Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alhimik

Подскажите по ГБО 2 поколения, плз!

Рекомендуемые сообщения

Alhimik

Приветсвую всех. Поставил 2 недели назад ГБО Ловато 2 поколения. Все было ок до наступления морозов, хотя может и не из-за них.

3 дня назад столкнулся с проблемой: пропал холостой ход на газе, на бензине всё ок. На газу машинка едет отлично, только нет холостых. В чём может быть проблема??? Ещё, как регулируется газовое оборудование?? Я обнаружил два винта: один на редукторе, другой на шланге, идущем к карбратору. подскажите пож, какой отвечает за обороты хол. хода, а какой за смесь?

Заранее спасибо. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димончик
Приветсвую всех. Поставил 2 недели назад ГБО Ловато 2 поколения. Все было ок до наступления морозов, хотя может и не из-за них.

3 дня назад столкнулся с проблемой: пропал холостой ход на газе, на бензине всё ок. На газу машинка едет отлично, только нет холостых. В чём может быть проблема??? Ещё, как регулируется газовое оборудование?? Я обнаружил два винта: один на редукторе, другой на шланге, идущем к карбратору. подскажите пож, какой отвечает за обороты хол. хода, а какой за смесь?

Заранее спасибо. :huh:

За обороты холостого отвечает третий винт.ищи на редукторе.под отвёртку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Приветсвую всех. Поставил 2 недели назад ГБО Ловато 2 поколения. Все было ок до наступления морозов, хотя может и не из-за них.

3 дня назад столкнулся с проблемой: пропал холостой ход на газе, на бензине всё ок. На газу машинка едет отлично, только нет холостых. В чём может быть проблема??? Ещё, как регулируется газовое оборудование?? Я обнаружил два винта: один на редукторе, другой на шланге, идущем к карбратору. подскажите пож, какой отвечает за обороты хол. хода, а какой за смесь?

Заранее спасибо. :huh:

На редукторе есть маленький винтик(бывает под отвёртку, бывает шершавый под пальцы), этим винтом устанавливаешь максимально-устойчивую работу и максимальные обороты двигателя на ХХ, а потом уже остальными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик

Только что звонил лехе толмачёву,дак он сказал,что если пропан.то только два винта,один на шланге.другой на редукторе,а на метане три,третий с торца редуктора на мембране,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Только что звонил лехе толмачёву,дак он сказал,что если пропан.то только два винта,один на шланге.другой на редукторе,а на метане три,третий с торца редуктора на мембране,

Так ещё винт ХХ на карбе - со стороны кабины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

У него самое простое Ловато. На редукторе надо покрутить винтик который шершавый под пальцы, может в любую сторону подействовать. Который на шланге винт то на расход действует, чем больше затянешь тем меньше кушает, но тянет слабже, ещё на 406 сильно затянешь так при ускорении чихать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димончик
Так ещё винт ХХ на карбе - со стороны кабины

карб трогать ненадо, на бензе ведь нормально работает

 

Третий раз позвонил Лехе,он послал меня на ... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
карб трогать ненадо, на бензе ведь нормально работает

 

Третий раз позвонил Лехе,он послал меня на ... :angry:

В очень редких случаях приходится все таки корректировать карбюратором, все равно машина будет ездить на газу, а на бензе и так прогреть можно с подсосом. А вообще у него нормальное явление, новое оборудование часто так себя ведет, ведь в редукторе газовом в основном резиновые детали, а они должны приработаться и занять свои места, и при этом может измениться регулировка, нормальные установщики должны были это сразу объяснить и показать что крутить или если не ясно то чтоб заехал к ним в случае чего. Ведь должно же быть какое то гарантийное обслуживание.

Вот я например если ставлю газовое людям, потом в течение года ещё с ними расхлёбываю все глюки газового оборудования бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толмачев
В очень редких случаях приходится все таки корректировать карбюратором, все равно машина будет ездить на газу, а на бензе и так прогреть можно с подсосом. А вообще у него нормальное явление, новое оборудование часто так себя ведет, ведь в редукторе газовом в основном резиновые детали, а они должны приработаться и занять свои места, и при этом может измениться регулировка, нормальные установщики должны были это сразу объяснить и показать что крутить или если не ясно то чтоб заехал к ним в случае чего. Ведь должно же быть какое то гарантийное обслуживание.

Вот я например если ставлю газовое людям, потом в течение года ещё с ними расхлёбываю все глюки газового оборудования бесплатно.

Во блин :D , а я то думаю какого мне Димка наяривает :)

Дак всётаки какой газ? метан или пропан?

 

этим винтом устанавливаешь максимально-устойчивую работу и максимальные обороты двигателя на ХХ, а потом уже остальными

а вот здесь я несогласен, регулиравка происходит только всеми одновремено,нельзя один установить,а потом регулировать остальные,нифига недобъётесь, и на разных оборотах, а вот подробностей простите нестану описывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alhimik

Газ пропан-бутан. Покрутил винт который стоит на редукторе в обе стороны, реакции никакой. хол. ход так и не появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Газ пропан-бутан. Покрутил винт который стоит на редукторе в обе стороны, реакции никакой. хол. ход так и не появился.

А поподробнее или просто покрутил.

Заведи, прогрей машину так чтоб редуктор газовый был горячий, посади кого нибудь за руль чтоб держали педалью газа минимально устойчивые обороты ровно, а сам под капот и редуктор крути, покрути в одну сторону оборота три, если не помогло то в другую сторону, по звуку услышишь что машина обороты добавляет. Можно и одному без помощника извернуться, но сложно, машина глохнет раньше чем ты до дросселя добежишь из кабины.

А вообще езжай туда где ставили газ и скажи что не работает, всё же какая то гарантия должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

а что ему бегать то ? у него тросик газа и дросель под капотом есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
а что ему бегать то ? у него тросик газа и дросель под капотом есть...

Замка зажигания только не хватает под капотом, как на старых КамАЗах, ну не беда можно и реле стартера перемкнуть отверткой чтоб завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Alhimik, приезжай, помогу настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
а что ему бегать то ? у него тросик газа и дросель под капотом есть...

Миша,для регулировки газа,как не крути нужно два человека!!!!! Один в салоне,другой у винтов,и регулировка проходит в два этапа, сначало на 2500-3000 оборотов,а потом на холостом,только тогда работа будет идиальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alhimik

Всем спасиба за советы. Съездил отдал делать по гарантии. Оказалось лопнула мембрана в редукторе, маленькая, которая за хол. ход отвечает... Поменяли, отрегулировали и всё стало снова ок! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar
Всем спасиба за советы. Съездил отдал делать по гарантии. Оказалось лопнула мембрана в редукторе, маленькая, которая за хол. ход отвечает... Поменяли, отрегулировали и всё стало снова ок! :)

Нифигасе, это у вас ловато какое-то левое с "странными" резинками, которые лопаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шмит

Вот у меня не хватило ума,что бы прежде,чем поставить ГБО,найти этот форум,почитать знающих людей... По наивности думал,что в сервисе поставят норм.ГБО ... Выяснилось,что поставили турецкий Атикер ...Похоже мну ждёт гемор,да? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Вот у меня не хватило ума,что бы прежде,чем поставить ГБО,найти этот форум,почитать знающих людей... По наивности думал,что в сервисе поставят норм.ГБО ... Выяснилось,что поставили турецкий Атикер ...Похоже мну ждёт гемор,да? :(

Непаникую атикер аналог италии и все взаимо заменяется а в редуктор вкоряч итальянский ремкомплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха_84

Товарищи дайте совет в чем может быть причина.гбо 2 го поколения lov.tec двигло 405.22 жрет газа 25 литров ну минимум 20 и едет нормально как на бензине почти поехал регулировать стало жрать 18 но пипец не тянет посоветуйте что с ним сделать или куда обратится а может и вовсе купить новый и какой ??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Morze35
Товарищи дайте совет в чем может быть причина.гбо 2 го поколения lov.tec двигло 405.22 жрет газа 25 литров ну минимум 20 и едет нормально как на бензине почти поехал регулировать стало жрать 18 но пипец не тянет посоветуйте что с ним сделать или куда обратится а может и вовсе купить новый и какой ??????????

надо попробовать отрегулировать +замена фильтра воздушного,и газового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...