители воздуха,а ты наоборот его греешь.забирая воздух с выпуска там нет кислорода или почти нет и он больший в объёме ...физика,поэтому машинка и задыхается,а маслоотделитель на сапун идея хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
+ 1

очень содержательно...

 

вернее это всё давно известно на двигатели спецом ставят охладители воздуха

не путай,охлаждают воздух после турбин,где он перегревается!

 

маслоотделитель на сапун идея хорошая.

не моя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62

не путай,охлаждают воздух после турбин,где он перегревается!

а с коллектора воздух не перегретый.ты же сам написал,что задыхается мотор и один патрубок скидываешь,то есть забор идёт холодный :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

ну ты сравнил воздух с жаровни на коллекторе и воздух из турбины :D

если снять у меня один патрубок,воздух в карбюратор будет поступать подогретый, а не перегретый,но никак не холодный!да и пишу же,только при положительных температурах,когда воздух и так не холодный

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andry001
andry001

+1

gera

очень содержательно...

На языке интернета , это означает согласие с предыдущим оратором или с написанной в сообщеннии цитатой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

gera Да все у тебя сделано по уму. Но не каждый хочет этим заниматься, на счет сепаратора, здесь только плюс, всегда карб будет чистым. И то что летом с подогревом будет работать, это точно. Почему-то у нас сразу ищут изъяны, а в твоем случае нет их. А если нет возможности переделать может и желания, то наилудший способ борьбы с обледенением карба, это убрать причину конденсата, следовательно убрать подогрев. И каждый решает для себя, что ему выгодно или удобней. Вот я например просто убирал подогрев, и меня это устраивало, если бы ни чего не менялось и лед продолжал образовываться по неволе пришлось бы делать как у тебя. :)

Да по поводу сепаратора тоже могут найтись критики, в том плане, что масло предназначено для смазки верхнего компрессионного кольца и стержня выпускного клапана.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Так как раз карб и замерзнет,если не будет подогрева.Можно ничего и не мудрить,просто повернуть кастрюлю в сторону выпускного коллектора,как предусмотрено заводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Так как раз карб и замерзнет,если не будет подогрева.Можно ничего и не мудрить,просто повернуть кастрюлю в сторону выпускного коллектора,как предусмотрено заводом.

Про это я и говорю, на жучке например развернуть верхнюю крышку фильтра. Ладно приведу другой пример. Раньше ни каких подогревов не было, двадцать зилов 157 на вывозке леса (про 131 промолчу, можно объяснить расположением карба, да и то с натяжкой) и ни у одного нет такой проблемы. Как такое объяснить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Между радиатором и рамкой дыры ого-го какие и прямо поток на карб попадает,да еще снизу(из-под бампера-крыла) поддувает - утыкал изолоном вокруг радиатора у себя - исчезла проблемка.А то тоже приходилось курить периодически на трассе,ждать пока оттает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
Про это я и говорю, на жучке например развернуть верхнюю крышку фильтра. Ладно приведу другой пример. Раньше ни каких подогревов не было, двадцать зилов 157 на вывозке леса (про 131 промолчу, можно объяснить расположением карба, да и то с натяжкой) и ни у одного нет такой проблемы. Как такое объяснить? :)

а они что летали ? при малых скоростях даже вода в радиаторе не замерзает , проверина всё теми же машинами  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
что и требовалось доказать,вернее это всё давно известно на двигатели спецом ставят охладители воздуха,а ты наоборот его греешь.забирая воздух с выпуска там нет кислорода или почти нет и он больший в объёме ...физика,поэтому машинка и задыхается,а маслоотделитель на сапун идея хорошая.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
а они что летали ? при малых скоростях даже вода в радиаторе не замерзает , проверина всё теми же машинами  :P

Ну вот, при -40 и летать не ндо, и если карб покрыт инеем снаружи, не говорю уже про диффузор, а не каплями, значит он имеет отрицательную температуру, иль не так? И при том работает. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
иль не так?

не так!карб снаружи и летом покрывается инеем,дело в разряжении внутри его,например из-за подсоса воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
не так!карб снаружи и летом покрывается инеем,дело в разряжении внутри его,например из-за подсоса воздуха

Полностью весь? И плюнешь на него примерзнет? А на "Буране" например, ни какого подогрева, и пальцы "обжигаешь" на утопителе.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

эпхх обмерзает обычно,ну а плевать я не пробовал :)

Изменено пользователем gera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
эпхх обмерзает обычно,ну а плевать я не пробовал :)

Да сколько угодно можно привести примеров работы карбов без подогрева, когда у самого карба температура как на улице, а то и ниже. :) И заметь принцип работы у карбов один, только различия по количеству подаваемой смеси.

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

Чё-ты привязался к подогреву?Обмерзание эпхх с подогревом не связано,обычно это не правильная регулировка узла хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...