Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EDDO2006

газ 560 штаир

Рекомендуемые сообщения

EDDO2006

утро,-14,включаю зажигание,насос работает,первой гаснет лампа нагрева,еще через 5 сек.первый щелчок,затем со вторым щелчком релюхи выключается насос,завожу,завелась по норме.Далее после прогрева до рабочей температуры начинает подтраивать на холостых,добавляю газ--устойчивая работа на средних и высоких,резко отпускаю--глохнет...включаю зажигание,насос вырубается после первого щелчка И НИХРЕНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!далее менял реле местами под капотом--таже фигня,стартер крутит и все!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! что где откручивать и куда с этим бежать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre630
утро,-14,включаю зажигание,насос работает,первой гаснет лампа нагрева,еще через 5 сек.первый щелчок,затем со вторым щелчком релюхи выключается насос,завожу,завелась по норме.Далее после прогрева до рабочей температуры начинает подтраивать на холостых,добавляю газ--устойчивая работа на средних и высоких,резко отпускаю--глохнет...включаю зажигание,насос вырубается после первого щелчка И НИХРЕНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!далее менял реле местами под капотом--таже фигня,стартер крутит и все!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! что где откручивать и куда с этим бежать?????

перемкни главное реле(левое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
перемкни главное реле(левое)

проблема скорее всего с соляркой, уверен что парафином не взялась? может такое быть что и текучесть наблюдается и одновременно частички парафина начали отделяться и забивают фильтра

Изменено пользователем директор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

не в тебя летние мозги в машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EDDO2006

я пока еще ничего с мозгами и релюхами не мутил,удавалось ездить так,правда в минус лопала 25,а теперь ваще пипец наступил какой-то.МУЗЧИНЫ,может есть кто-нибудь умненький в питере?,денег дам за работу еессно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Такая же херня,вчера мучился часов 8..заправился солрякой,залил антигель в бак и только через час поехала нормально.

Солярка либо с водой,либо летняя.Сними фильтр,скорее всего там "пробка",там все в ледяных наростах.

Либо в теплый гараж часов на 5,потом на заправку и перед заправкой антигеля в бак.

Изменено пользователем Dolphin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EDDO2006

89046175268 позвони мне я на электросиле живу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
проблема скорее всего с соляркой, уверен что парафином не взялась? может такое быть что и текучесть наблюдается и одновременно частички парафина начали отделяться и забивают фильтра

штайер если завелся,то после хоть летнюю,хоть зимнюю соляру сожрет.просто насос перестает работать,и двиг на холостых глохнет.а на оборотах форсунки сами качают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EDDO2006

она начала троить и глохнуть после прогрева до рабочей температуры,мне кажется что дело в мозгах таки,насос при этом слышно-качает

Изменено пользователем EDDO2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

если снова заводиш что происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EDDO2006

пробовал сегодня снова заводить,алгоритм тот-же:зажигание включаю-насос качает,спираль греется,далее вырубаицца нагретая спираль И с ПЕРВЫМ(а скорее всего первого щелчка просто не происходит) щелчком выключаицца насос,далее кручу-верчу,а там "болт растет"!!!!!!пробоВал лить в воздухан эфир,она крутит так-же(паль цем у виска)и продолжает спать СЦУКОНАХ!!!!!!!!!!ОНА ДАЖЕ НА ЭФИР НЕ РЕАГИРУЕТ НИКАК ВАЩЕ

Изменено пользователем EDDO2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EDDO2006

звонил Дельфин,сказал что первый щелчок(который пропал)типа ставит топливную рейку на место перед запуском,завтра поеду в бокс на веревке-ковыряться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

первый щелчёк-это отключается реле свечей накала, второй-бензонасос. так и должно быть, если мотор тёплый то первого щелчка и небудет. лампа со спиралью также является и лампой диагностики и гаснет независимо от работы свечей накала.пробуй заводить пока насос работает. у меня заводится в -10 на одной рабочей свече накала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор
штайер если завелся,то после хоть летнюю,хоть зимнюю соляру сожрет.просто насос перестает работать,и двиг на холостых глохнет.а на оборотах форсунки сами качают

ЕРУНДА!!! завёлся, на холостых кое-как работает, только газу-глохнет. меняю фильтра, добавляю бензина и сказка!(безвыходная ситуация) а сейчас с антигелем забыл все подобные ситуации!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andre630
ЕРУНДА!!! завёлся, на холостых кое-как работает, только газу-глохнет. меняю фильтра, добавляю бензина и сказка!(безвыходная ситуация) а сейчас с антигелем забыл все подобные ситуации!

что за соляра у вас,на "солидол" похожа.я на своей за два года ни разу антигель не заливал.а сеточки в баке и насосе чистил.и в -40 ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
утро,-14,включаю зажигание,насос работает,первой гаснет лампа нагрева,еще через 5 сек.первый щелчок,затем со вторым щелчком релюхи выключается насос,завожу,завелась по норме.Далее после прогрева до рабочей температуры начинает подтраивать на холостых,добавляю газ--устойчивая работа на средних и высоких,резко отпускаю--глохнет...включаю зажигание,насос вырубается после первого щелчка И НИХРЕНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!далее менял реле местами под капотом--таже фигня,стартер крутит и все!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! что где откручивать и куда с этим бежать?????

прежде всего проверь поступает топливо к насфарсункам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
утро,-14,включаю зажигание,насос работает,первой гаснет лампа нагрева,еще через 5 сек.первый щелчок,затем со вторым щелчком релюхи выключается насос,завожу,завелась по норме.Далее после прогрева до рабочей температуры начинает подтраивать на холостых,добавляю газ--устойчивая работа на средних и высоких,резко отпускаю--глохнет...включаю зажигание,насос вырубается после первого щелчка И НИХРЕНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!!!!!!!далее менял реле местами под капотом--таже фигня,стартер крутит и все!!!!ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!! что где откручивать и куда с этим бежать?????

если топливо поступает а двигатель не заводится проверь выходят ли рейки на подачу для этого открой маслозаливную горловину включи зажигание и загляни внутрь если электромагнит не выдвинул рейки крутить двигатель безполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EDDO2006
если топливо поступает а двигатель не заводится проверь выходят ли рейки на подачу для этого открой маслозаливную горловину включи зажигание и загляни внутрь если электромагнит не выдвинул рейки крутить двигатель безполезно

что значит выдвинул рейки?и реле не щолкает и на холодную тож

 

первый щелчёк-это отключается реле свечей накала, второй-бензонасос. так и должно быть, если мотор тёплый то первого щелчка и небудет. лампа со спиралью также является и лампой диагностики и гаснет независимо от работы свечей накала.пробуй заводить пока насос работает. у меня заводится в -10 на одной рабочей свече накала.

я же писал что сначала отключается лампа накала потом 2 раза должно щелкнуть,а щолкает один насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EDDO2006
первый щелчёк-это отключается реле свечей накала, второй-бензонасос. так и должно быть, если мотор тёплый то первого щелчка и небудет. лампа со спиралью также является и лампой диагностики и гаснет независимо от работы свечей накала.пробуй заводить пока насос работает. у меня заводится в -10 на одной рабочей свече накала.

изначально она перестала заводиться теплая!!!!и сейчас лампа накала зажигается просто так штоли,??? бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
директор

совсем не бред, лампа накала зажигается и показывает что мозги проверяют все дптчики! (ведь летом она тоже зажигается и что по твоему свечи включаются?!) а если и на горячую незаводилась то проверяй датчик положения рейки. попробуй калибровать рейку, если неполучается то подложи шайбы под датчик и калибруй. (https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8373 -читай тут). проверь давление в топливной системе-может обратный клапан подклинивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
если топливо поступает а двигатель не заводится проверь выходят ли рейки на подачу для этого открой маслозаливную горловину включи зажигание и загляни внутрь если электромагнит не выдвинул рейки крутить двигатель безполезно

СОГЛАСЕН!!!

 

если топливо поступает а двигатель не заводится проверь выходят ли рейки на подачу для этого открой маслозаливную горловину включи зажигание и загляни внутрь если электромагнит не выдвинул рейки крутить двигатель безполезно

СОЛИДАРЕН!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
совсем не бред, лампа накала зажигается и показывает что мозги проверяют все дптчики! (ведь летом она тоже зажигается и что по твоему свечи включаются?!) а если и на горячую незаводилась то проверяй датчик положения рейки. попробуй калибровать рейку, если неполучается то подложи шайбы под датчик и калибруй. (https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=8373 -читай тут). проверь давление в топливной системе-может обратный клапан подклинивает.

Если топливная ситема герметична элекктроника исправна то движок заведется даже без реле топ. насоса .Могу скозать одно ели после включения зажигани вы услышете один щелчок это говорит о том что пораметры датчиков не устраевают комп. Но если подать питание топ.насоса на прямую и удерживать рейку на подачи с помащью овертки через м.горловину то ДВС всеравно заведется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Попробуйте блок (ЭБУ) поставить тёплым и завестись. А антигель уже не поможет. Нужен размораживатель ДТ, Да и он скорее всего не поможет. В тепло и ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Попробуйте блок (ЭБУ) поставить тёплым и завестись. А антигель уже не поможет. Нужен размораживатель ДТ, Да и он скорее всего не поможет. В тепло и ждать

Первое и сомое главное есле вы эксплуатируете дизель зимой на летнем топлеве то надо знать и быть готовым к тому что оно обязательно замерзнет вопрос когда ипри какой температуре.Если машина простояла на морзе ночь заводить ее бесполезное занятие .помогает теплый бокс а также авто мойка и горячая вода .если машина простояла на морозе не долго помогает подогрев фильтра тонкой очистки иногда прсто открытие клапана для слива отстоя.А также если при открытие клапана ивключении зажигания тобиш топ насоса нет выхода топлива под давлением дальнейшая процедура. тоесть прворачивание ДВС стартеромне имеет смысла . Поповоду применения антигелей то они эфективны только при добовлении толко в теплое топливо а если в холодном топлеве начался прцес кресталобразования то его уже не остановить даже размораживателем .Чтобы размозить замерзшее топливо предется применить пропорцию один к однаму. проверено многолетним опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dolphin

Ночь после 2 января постояла за городом машинка и замерзла соляра.Рядом вообще ничего несветило,сервис был далеко да и дорога "на тросу" на моей летней резине хорошее несулило.Подцепил джип,выехали на асфальт и машинка с 3 передачи завелась.Поработала 20 минут на холостом ходу и кокда начал ехать,то пипец...километр еду и глохну...после того как заглох машинка постоит 3 минутки и опять заводиться.короче так долго мурыжился,доехал до заправки,купил антигель,залил,заправился и дальше машина мурыжила в таком же темпе..потом постоял минут 20 и машина завелась и дорога до дома была без проблем.

Не залевайтесь на славнефти и прочих заправках,где соляра стоит меньше чем обычно...либо с водой либо летняя.Пока заливаюсь на фаэтонах,лукоилах и проблем пока незнаю,терь все время заводиться.

И купите газовый подогреватель или ченить в этом духе,кто ездит за город,думаю помочь может и запасные фильтры тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...