Перейти к содержанию
           
Авторизация  
spb19

Постянно закипает движок

Рекомендуемые сообщения

spb19

Начну с начала( хотя к проблеме это скорее не имеет отношения) Топливо газ-бензин80: Летом поменял штатный радиатор на трехрядный, машина перестала нагреваться даже в жару+пробки - боялся что зимой замерзну. А по осени пробило прокладку ГБЦ и случился перегрев. В полевых условиях поменял прокладку, доехал до города, но соответственно пришлась капиталить двигатель, время все равно уже подошло. Делали народные "умельцы"(хочеться матом): отшлифовал голову, заменил клапана,втулки,гильзы,поршня,маслосъемные колпачки, ну и соответственно все сальники и прокладки, а так же помпу и трамблёр(его мне воткнули на 180 градусов). И после этого начались мои мучения. Температура двигателя стала заметно выше, как на старом радиаторе, но это пока списали на то что детали ещё не притерлись. После протяжки головки стало уходить масло причем сразу из всех мест где это возможно и улетал тосол. Потом машина стала перегреваться, я поменял еще раз помпу, заменил практически все патрубки, кроме печки. Затем наступила пора закипания движка(пробовал убирать термостат- не помогает,менял пробку расширительного бачка-ноль эффекта)поменял прокладку головы(была влага в 3-м цилиндре). После замены прокладки проехал 400- 500км и эффект повторился хоть перетяжку я сделал (динамометрическим ключом). Образуется воздушная пробка и всё, пока её не спустишь дальше не поедешь. Постоянно возил с собой приличный запас воды, но сейчас холодно и это очень проблемно сливать заливать. Воздух стравливал сдергивая шланг с газового редуктора- к нему проще подбираться. Странно можно ехать 100км и не закипать, а можно через каждый километр останавливаться. Радиатор теплый только по краю- вентилятор дует, да и мороз 15-20 градусов( это я к тому что может радиатор виноват). Расход топлива более 20литров -ужас до капиталки был меньше. Сейчас хочу попробовать поменять головку, мне отдали б/у под 92 бензин. Помогите советом что это и как с этим бороться. Да машина может закипеть и на холостых и при движении в любых режимах. Извините что так подробно. Да проследить убегает ли охлаждающая жидкость не возможно, так как при стравливании воздуха вылетает от 1до2литров. Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sigaa

ГБЦ,тут даже к бабки не ходи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

spb19, Начнис простого, переходи к сложному.

1. сними ремень с вентилятора, дай поработать мотору, рукой проверь радиатор.

2. печка у тебя работает?

3. с того что ты написал, похоже на помпу (то греетца - то негреетца).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

голова, тока она!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
ГБЦ,тут даже к бабки не ходи
3. с того что ты написал, похоже на помпу (то греетца - то негреетца).

А у меня есть подозрения что у него или забита или расслоилась внутри шланга что идет от термостата в расширительный бачок,или штуцера забиты на расширительном или термостате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spb19
spb19, Начнис простого, переходи к сложному.

1. сними ремень с вентилятора, дай поработать мотору, рукой проверь радиатор.

2. печка у тебя работает?

3. с того что ты написал, похоже на помпу (то греетца - то негреетца).

1. проверю завтра

2. печка работает

3. при вторичной замене помпы давление жидкости заметно усилилось но суть не поменялась.

 

А что с головой - микротрещина?

 

А у меня есть подозрения что у него или забита или расслоилась внутри шланга что идет от термостата в расширительный бачок,или штуцера забиты на расширительном или термостате.

Шланги новые, штуцера проверял нормально там всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Шланги новые, штуцера проверял нормально там всё.

Не значит что качественные! Внутри расслоился и в неподходящий момент раз и перекрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spb19
голова, тока она!

А что с головой микротрещина или что, проверка на наличие трещины не очень дешева. Да и стоит ли поменять шпильки при замене головы?

 

Не значит что качественные! Внутри расслоился и в неподходящий момент раз и перекрыл.

Ну перекрыл, а воздушная пробка откуда? На щупе эмульсии нет, а вот в воздухане присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demon530
1. проверю завтра

2. печка работает

3. при вторичной замене помпы давление жидкости заметно усилилось но суть не поменялась.

 

А что с головой - микротрещина?

 

 

Шланги новые, штуцера проверял нормально там всё.

Была похожая проблема на старенькой газельке.После шлифовки головки в сервисе и установке всё на место машинка закипала при движении,долго искали причину волгоградские умельцы(почти двое суток) и нашли.оказывается всё дело в прокладке ГБЦ,прокладку воткнули с маленькими отверстиями под охлаждение.ей и не хватало. После замены на другую с большими. всё получилось,цельный год откатал без ремонта,так и продал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну перекрыл, а воздушная пробка откуда? На щупе эмульсии нет, а вот в воздухане присутствует.

Парам то деваться некуда если перекрыл,вот тебе и пробка.

В воздухане может быть и от температуры,холодно счас сильно.перепады температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spb19

Да есть ещё маленькое дополнение: Двигатель стал работать как дизель (по звуку) после прогрева, сначала думал, что клапана, но троекратная регулировка дала отрицательный ответ. Есть мнение, что это шестеренка распреда, так как звук не металический, а какой то глуховатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Есть мнение, что это шестеренка распреда,

Может и она,может и распредвал стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spb19
Может и она,может и распредвал стучит.

Как это можно определить без вскрытия и что делать если это распред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Как это можно определить без вскрытия и что делать если это распред?

Переднюю крышку снимать надо. А так вроде никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spb19
Переднюю крышку снимать надо. А так вроде никак

Ну крышку я сниму шестеренку будет видно и с ней всё ясно, но как мне определить, что стучит распредвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Ну крышку я сниму шестеренку будет видно и с ней всё ясно, но как мне определить, что стучит распредвал?

Там если не ошибаюсь то люфт будет и продольный и вверх-вниз

 

Ты обратись к Андрею slash98 он Питерский и вроде движки тоже делает,подскажет надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spb19
Там если не ошибаюсь то люфт будет и продольный и вверх-вниз

 

Ты обратись к Андрею slash98 он Питерский и вроде движки тоже делает,подскажет надеюсь.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Спасибо

найди спеца и выстави зажигание.проверь все шланги.включая пароотводящие которые идут с термостата(верхний)и радиатора(верхний)оба тонкие.проверь входы шлангов в расширительный бачок.При выгоне пробки держи 2000-2500об.ч..Если не поможет скорей всего придется менять голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spb19
найди спеца и выстави зажигание.проверь все шланги.включая пароотводящие которые идут с термостата(верхний)и радиатора(верхний)оба тонкие.проверь входы шлангов в расширительный бачок.При выгоне пробки держи 2000-2500об.ч..Если не поможет скорей всего придется менять голову.

Я уже всё это проделал(правда кроме зажигания) к сожалению не помогло, завтра буду пробовать другую голову, если успею конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spb19

Ещё нескромный вопрос если я меняю голову с 76 на 92 то что мне сделать поменять штанги или поставить две прокладки??? Очень хотелось бы получить ответ, а то я завтра хочу этим заняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
Ещё нескромный вопрос если я меняю голову с 76 на 92 то что мне сделать поменять штанги или поставить две прокладки??? Очень хотелось бы получить ответ, а то я завтра хочу этим заняться.

 

 

Или новые штанги покупать или 2 прокладки ставить. Я бы выбрал 1 вариант. 92 бензин всё-же получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...