Перейти к содержанию
           
Авторизация  
izotov1968

Установка ГУРа

Рекомендуемые сообщения

masiy

Подскажите, а на газель с кабиной старого образца, без проблем станет гур с лупатой ? там лонжерон по другому идет на кабине, ни чему мешать не будет?

Я на старую газель ставил с соболя. Нужно: поменять сошку, плиту крепления гура к раме, плиту прикупить для насоса гура. Плита насоса лучше ставится без левой подушки двигателя. Также надо подрезать рулевой вал. Газель без гура и вакуумного усилителя сцепления это как телевизор без пульта, смотреть можно, но муторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек71rus

не парься, так езди. а с соболя не подойдет, там редуктор вроде другой, он там под углом стоит как то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

не парься, так езди. а с соболя не подойдет, там редуктор вроде другой, он там под углом стоит как то

У меня газель и гур на неё поставил с соболя. Чисто с соболя не подходит, у них разные сошки руля и плиты крепления гура к раме, остаётся поменять обрезать рулевой вал и всё встанет как чики-пуки, а затем снять рули и выставить его ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BP9037112

спасибо, ГУР, с газели думаю ставить, донор лупатый, на моей кабина старого образца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

спасибо, ГУР, с газели думаю ставить, донор лупатый, на моей кабина старого образца

Ставь не парься, газель без гура как телевизор без пульта, смотреть можно, но не интересно. Если будут вопросы - обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

ребят, подскажите что надо чтобы  поставить гур машина 2007 года. донор первого поколения, что вообще нужно снять по порядку распишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

ребят помогитею что нужно снять, расскажите до единой детали что надо, чтобы поставить без проблем.  я так понимаю, это насос, сам редуктор(гур) и с ним сошку, что еще надо, ну и бачок со шлангами и вал рулевой, что еще подскажите.

Изменено пользователем romik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

гур.насос.сошка.бачок с креплением.2 шланга  ( с бочка на насос (подача и обратка)).рулевой вал.ремень.масло.шланг гидравлический высокого давления.штцера с медными шайбами.пара хамутов.кренштейн крепления насоса к блоку.вроде все...ставил пару лет назад. мог и запамятовать чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

romik666

гур.насос.сошка.бачок с креплением.2 шланга  ( с бочка на насос (подача и обратка)).рулевой вал.ремень.масло.шланг гидравлический высокого давления.штцера с медными шайбами.пара хамутов.кренштейн крепления насоса к блоку.вроде все...ставил пару лет назад. мог и запамятовать чего.

ооо, спасибо большое.  только вот такой вопрос что за медные штуцера с шайбами? и какие хомуты?   я так понимаю два шланга на бачке к насосу и один высокого давления который от редуктора к насосу? и еще слышал что надо пластину металическую, на которой гур лежит, правда?

Изменено пользователем romik666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

да..про пластину забыл.нужна...

хомуты.шланги чем будешь сжимать? ( с насоса на бачок и обратно )

..найди у себя нормальный магазин по зап.частям.приди и скажи-хочу.мол.скомплектовать установку гура ...что у них есть-продадут.чего нет-подскажут что именно нужно докупить и возможно посоветуют где.я так сделал...все укомплектовал в одном магазине не хватило только пару болтов и пару штуцеров. которые докупил в магазине по грузовикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

ооо, спасибо большое.  только вот такой вопрос что за медные штуцера с шайбами? и какие хомуты?   я так понимаю два шланга на бачке к насосу и один высокого давления который от редуктора к насосу? и еще слышал что надо пластину металическую, на которой гур лежит, правда?

 

 

да..про пластину забыл.нужна...

хомуты.шланги чем будешь сжимать? ( с насоса на бачок и обратно )

..найди у себя нормальный магазин по зап.частям.приди и скажи-хочу.мол.скомплектовать установку гура ...что у них есть-продадут.чего нет-подскажут что именно нужно докупить и возможно посоветуют где.я так сделал...все укомплектовал в одном магазине не хватило только пару болтов и пару штуцеров. которые докупил в магазине по грузовикам.

Спасибо большое вам. буду пробовать, а если газель донор старого образца, то с нее все пойдет?  или есть еще соболь тоже старого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Спасибо большое вам. буду пробовать, а если газель донор старого образца, то с нее все пойдет?  или есть еще соболь тоже старого.

у меня 2002 г.в аппарат с 406 карбом...все встало и работает 2-й год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

у меня 2002 г.в аппарат с 406 карбом...все встало и работает 2-й год.

а как думаете, если поставить все это промыть, новый насос и жидкость, норм будет работать, на асфальте легко руль крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Я на старую газель ставил с соболя. Нужно: поменять сошку, плиту крепления гура к раме, плиту прикупить для насоса гура. Плита насоса лучше ставится без левой подушки двигателя. Также надо подрезать рулевой вал. Газель без гура и вакуумного усилителя сцепления это как телевизор без пульта, смотреть можно, но муторно.

 

Насчёт гура согласен, ну а вакумник колхозят те, кому жалко 5-7 т р на нормальное сцепление. Главный цилиндр выходит из строя из-за того что отечественная сцепа слишком тугая. Резинки в цилиндре быстро изнашиваются и пропускают, а вакуумник ускоряет процесс. Лечите причину, а не синдромы и будет сцепа как на иномарке. Я ставлю сакс. Лучше на газель нет

Насчет гура покупайте всё новое и не экономьте. Лучший вариант АДС. 20 т р примерно. Бачёк, шланги лучше тоже поменять, лейте АТФ-ку что подороже. Я пальчиком сейчас кручу, а без гура и в качалку ходить сил не было

Вот, берите не пожалеете

Комплект устройства ГУР ГАЗ 3302 АДС EXPERT

http://b2motor.ru/catalog/gaz/wheel/11854

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

 

Насчёт гура согласен, ну а вакумник колхозят те, кому жалко 5-7 т р на нормальное сцепление. Главный цилиндр выходит из строя из-за того что отечественная сцепа слишком тугая. Резинки в цилиндре быстро изнашиваются и пропускают, а вакуумник ускоряет процесс. Лечите причину, а не синдромы и будет сцепа как на иномарке. Я ставлю сакс. Лучше на газель нет

 

Насчет гура покупайте всё новое и не экономьте. Лучший вариант АДС. 20 т р примерно. Бачёк, шланги лучше тоже поменять, лейте АТФ-ку что подороже. Я пальчиком сейчас кручу, а без гура и в качалку ходить сил не было

 

Вот, берите не пожалеете Комплект устройства ГУР ГАЗ 3302 АДС EXPERT

http://b2motor.ru/catalog/gaz/wheel/11854

 

 

а скажите есть ли смысл покупать от бизнеса газели весь гур? он лучше или такойже или нету в них разницы и они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
StrikE

   

 

а скажите есть ли смысл покупать от бизнеса газели весь гур? он лучше или такойже или нету в них разницы и они одинаковые.

Есть смысл если денег не жалко(около 35-40тр комплект, не?). Борисовские тоже нормально работают, а цена не более 20. 2 года полет нормальный в режиме город. Только шланги сопливят.

Изменено пользователем StrikE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

 

Есть смысл если денег не жалко(около 35-40тр комплект, не?). Борисовские тоже нормально работают, а цена не более 20. 2 года полет нормальный в режиме город. Только шланги сопливят.

 

 

а что значит Борисовские? какие еще бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

ребят помогите советом\ответом, подойдет ли рулевой вал, сам редуктор рулевой(ГУР), и кронштейн на котором прикручен редуктор и прикручен к раме от соболя старенького на газель 2007 года? соболь помоему 1998 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

ребят помогите советом\ответом, подойдет ли рулевой вал, сам редуктор рулевой(ГУР), и кронштейн на котором прикручен редуктор и прикручен к раме от соболя старенького на газель 2007 года? соболь помоему 1998 года.

...должен встать,пробуй сам , там дальше сошка нужна будет тебе газелевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

ГУР хорошо конечно,но на 402-ой думаю лишний агрегат, будет забирать мощность которой и так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Welik

Подскажите кто сталкивался, на 3302 Газель с дв 4216 не бизнес, можно установить Борисовский гур? Какие будут сложности?

На Бизнесе вроде zf, но ценник сейчас на него как на крыло от самолета. Сразу скажу, надо очень ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Подскажите кто сталкивался, на 3302 Газель с дв 4216 не бизнес, можно установить Борисовский гур? Какие будут сложности?

На Бизнесе вроде zf, но ценник сейчас на него как на крыло от самолета. Сразу скажу, надо очень ))

...основной вопрос там с выходным валом на рулевой кардан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Welik

 Понял, что шкив придется установить другой, для ремня на насос нет ручейка.  Так наверное вал поменять на короткий для гура придется, в остальном что может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Понял, что шкив придется установить другой, для ремня на насос нет ручейка.  Так наверное вал поменять на короткий для гура придется, в остальном что может быть еще?

...там придётся всю систему менять,ставить все как было на змз 402,не считая рулевой колонки..зачем тебе этот головняк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
murzik_45

Задача установить ГУР с Соболя на тентованую ГАЗель, судя по каталогам на Балткаме, "Кронштейн(плита) крепления рулевого механизма" к раме и "Сошка рулевого механизма" остается с ГАЗели, я правильно понял?

На второй странице этой темы #26 написано, рулевой вал подрезать, где чего подрезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...