Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Брюрик

Как вылечить?звуки слева-адсорбера...

Рекомендуемые сообщения

MAGNUS
какой треск , чёт я ваще не в теме, с завода ни куда не лез , не трещит вроде... как он проявляется?

Дребезжание больше напоминает. Все руки не дойдут разобрать клапан и разогнуть пружину... Кстати, крышка легко снимается? Отверткой поддевали? И еще вопрос... с адсорбера трубка идет по раме к баку, но в бак не уходит, а лежит на нем с пластмассовой заглушкой. Что за штука такая? Без фотки может кто сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
Дребезжание больше напоминает. Все руки не дойдут разобрать клапан и разогнуть пружину... Кстати, крышка легко снимается? Отверткой поддевали? И еще вопрос... с адсорбера трубка идет по раме к баку, но в бак не уходит, а лежит на нем с пластмассовой заглушкой. Что за штука такая? Без фотки может кто сказать?

 

Это как понять не уходит? Скорее всего,твоя пластмассовая заглушка и есть ввертыш (штуцер) в бак! В каком месте лежит? Справа от насоса,если смотреть снизу со стороны рамы??

Клапан разбирается просто,ну можно немного тоненькой отверткой поддеть защелки! Только аккуратно не сломай!

Я думаю,если у тебя машина 10-года,то тебе труда это не составит! Делов на 15 минут максимум! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Это как понять не уходит? Скорее всего,твоя пластмассовая заглушка и есть ввертыш (штуцер) в бак! В каком месте лежит? Справа от насоса,если смотреть снизу со стороны рамы??

Клапан разбирается просто,ну можно немного тоненькой отверткой поддеть защелки! Только аккуратно не сломай!

Я думаю,если у тебя машина 10-года,то тебе труда это не составит! Делов на 15 минут максимум! :rolleyes:

Похоже на заглушку. идет по внешней стороне рамы, доходит до бака и лежит на нем на уровне середины бака. Хотел снять и заглушить трубку ближе к адсорберу, но задумался о его функциональном назначении.

Делов может и на 15 минут, сломать боюсь)

Изменено пользователем MAGNUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Сегодня сфоткал. Кто знает, что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Сегодня сфоткал. Кто знает, что это?

 

Это скорее всего гравитационный клапан!

Вот ссылка,там есть Улавливание паров

Изменено пользователем Макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Это скорее всего гравитационный клапан!

Вот ссылка,там есть Улавливание паров

Разогнул пружину на обратном клапане. Дребезжать перестало, но обороты чуть выросли и сбрасывает более плавно. Интересно, как растягивание пружины скажется на работе обратного клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Разогнул пружину на обратном клапане. Дребезжать перестало, но обороты чуть выросли и сбрасывает более плавно. Интересно, как растягивание пружины скажется на работе обратного клапана?

 

Обороты выросли? :blink: Намного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Обороты выросли? :blink: Намного?

до этого 900 было, теперь 1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
до этого 900 было, теперь 1000

 

Может подсос воздуха? Ты сам откуда? В профиле укажи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Может подсос воздуха? Ты сам откуда? В профиле укажи!

Когда педаль газа резко нажимаешь, то звук такой, как будто подсасывает воздух. Но этот эффект есть на всех машинах, которые я видел с данным двигателем. Кроме клапана ничего не разбирал. Да и не критичны эти 100 об\мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Когда педаль газа резко нажимаешь, то звук такой, как будто подсасывает воздух. Но этот эффект есть на всех машинах, которые я видел с данным двигателем. Кроме клапана ничего не разбирал. Да и не критичны эти 100 об\мин.

 

Ты знаешь, у меня вроде бы и нет такого звука! И обороты у меня не подскочили! Было бы видно,т.к у меня стоит ещё и бортовик! Ни по тахометру, ни по бортовику не заметно про обороты,как были в р-не 860... 900 , так и остались!

Ты когда клапан разбирал,ты его снимал? Или на месте ухитрился открыть? Трубки снимал с него? Может, где трубка не плотно одета, лопнула!? Трубки местами не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
Ты знаешь, у меня вроде бы и нет такого звука! И обороты у меня не подскочили! Было бы видно,т.к у меня стоит ещё и бортовик! Ни по тахометру, ни по бортовику не заметно про обороты,как были в р-не 860... 900 , так и остались!

Ты когда клапан разбирал,ты его снимал? Или на месте ухитрился открыть? Трубки снимал с него? Может, где трубка не плотно одета, лопнула!? Трубки местами не перепутал?

снял конечно. Трубки не снимал, только контакт отсоединил. Почему про изменение работы обратного клапана спросил - когда крышку бака открутил - воздух пошел внутрь бака. Теперь на всякий случай не закручиваю плотно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
снял конечно. Трубки не снимал, только контакт отсоединил. Почему про изменение работы обратного клапана спросил - когда крышку бака открутил - воздух пошел внутрь бака. Теперь на всякий случай не закручиваю плотно.

 

Глянь, у тебя трубки не перепутаны от клапана к адсорберу!? А то у меня тоже так было! В итоге поменял бак ( мой сжало! ) А тебе лучше не то, чтобы не плотно заворачивать пробку,а всего лишь нужно снять резиновое кольцо с пробки. Я езжу так больше полугода.

P.S. Чуть выше есть картинка, там правильное расположение трубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль
Залил новую программку, абсорбер исключен, теперь не стучит и чек не горит.

А блок МИКАС?

Где прошился подскажи пожалуйста?

И можно ли УОЗ под ГБО подвинуть сей прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksim-ka

Ездил на своей ГАЗели, все было нормально, недавно еду так из Перми, на улице-7, все нормально, подъезжая ближе к дому, стало - 16, и тут появляется треск, я пока доехал, весь вскипел из-за этого звука. Вот завтра попробую метод с пружинкой. Всем огромное спасибо за совет.

Напоследок вопрос, а клапан вообще к чему крепится, а то он у меня просто так на трубках синих и висит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maksim-ka

сделал с пружинкой все как написано. И ура, звук пропал. Но загорелся chek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений 2010

А подскажите пожалуйста, на чем основан метод лечения треска, растягиванием пружины. Я просто не разбирал, и не вполне понимаю конструкцию. Если ее растянуть то трекс пропадет, а обсорбер то работает после этого или треск прекращается так как пружина вследствии растягивания становится жоще и клапан перестает работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Донской Казак

Основным элементом системы является адсорбер.

При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака, поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.

При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер агрегата дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.

 

НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ ДОСАЖДАЕТ

НАЗОЙЛИВЫЙ СТУК КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА. ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ КЛАПАН, НЕ НАРУШАЯ РАБОТЫ ДРУГИХ СИСТЕМ?

 

Стук при срабатывании клапана продувки адсорбера - это не повод для его отключения. Ведь установили этот клапан на автомобиль не случайно. Адсорбер - это не что иное, как емкость объемом в несколько-литров, заполненная адсорбентом (веществом, поглощающим пары топлива), функцию которого выполняет активированный уголь. Во впрысковых моделях «Славут» и «Сенсов» этот узел входит в систему улавливания паров бензина (СУПБ), в состав которой входит также электроклапан, связанный трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком.

Рис. 6.60. Расположение адсорбера и электромагнитного клапана продувки адсорбера в моторном отсеке автомобиля:

1 - адсорбер;

2 - электромагнитный клапан продувки адсорбера

 

Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за . создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разряжения во впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется,( а после окончания бензина в адсорбере чего оно сосет?) смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.

Открывается электроклапан при определенных условиях:

- температура охлаждающей жидкости выше 75°С;

- мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);

- дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.

Рис. 6.61. Электромагнитный клапан продувки

 

Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, электроклапан в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой - 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого стука. Повышенной шумностью электроклапаны страдали в начале производства этих машин.

Мда уж спихнули гады что на складах завалялось старье :angry:

Сегодня узел усовершенствован, поэтому на новых машинах он работает тише -на фоне двигателя его практически не слышно. Дня отключения электроклапана достаточно снять с него электрический разъем. В этом случае электрические импульсы, подаваемые ЭБУ двигателя, до него не доходят,(АГА и горить постоянно лампочка на приборке) и он постоянно закрыт.(растягиванием пружины похоже мы тоже просто получаем это) А чтобы исключить заполнение адсорбера топливом «под горловину», шланг от бензобака нужно заглушить.

 

Внимание! После этого следует обязательно поменять герметичную крышку лючка бензобака на обычную с клапаном, иначе возможны проблемы с системой питания.( варианты 1 снять уплот резинку с крышки, 2 просверлить отверстие в крышке, 3 затягиваться крышку)

 

думаю надо посмотреть у бизнесов какой у них адсорбер, возможно установить более современную?

Изменено пользователем Донской Казак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Основным элементом системы является адсорбер.

При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака, поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Управление продувкой осуществляет контроллер при помощи электромагнитного клапана. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса.

При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер агрегата дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси.

 

НА МОЕМ АВТОМОБИЛЕ ДОСАЖДАЕТ

НАЗОЙЛИВЫЙ СТУК КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА. ХОТЕЛ БЫ УЗНАТЬ, КАК ПРАВИЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ КЛАПАН, НЕ НАРУШАЯ РАБОТЫ ДРУГИХ СИСТЕМ?

 

Стук при срабатывании клапана продувки адсорбера - это не повод для его отключения. Ведь установили этот клапан на автомобиль не случайно. Адсорбер - это не что иное, как емкость объемом в несколько-литров, заполненная адсорбентом (веществом, поглощающим пары топлива), функцию которого выполняет активированный уголь. Во впрысковых моделях «Славут» и «Сенсов» этот узел входит в систему улавливания паров бензина (СУПБ), в состав которой входит также электроклапан, связанный трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком.

Рис. 6.60. Расположение адсорбера и электромагнитного клапана продувки адсорбера в моторном отсеке автомобиля:

1 - адсорбер;

2 - электромагнитный клапан продувки адсорбера

 

Когда двигатель не работает, электроклапан закрыт и пары топлива из-за . создаваемого в баке избыточного давления (при повышении температуры) поступают в адсорбер, где поглощаются углем. При работающем двигателе ЭБУ начинает открывать электроклапан, и через адсорбер под действием разряжения во впускном коллекторе начинает проходить воздух. Накопившееся топливо испаряется,( а после окончания бензина в адсорбере чего оно сосет?) смешивается с воздухом, а затем топливовоздушная смесь отсасывается в дроссельный патрубок и поступает в цилиндры двигателя для сжигания.

Открывается электроклапан при определенных условиях:

- температура охлаждающей жидкости выше 75°С;

- мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);

- дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.

Рис. 6.61. Электромагнитный клапан продувки

 

Чтобы исключить переобогащение топливовоздушной смеси, электроклапан в зависимости от режима работы мотора открывается с определенной частотой - 16 Гц или 32 Гц. Такой алгоритм работы и обуславливает появление назойливого стука. Повышенной шумностью электроклапаны страдали в начале производства этих машин.

Мда уж спихнули гады что на складах завалялось старье :angry:

Сегодня узел усовершенствован, поэтому на новых машинах он работает тише -на фоне двигателя его практически не слышно. Дня отключения электроклапана достаточно снять с него электрический разъем. В этом случае электрические импульсы, подаваемые ЭБУ двигателя, до него не доходят,(АГА и горить постоянно лампочка на приборке) и он постоянно закрыт.(растягиванием пружины похоже мы тоже просто получаем это) А чтобы исключить заполнение адсорбера топливом «под горловину», шланг от бензобака нужно заглушить.

 

Внимание! После этого следует обязательно поменять герметичную крышку лючка бензобака на обычную с клапаном, иначе возможны проблемы с системой питания.( варианты 1 снять уплот резинку с крышки, 2 просверлить отверстие в крышке, 3 затягиваться крышку)

 

думаю надо посмотреть у бизнесов какой у них адсорбер, возможно установить более современную?

Это что мысли вслух???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
Открывается электроклапан при определенных условиях:

- температура охлаждающей жидкости выше 75°С;

- мотор работает не в режиме отключения топливо-подачи (т. е. не в режиме торможения двигателем);

- дроссельная заслонка открыта более чем на 4%.

Рис. 6.61. Электромагнитный клапан продувки

 

 

Бред!!! Работать начинает, на холостом ходу после прогрева двигателя до температуры 42... 45° С! И причем здесь сенсы и славуты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megafazer

Кто-нибудь, напишите как снять адсорбер вообще с машины. Нужно ли какие-нибудь дополнительные шланги и что заглушить нужно. И что вместо адсорбера подключить, чтобы чек не горел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
Кто-нибудь, напишите как снять адсорбер вообще с машины. Нужно ли какие-нибудь дополнительные шланги и что заглушить нужно. И что вместо адсорбера подключить, чтобы чек не горел.

Чтобы отключить адсорбер нужно перепрошивать мозги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Народ!!! Есть вопрос. У меня недавно начало сосать воздух через сапун адсорбера. причина этого явилась дырка в пластине клапана, ее пробил палец который приподнимает эту пластину. Вот собственно и вопрос, может из за этого увеличится расход почти в 2 раза? Неполадка устранена буду опять замерять расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Народ!!! Есть вопрос. У меня недавно начало сосать воздух через сапун адсорбера. причина этого явилась дырка в пластине клапана, ее пробил палец который приподнимает эту пластину. Вот собственно и вопрос, может из за этого увеличится расход почти в 2 раза? Неполадка устранена буду опять замерять расход.

Ну в два раза вряд ли, а то, что будет обедненная смесь это факт, так как лишки воздуха идут мимо кассы, то есть ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брюрик
Народ!!! Есть вопрос. У меня недавно начало сосать воздух через сапун адсорбера. причина этого явилась дырка в пластине клапана, ее пробил палец который приподнимает эту пластину. Вот собственно и вопрос, может из за этого увеличится расход почти в 2 раза? Неполадка устранена буду опять замерять расход.

может!! у меня такая херня была, расход 25 литров на 100 км, я заглушил отверстие в коллекторе, куда идет синий шланг от клапана адсорбера, чек не горит, клапан не стучит, только за одно надо промыть и продуть датчик абсолютного давления в коллекторе, он как раз рядом с заглушенным отверствием находится!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...