Перейти к содержанию
           
Авторизация  
panik

Масла и другие жидкости

Рекомендуемые сообщения

martjn45
1. Рекомендую не использовать заглавные буквы при написании сообщений.

2. Масло ТСП-10, судя по характеристикам, категорически не подходит для, применяющихся в мостах ГАЗелей, гипоидных передач. Гарантий на применение такого масла в агрегатах трансмиссии завод-изготовитель предоставить не может.

 

При температурах от -40 С до + 25 С рекомендовано использовать масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.

уважаемый александр. у нас температуры летом бывают и 33 правда не надолго .придется летом менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Р.У.С.Т.А.М.
уважаемый александр. у нас температуры летом бывают и 33 правда не надолго .придется летом менять

Хлопцы, создается впечатление, что занять себя не знаете чем. У моего МАЗа в мост залита простейшая трансмиссионка и мост верой и правдой служит второй десяток лет. Ну 33 градуса у вас бывает и что, во время движения при рабочем сапуне мост "докрасна" накалится? В остальной России температура выше не поднимается? Поднимается, но никто(я про здравомыслящих людей) с градусниками вокруг мостов не бегает. Сказано, что с завода заливают-то и заливайте, от импортных "супер-пупер" масел надежность узла не повысится, если узел сделан качественно, то и проблем не будет, а коль не повезло, то не повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Сказано, что с завода заливают-то и заливайте,

С завода заливают дешевое и густое масло. Проблема только зимой появляется с этим маслом. Теперь и зимой и летом заливаю лукойл тм-5 75/90 одобренное газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
martjn45
Хлопцы, создается впечатление, что занять себя не знаете чем. У моего МАЗа в мост залита простейшая трансмиссионка и мост верой и правдой служит второй десяток лет. Ну 33 градуса у вас бывает и что, во время движения при рабочем сапуне мост "докрасна" накалится? В остальной России температура выше не поднимается? Поднимается, но никто(я про здравомыслящих людей) с градусниками вокруг мостов не бегает. Сказано, что с завода заливают-то и заливайте, от импортных "супер-пупер" масел надежность узла не повысится, если узел сделан качественно, то и проблем не будет, а коль не повезло, то не повезло...

просто машина на гарантии .не хотелость бы проблем если узел некачественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
просто машина на гарантии .не хотелость бы проблем если узел некачественный.

Если на гарантии, тем более лезть туда не надо, чтоб она внезапно не закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Если на гарантии, тем более лезть туда не надо, чтоб она внезапно не закончилась.

Завод сказал,что Лукойл полу синь ТМ-5 можно!!!!!Чего ещё надо????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
martjn45
Завод сказал,что Лукойл полу синь ТМ-5 можно!!!!!Чего ещё надо????

всем спасибо. AVC спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
larionovav74

На старой Газеле пробовал и ER, и Fenom, и Аспект. Вывод один. На первые тыща-две хватает бодрости. После эффект снижается до нуля. Кроме того, после нескольких ТО 2, в заднем мосту, появились ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ шумы.

Я не утверждаю, что они появились ИМЕННО из-за этих присадок, но они лучше, в долговременной перспективе, ни чего не улучшили.

На эту тему уже писали на форуме. Присадки стоит применять, если надо машину продать. Для себя любимого стоит лить хорошее масло. Какое? Каждый определяет для себя. Но хорошее масло врятли стоит дешевле 600-700 рублей.

Лью хадо в круг и ни каких присадок всё о кей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Лью хадо в круг и ни каких присадок всё о кей.

про хадо уже обсуждали.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Может кому пригодится про ГСМ для ТАЗов, но есть много интересной инфы для размышления!

http://www.chevy-niv...pic.php?t=42520

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Я пользуюсь трансмиссионным маслом 75/90. какая разница между ним и 80/90 85/90 90/140 75/140 70/120 120/140. Для изношенного редуктора какое лучше?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

в предыдущем моём посте есть ссылка, а там таблица!

141801601.jpg

Вот и выбирай, от условий эксплуатации!

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

http://www.autodux.ru/oil/ktoil.html

здесь тоже полезная и нужная более четкая инфа

 

Классификация SAE трансмиссионных масел по вязкости

Класс вязкости Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 мПа • с, °С Кинематическая вязкость при 100°С, мм2 не менее не более Зимние 70W -55 4,1 - 75W -40 4,1 - 80W -26 7 - 85W -12 11 - Летние 90 - 13,5 24 140 - 24 41 250 - 41 -

Для легковых автомобилей используются масла только групп GL-4 и GL-5. Масла группы GL-4 предназначены для обычных «ручных» коробок передач и редукторов со спирально-коническими или гипоидными главными парами при умеренных условиях эксплуатации. Масла группы GL-5 пригодны как для умеренных, так и для же стких условий эксплуатации в редукторах с гипоидными и другими видами передач. Их также можно применять в обычных коробках передач.

Классификация API трансмиссионных масел по уровню эксплуатационных свойств

Группа по API Группа по ГОСТ Свойства и область применения GL-1 TM-1 Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов для применения, среди прочего, в коробках передач с ручным управлением с низкими удельными давлениями и скоростями скольжения. Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. GL-2 TM-2 Червячные передачи, работающие в условиях GL-1 при низких скоростях и нагрузках, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент. GL-3 TM-3 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов, пассажиров и для нетранспортных работ. Спирально-конические передачи, работающие в умеренно жестких условиях. Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2. GL-4 TM-4 Трансмиссионные масла с высоким содержанием присадок с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105. Эти масла применяются предпочтительно в ступенчатых коробках передач и рулевых механизмах, в главных передачах и гипоидных передачах с малым смещением в автомобилях и безрельсовых транспортных средствах для перевозки грузов и пассажиров и для нетранспортных работ. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при больших крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок GL-5 TM-5 Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки GL-6 TM-6 Гипоидные передачи с увеличенным смещением, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и ударных нагрузок. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

Группа GL-6 в настоящее время практически не используется. При необходимости область применения группы GL-5 дополняется соответствующей информацией в технической документации на эти масла.

В 1995 г. API ввел новую категорию МТ-1, ужесточив требования по термической стабильности и высокотемпературным отложениям.

В 1998 г. API, работая в контакте с SAE и ASTM, предложил две новые категории оценки качества трансмиссионных масел: PG-1 и PG-2 (PG-1 — для ручных коробок передач тяжелых грузовых автомобилей и автобусов; PG-2 — для ведущих осей грузовых автомобилей и автобусов). В обеих категориях масел особое внимание было уделено высокотемпературным свойствам. Категорию PG-2 в технической литературе иногда обозначают группой GL-7.

Кроме классификации по API часто используется спецификация армии США MIL-L-2105 А, В, С и D и спецификации отдельных фирм — производителей автомобилей и агрегатов: Chrysler; Ford; General Motors; Mack; MAN; MercedesBenz; Volvo; ZF; Rockwell и др.

Масла для автоматических коробок передач не подчиняются требованиям API. В связи с тем, что к ним предъявляются особые требования, крупнейшие производители этих коробок разработали отдельные спецификации для автоматических трансмиссионных жидкостей — ATF (Automatic Transmission Fluids).

В настоящее время действуют следующие спецификации:

  • для коробок передач производства «Дженерал моторс», Dexron, Dexron II и III и Allison;
  • для коробок передач производства «Форд», Мегсоn - V2C 138-CJ или М2С 166Н.

Эти спецификации указываются на банках и канистрах, в которых расфасовано масло. Для европейских автомобилей, на которых установлены коробки фирмы ZF, заливаются масла по спецификации «Дженерал моторc».

Особое внимание следует обратить на масла, которые заливаются в автоматические коробки передач автомобилей «Ауди», БМВ и «Мерседес» последних лет выпуска. В них заливается только синтетическое масло для автоматических трансмиссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

здесь тоже полезная и нужная более четкая инфа

без вопросов, но хотя-бы скопировал-бы ровно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Пытался, в предосмотре было все ровно, отправил- такая фигня вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей дизель

В профильной ветке спрашивал, мнения мягко говоря разделились. Пробег 7000 км, масло ниже уровня, необходимо долить. Пилить к дилеру нет ни какого желания. Могу написать WIN, но думаю не только мне это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Смени его на she'll remula r5e. Движок спасибо скажет. А гарантийщики могу слыть на поломку только после экспертизы. Камминс надежный мотор током масло надо почаще менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksatixa

Смени его на she'll remula r5e. Движок спасибо скажет. А гарантийщики могу слыть на поломку только после экспертизы. Камминс надежный мотор током масло надо почаще менять надо

Полностью согласен! С покупки авто перешел на шелл и меняю фильтра по кругу каждые 10 тыс км) пробег 60 тыс полет нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

В профильной ветке спрашивал, мнения мягко говоря разделились. Пробег 7000 км, масло ниже уровня, необходимо долить. Пилить к дилеру нет ни какого желания. Могу написать WIN, но думаю не только мне это интересно.

 

скорее всего на заводе льют ЛУКОЙЛ :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей дизель

Смени его на she'll remula r5e.

 

Да я не вопрос, сменю конечно, но в 10000 км. А сейчас чего долить не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

ну возьми РЭ и прочитай, в новых редакциях черным по белому написано, что в каминс с завода льют Шелл, что ты какой не верующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mim61

G-energy 10w-40 для дизельных двигателей залито с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazik74

когда покупал машину на лобовом стекле была бумажка приклеена на ней было от руки написано лукойл авангард ультра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Про масло у меня вопросов нет. Его, всё равно, сразу поменял. А вот к охлаждающей жидкости на 405.24 образца 2008. Тосол он и есть тосол. ГАЗ реально разводит покупателей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

когда покупал машину на лобовом стекле была бумажка приклеена на ней было от руки написано лукойл авангард ультра

Парень в правильном месте задал вопрос, ему к заводу надо, только вот завод его к диллеру пошлёт. а диллер на глаз определит первое в списке прайса масло :)

Круг замкнётся после ответа завода.

кстати а почему китайци перестали лить масло? это вопрос к заводу?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...