Перейти к содержанию
           
Авторизация  
air50

Кардан не лезет!!!Помогите!!!

Рекомендуемые сообщения

Гость gruzizvoz

толмачев, кардан неправильно изготовили,он у нас штучный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

флудово-бредовая тема от неопытности и или не оттударостия рук и всего остального!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

толмачев, а про то что мост ближе или дальше от рамы ты не прав,груженый он отъезжает назад и не кисло! как раз на 3-4 см и ничем это не компенсируется кроме шлицев на коробке,а если подвесной уже пересверлен до некуда,то его и вырывает на груженой при сильной раскачке вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Саратовский
Почитал тему, и несовсем понял,вы все прикалываетесь??????? или серьёзно? для хода рессор,на кардане имеется шлицевой ход,и его вполне достаточно от пустой до перегруза, передний край рессор в неподвижном блоке, ход задних серьг -компенсируется высотой (если пустая-серьги уходят вперёд,но мост в самой дальней точке от рамы) при загрузке (серьгы уходят назад,но мост становится ближе к раме) в итоге растояние между мостом и подвесным остаётся примерно одинаковым.+ход шлицевой в самом кардане. А тут 4 см,это очень много, чтото неправильно установили

Ну что не понятного? Вспомни как своим карданом входишь сзади и всё сразу станет понятным :lol: :lol: :lol: Здесь такой же принцип! Впереди жесткий шарнир, а сзади два шарнира через серьгу! Если скинуть один задний шарнир, то вся задняя подвеска будет крутится через передний шарнир и давить карданом на коробку. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Ну что не понятного? Вспомни как своим карданом входишь сзади и всё сразу станет понятным :lol: :lol: :lol: Здесь такой же принцип! Впереди жесткий шарнир, а сзади два шарнира через серьгу! Если скинуть один задний шарнир, то вся задняя подвеска будет крутится через передний шарнир и давить карданом на коробку. :lol:

Ребята. херня пишете, вот может я и в движках не силён, но по ходовой? извините подвиньтесь, и карданов на газульках. повставлял достаточно, и как работают рессоры тоже вкурсе, alexgop абсолютно точно ответил

флудово-бредовая тема от неопытности и или не оттударостия рук и всего остального!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus
Ребята. херня пишете, вот может я и в движках не силён, но по ходовой? извините подвиньтесь, и карданов на газульках. повставлял достаточно, и как работают рессоры тоже вкурсе, alexgop абсолютно точно ответил

уж и так и эдок.а всё толмачёв и саня правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bigkat36

А ответ скорее всего прост. Если перевернуть поперечную опору КПП (лево-право) то отверстия подушки КПП сдвинуться назад. А т.к. подушка КПП усилена металлическим уголком то двигатель на подушках уйдёт назад вместе с КПП. Было такое.

Результат:

1 Длинный карданный вал :lol:

2 Часто рвутся подушки двигателя :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...