Перейти к содержанию
           
Авторизация  
EDDO2006

газ 560 штаир

Рекомендуемые сообщения

SA.DIESEL
Ночь после 2 января постояла за городом машинка и замерзла соляра.Рядом вообще ничего несветило,сервис был далеко да и дорога "на тросу" на моей летней резине хорошее несулило.Подцепил джип,выехали на асфальт и машинка с 3 передачи завелась.Поработала 20 минут на холостом ходу и кокда начал ехать,то пипец...километр еду и глохну...после того как заглох машинка постоит 3 минутки и опять заводиться.короче так долго мурыжился,доехал до заправки,купил антигель,залил,заправился и дальше машина мурыжила в таком же темпе..потом постоял минут 20 и машина завелась и дорога до дома была без проблем.

Не залевайтесь на славнефти и прочих заправках,где соляра стоит меньше чем обычно...либо с водой либо летняя.Пока заливаюсь на фаэтонах,лукоилах и проблем пока незнаю,терь все время заводиться.

И купите газовый подогреватель или ченить в этом духе,кто ездит за город,думаю помочь может и запасные фильтры тонкой очистки.

Газ 560 прекрасно работает зимой на летней солярке. Были годы когда зимнее топливо было дифицыт а ездить так хотелось ярешал эту прблему просто.Наночь сливал остатки топлива в канистру ставил в теплое место .Утром заливал ибез особого труда заводил .Главрое не остовлять заглушеной долго на морозе .Если на летнем топлеве мошына глохрет на ходу есть смысл задуматся о чистоте сеточек на форсахтак как забитые сетки пепятствуют прхождению горячего топлива обратно в топливный бак. Вследствеи чего топливо прсто замерзает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andre630
Газ 560 прекрасно работает зимой на летней солярке. Были годы когда зимнее топливо было дифицыт а ездить так хотелось ярешал эту прблему просто.Наночь сливал остатки топлива в канистру ставил в теплое место .Утром заливал ибез особого труда заводил .Главрое не остовлять заглушеной долго на морозе .Если на летнем топлеве мошына глохрет на ходу есть смысл задуматся о чистоте сеточек на форсахтак как забитые сетки пепятствуют прхождению горячего топлива обратно в топливный бак. Вследствеи чего топливо прсто замерзает

согласен.утром летнюю соляру насос выдает(гудеть начинает),а когда завелся-забыл,что летняя.но сетки осенью чищу всегда(как напоминание о камазе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
согласен.утром летнюю соляру насос выдает(гудеть начинает),а когда завелся-забыл,что летняя.но сетки осенью чищу всегда(как напоминание о камазе)

Полная очистка микро сеточек достигается только с применением ультрозвука все остольное мера временная и мало эфективная .В моей практеке был сучай механической замены забитых сеток .(Но это случай из пршлого века когда у.з был редкость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan

Парни все обыскал нет ничего похожего!

Парни у меня тоже какая то проблемма мне не понятная!

Обьясняю... Есть борт комп. ошибки не выдает! а в сообщении пишет низкий уровень положении газ педали, а показывает только тогда когда машину заведешь или заправляешь вобщем на ХХ... А, во самое главное когда в этот момент машину заглушить то она глохнет и проподает все напряжение (вообще все) Напомню ошибки не выдает.

Парни помогите в чем может быть проблемма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex0133
Парни все обыскал нет ничего похожего!

Парни у меня тоже какая то проблемма мне не понятная!

Обьясняю... Есть борт комп. ошибки не выдает! а в сообщении пишет низкий уровень положении газ педали, а показывает только тогда когда машину заведешь или заправляешь вобщем на ХХ... А, во самое главное когда в этот момент машину заглушить то она глохнет и проподает все напряжение (вообще все) Напомню ошибки не выдает.

Парни помогите в чем может быть проблемма?

Провод проверял, который от аккума на главный большой предохранитель идёт?

А напруга пропадает, потом как появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Парни все обыскал нет ничего похожего!

Парни у меня тоже какая то проблемма мне не понятная!

Обьясняю... Есть борт комп. ошибки не выдает! а в сообщении пишет низкий уровень положении газ педали, а показывает только тогда когда машину заведешь или заправляешь вобщем на ХХ... А, во самое главное когда в этот момент машину заглушить то она глохнет и проподает все напряжение (вообще все) Напомню ошибки не выдает.

Парни помогите в чем может быть проблемма?

Для стобильной работы компа нужно стабильное напряжение.а так как комп.диогностику ведет очень малыми токами то плохой контакт в разъемах ,в предохронителях, добовляет добавочное сопротивление в диагностируемые цепи что в некоторых случаях приводит к возникновению ошибок. Но такие ошибки ни как не влияют на работу авто.если машина хорошо заводится нормально тянет ,нет перерасхода топлива.То такими ошибками можно принебреч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
, а показывает только тогда когда машину заведешь или заправляешь вобщем на ХХ...

Был бы новичек написал бы "не дави педальку при запуске". А по ошибке там на педальке не один резюк стоит а два, один увеличивает сопротивло, а другой уменьшает. При обрыве одного (износ) второй работает. При этом может выдавать ошибку и работать в штатном режиме (а может в аварийном, не буду утверждать). одну такую педальку разбирал, сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Был бы новичек написал бы "не дави педальку при запуске". А по ошибке там на педальке не один резюк стоит а два, один увеличивает сопротивло, а другой уменьшает. При обрыве одного (износ) второй работает. При этом может выдавать ошибку и работать в штатном режиме (а может в аварийном, не буду утверждать). одну такую педальку разбирал, сам видел.

Согласен НО также скажу что на одном и томже дВС разные блоки могут выдовать разные ошибки.Эти ошибки диагностические и на нормалную работу авто не влияют.пример .у меня стоит тумблер отключающий свечи .один комп на отключение не как не реагирует. дугой выдает ошибку неисправность реле свечей накала .а также один постоянно пишит неисправность диагностической лампы ,другой нет (лампа при этом обсолютно рабочая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

duncan
Провод проверял, который от аккума на главный большой предохранитель идёт?

А напруга пропадает, потом как появляется?

появляется само через пять - десять сек.

 

Был бы новичек написал бы "не дави педальку при запуске". А по ошибке там на педальке не один резюк стоит а два, один увеличивает сопротивло, а другой уменьшает. При обрыве одного (износ) второй работает. При этом может выдавать ошибку и работать в штатном режиме (а может в аварийном, не буду утверждать). одну такую педальку разбирал, сам видел.

ошибок нет!!!! Пишет в сообщениях...

 

Согласен НО также скажу что на одном и томже дВС разные блоки могут выдовать разные ошибки.Эти ошибки диагностические и на нормалную работу авто не влияют.пример .у меня стоит тумблер отключающий свечи .один комп на отключение не как не реагирует. дугой выдает ошибку неисправность реле свечей накала .а также один постоянно пишит неисправность диагностической лампы ,другой нет (лампа при этом обсолютно рабочая)

У меня началась появляться ошибка "неисправность диагностической лампы или обрыв" после перепрошивки у альберта, но он говорит не обращай внимания, год уже так езжу, на работу авто не влияет.

А в этом случае вот буквально в последн.. командировку поехал и там заметил такую фигня. Страшно становиться ездить на дальняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
первый щелчёк-это отключается реле свечей накала, второй-бензонасос. так и должно быть, если мотор тёплый то первого щелчка и небудет. лампа со спиралью также является и лампой диагностики и гаснет независимо от работы свечей накала.пробуй заводить пока насос работает. у меня заводится в -10 на одной рабочей свече накала.

 

если есть ошибка влияющая на работу - лампа не погаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
если есть ошибка влияющая на работу - лампа не погаснет.

Да факт, как выше писал SA.DIEZEL разные ЭБУ реагируют по разному. У меня вроде весь букет вываливался на постоянку горящей лампы я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
появляется само через пять - десять сек.

 

 

ошибок нет!!!! Пишет в сообщениях...

 

 

У меня началась появляться ошибка "неисправность диагностической лампы или обрыв" после перепрошивки у альберта, но он говорит не обращай внимания, год уже так езжу, на работу авто не влияет.

А в этом случае вот буквально в последн.. командировку поехал и там заметил такую фигня. Страшно становиться ездить на дальняк.

Cамо посебе напрежение пропасть не может так как оно передается только по проводам .плохой контакт на АКб в результате окисления клем может стать причиной отсутствия напрежения.На счет педали то там деиствительно два резиста выход из стоя одного ни как не влияет на работу авто .боятся дальних поездок из за этого не стоит.при возможности постовте рабочую педаль если после этого ошибка будет повторятя то дело не в педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DM_
Да факт, как выше писал SA.DIEZEL разные ЭБУ реагируют по разному. У меня вроде весь букет вываливался на постоянку горящей лампы я не видел.

 

у меня если провод с датчика сдернуть лампа не гаснет при глюках в блоке или при посаженной акоме тоже все время горит

чудеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Cамо посебе напрежение пропасть не может так как оно передается только по проводам .плохой контакт на АКб в результате окисления клем может стать причиной отсутствия напрежения.На счет педали то там деиствительно два резиста выход из стоя одного ни как не влияет на работу авто .боятся дальних поездок из за этого не стоит.при возможности постовте рабочую педаль если после этого ошибка будет повторятя то дело не в педали.

Был бы контакт плохой, при заводке машины все гасло бы, а тут наоборот когда глушиш все и вырубает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Был бы контакт плохой, при заводке машины все гасло бы, а тут наоборот когда глушиш все и вырубает!!!

Давай разберемся что ты подразумеваеш под словом все вырубает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Давай разберемся что ты подразумеваеш под словом все вырубает.

Я понимаю так, вырубает все, это как будто нет АКБ.

После того как я глушу машину, вырубает все, как будто отключают клемму, но её нет. А потом через 10 сек. включается все обратно, и все часы сбиваются и радиостанции все на ноль. Вот вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Я понимаю так, вырубает все, это как будто нет АКБ.

После того как я глушу машину, вырубает все, как будто отключают клемму, но её нет. А потом через 10 сек. включается все обратно, и все часы сбиваются и радиостанции все на ноль. Вот вроде так.

Это касается только вспомогательного оборудования или ДВС в это время тоже не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Это касается только вспомогательного оборудования или ДВС в это время тоже не заводится

Конечно нет, нереагирует зажигание. я говорю как будто нет АКБ.

Дык ведь и ошибку на борт компе не выдает, а в сообщениях пишет.

Изменено пользователем duncan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Конечно нет, нереагирует зажигание. я говорю как будто нет АКБ.

Дык ведь и ошибку на борт компе не выдает, а в сообщениях пишет.

Эту неисправность надо искать в общей электро проводке .к электропрводке упровления двс отношения не имеет поэтому неисправность выходит в сообщениях.Начать надо с АКБ .предохронители.замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
duncan
Эту неисправность надо искать в общей электро проводке .к электропрводке упровления двс отношения не имеет поэтому неисправность выходит в сообщениях.Начать надо с АКБ .предохронители.замок зажигания.

Нашли напонятный контакт, после АКБ заменили и вроде все нормально стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...