Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 28 декабря, 2009 А я лично года четыре назад себе на Волгу ставил електронный Ланди, тока SE 81 с сенсорной кнопкой. Так с ним и продал машину, остались самые лучшие впечатления. Редуктор-супер. А от тосола у дорогих редукторов я не знаю скока надо времени, чтоб разьело люминий. Потому и недешовые в отличие от простеньких турецких подделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 5 января, 2010 Как я понял, у вас карбюраторная машина... Проверьте, может разрушилля вакуумный шланг..., может где подсасывает... если исправен, нет подсосов... тогда открутите подводящую трубку к редуктору ключом на 14, попросите помощника включить зажигание на газу. Если из трубки хлещет жидкая прозрачная фаза газа, которая сразу же испраряется, как шампанское, тогда с газом все в порядке. Надо разбираться с редуктором. Редуктор никогда сразу не умирает, так что не спешите приобретать новый. Проверьте, прогревается ли он? Если да, то надо снять крышку редуктора, под которой прячется мембрана второй ступени. Вторая ступень - эта та часть редуктора, в которой нет тосола. Так вот, описанная Вами ситуация очень похожа на ту, когда пружинка регулировки ХХ попала под лапку коромысла. Проверьте, она должна быть сверху, легко вытаскиваться пальцем через пробку регулировки ХХ. Если пружинка ни за что не цепляется, то тогда потом скажу, что делать. Надо будет гнуть коромысло. Щас меня напоили пивом, не могу связно весь процесс описать... Завтра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 5 января, 2010 Нарываюсь получить проценты :angry: , но чесное слово задрали подобные темы, прочитав все посты, даже отвечать нехочется, пора ремзону переименовать в Флудилку, может хватит засирать форум ??????? или каждый день в новых темах отвечать одно и тоже?? Ребята!!!!!!!!!!!!! поиском пользуйтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurrik 0 Опубликовано 12 января, 2010 а у меня другая беда: заправляешь полный баллон машина работает превосходно, проехав около 80 километров машина выше 2000 оборотов работать не хочет. поменял трубку от баллона до редуктора, фильтр, проверил электромагнитный клапан, но толку ноль.что это могет быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЦЫН 0 Опубликовано 12 января, 2010 а у меня другая беда: заправляешь полный баллон машина работает превосходно, проехав около 80 километров машина выше 2000 оборотов работать не хочет. поменял трубку от баллона до редуктора, фильтр, проверил электромагнитный клапан, но толку ноль.что это могет быть?У тебя похоже в баллоне трубка заборная обломилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurrik 0 Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) У тебя похоже в баллоне трубка заборная обломилась.спасибо,надо будет посмотреть Изменено 13 января, 2010 пользователем jurrik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты