валерка 0 Опубликовано 5 января, 2010 всем привет.осенью поменял свечи,до этого в четвертом колодце высыпались внутренности от свечного колпачка завел слышал короткий звон (до этогог и после его не слышал)теперь какой месяц езжу с утра хорошо заводится,когда прогревается начинает колбасить движок,обороты плохо набирает,и так до тех пор не загорается чекэнджин.после выскакивания ошибки работает хорошо,но через некоторое время может и при горящем чеке колбасить ,пока чек снова не заморгает.менял свечи,провода,датчик фазы,воздухан,но ниче не помогло,даже мозги отключал на некоторое время,но "не долго длилось счастье"уже не знаю,на что грешить,на бензине отлично работает,а на газу вот такая фигня.с одной стороны хер с ним с чеком,но движок бывает так колбасит как на лодке.подскажите пожалуйста ,кто знает.спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon530 1 Опубликовано 5 января, 2010 всем привет.осенью поменял свечи,до этого в четвертом колодце высыпались внутренности от свечного колпачка завел слышал короткий звон (до этогог и после его не слышал)теперь какой месяц езжу с утра хорошо заводится,когда прогревается начинает колбасить движок,обороты плохо набирает,и так до тех пор не загорается чекэнджин.после выскакивания ошибки работает хорошо,но через некоторое время может и при горящем чеке колбасить ,пока чек снова не заморгает.менял свечи,провода,датчик фазы,воздухан,но ниче не помогло,даже мозги отключал на некоторое время,но "не долго длилось счастье"уже не знаю,на что грешить,на бензине отлично работает,а на газу вот такая фигня.с одной стороны хер с ним с чеком,но движок бывает так колбасит как на лодке.подскажите пожалуйста ,кто знает.спасибоОчень всё просто,скатайся к газовщику пройди диагностику,он тебе всё и расскажет :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 5 января, 2010 Если троит на бензине и на газу? Скорее всего вв наконечники+провода. Если есть омметр, померяй, сопростивление провода+наконечника не должно быть больше 30 КОМ. Если больше - меняй. Лучше ставить дешевые жесткие. Еще эта ситуация похожа на подсос: проверь, одеты ли вакк трубки вентиляции картера (за ГБЦ - короткая и к стойке РХХ длинная). Могли слететь от хлопков. На стойке РХХ еще есть отросток, должен быть заглушен. Обороты завышаются на ХХ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арнольд 11 Опубликовано 5 января, 2010 н да ! ты чеж зема нас позоришь то??? народ уж спрашивает ; У нас что ники кончились?? пишую номера телефонов ,НЕ ПОРЯДОК!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 5 января, 2010 н да ! ты чеж зема нас позоришь то??? народ уж спрашивает ; У нас что ники кончились?? пишую номера телефонов ,НЕ ПОРЯДОК!!!Реклама Вова,да к тому же халявная :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
валерка 0 Опубликовано 7 января, 2010 Очень всё просто,скатайся к газовщику пройди диагностику,он тебе всё и расскажет :Dага ездил я в тот сервис ,где ставили мое оборудование ,они там два крохобора думали думали ,поменяли мне диафрагму и коромысло за 1500р.а то что надо так и не нашли.говорит купи наши свечи,они никогда не подводили ,я их послал и уехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shmit620 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 всем привет.осенью поменял свечи,до этого в четвертом колодце высыпались внутренности от свечного колпачка завел слышал короткий звон (до этогог и после его не слышал)теперь какой месяц езжу с утра хорошо заводится,когда прогревается начинает колбасить движок,обороты плохо набирает,и так до тех пор не загорается чекэнджин.после выскакивания ошибки работает хорошо,но через некоторое время может и при горящем чеке колбасить ,пока чек снова не заморгает.менял свечи,провода,датчик фазы,воздухан,но ниче не помогло,даже мозги отключал на некоторое время,но "не долго длилось счастье"уже не знаю,на что грешить,на бензине отлично работает,а на газу вот такая фигня.с одной стороны хер с ним с чеком,но движок бывает так колбасит как на лодке.подскажите пожалуйста ,кто знает.спасибокакое оборудование?у меня была такая фигня ловато стоит почисть жеклеры в форсунках гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 13 апреля, 2010 всем привет.осенью поменял свечи,до этого в четвертом колодце высыпались внутренности от свечного колпачка завел слышал короткий звон (до этогог и после его не слышал)теперь какой месяц езжу с утра хорошо заводится,когда прогревается начинает колбасить движок,обороты плохо набирает,и так до тех пор не загорается чекэнджин.после выскакивания ошибки работает хорошо,но через некоторое время может и при горящем чеке колбасить ,пока чек снова не заморгает.менял свечи,провода,датчик фазы,воздухан,но ниче не помогло,даже мозги отключал на некоторое время,но "не долго длилось счастье"уже не знаю,на что грешить,на бензине отлично работает,а на газу вот такая фигня.с одной стороны хер с ним с чеком,но движок бывает так колбасит как на лодке.подскажите пожалуйста ,кто знает.спасибоПопробуй замерить компрессию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) всем привет.осенью поменял свечи,до этого в четвертом колодце высыпались внутренности от свечного колпачка завел слышал короткий звон (до этогог и после его не слышал)теперь какой месяц езжу с утра хорошо заводится,когда прогревается начинает колбасить движок,обороты плохо набирает,и так до тех пор не загорается чекэнджин.после выскакивания ошибки работает хорошо,но через некоторое время может и при горящем чеке колбасить ,пока чек снова не заморгает.менял свечи,провода,датчик фазы,воздухан,но ниче не помогло,даже мозги отключал на некоторое время,но "не долго длилось счастье"уже не знаю,на что грешить,на бензине отлично работает,а на газу вот такая фигня.с одной стороны хер с ним с чеком,но движок бывает так колбасит как на лодке.подскажите пожалуйста ,кто знает.спасибоу меня тоже колбасило.а дело было в фигне,трубочка слетела,которая слева сзади под инжектором находится.я не знаю ,как она называется и чё почём.я её случайно и заметил то.на ощуп надел на штуцерок и всё как рукой сняло.а потом заметил что ента трубочка после хлопков вылетает. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем leha10rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 31 мая, 2010 Братуха твой совет работает,цука сколько же я потратил нерв и сил с этим ГБО я все перебрал,а всего лишь трубочка была не вставлена в двигатель под инжектором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты