Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den773

Блокспорт откликнулся!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
Снимок неудачный - редуктор на нужной стороне.

Тогда удачи!Но в скорости ты потеряешь.Максимальная скорость унимога 80км\ч.

По мере сборки пиши,очень интересно!!!!Живьем унимогов не видел,только на фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773
Тогда удачи!Но в скорости ты потеряешь.Максимальная скорость унимога 80км\ч.

По мере сборки пиши,очень интересно!!!!Живьем унимогов не видел,только на фото.

Не факт что потеряю. Максималка унимога 105 кмч. Крейсерская 80. Движок тоже меняться будет или на TD или QD. Резина скорее всего 42 или 44 дюйм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

Да держи в курсе, очень интересно, сам на них заглядывался. Передаточное 7 с чем то у них и колея 180 см. С вращением карданов у них все нормально? В смысле в те же стороны крутятся? А то в инете легенды ходят по поводу вращения не в ту сторону )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Да держи в курсе, очень интересно, сам на них заглядывался. Передаточное 7 с чем то у них и колея 180 см. С вращением карданов у них все нормально? В смысле в те же стороны крутятся? А то в инете легенды ходят по поводу вращения не в ту сторону )).

ПО 7.8. С вращением все ОК. У экспериментальных вращались по другому, откуда и легенды.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
Ввиду нежелания "Блокспорта" делать принудительные блокировки на газель, соболь, волгу была приобретена пара унимоговских портальных мостов со штатными принудительными блокировками. Конструктив по установке уже продуман. Централизованная подкачка и дисковые тормоза по кругу будут. Летом буду ставить

Привет.Если несекрет почём мосты взяли?

 

Ввиду нежелания "Блокспорта" делать принудительные блокировки на газель, соболь, волгу была приобретена пара унимоговских портальных мостов со штатными принудительными блокировками. Конструктив по установке уже продуман. Централизованная подкачка и дисковые тормоза по кругу будут. Летом буду ставить

Привет.Если несекрет почём мосты взяли?А в спруте спрашивали про блокировки?это ульяновская фирма,они делают на уазы 100% пневмоблокировки типа ARBных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

Слышал появились на газель заводские принудительные блокировки, ставят на заводе. В автозапчастях пока нет. Никто не видел в продаже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец

Интересно было бы на них посмотреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

В общем все выяснил, купить пока что не реально, но думаю появятся в запчастях, терпение.

 

Вот ответ официального дилера Eaton:

 

С завода Eaton пришел такой ответ, что в данный момент поставка на ГАЗ идет по эксклюзивному соглашению.

Ни через нас или кого-то другого, кроме ГАЗ ввезти в Россию эту продукцию невозможно.

 

В данном вопросе, пока действует соглашение, мы ничем помочь Вам не сможем.

 

А вот кому интересно что за диф: http://www.eaton.com/Eaton/ProductsService...ials/PCT_339903

 

Так что ждем ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Region 54

а что вы можете сказать про вот эту блокировку http://www.kartuning.ru/shop/product/10172...product-request

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

:blink:

а что вы можете сказать про вот эту блокировку http://www.kartuning.ru/shop/product/10172...product-request

Будем покупать... Вот бы ещё так и в родной РК такое поставили и проблемы бы исчезли. Это и есть 4 сателита...

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
а что вы можете сказать про вот эту блокировку http://www.kartuning.ru/shop/product/10172...product-request

 

В народе называется не 4-х саттелитная, а "червячный" или "винтовой" самоблокирующийся дифференциал. В России, насколько я знаю, выпускают две конторы: Нижегородская НИРФИ и Тольятинский ВАЛ-Рейсинг. Тольятинкие известны лучшим качеством изготовления. Сам больше двух лет использую тольятинские в обоих мостах. Нареканий нет, одни плюсы. Реккомендую. При установке есть нюанс, учитывая который можно съэкономить в будущем много нервов:) Будет интересно раскажу. Но также стоит знать и помнить что самоблок не является заменой принудиловкам. Коофициент блокировки первой не больше 70%. т.е. при сильном застревании одного колеса или при вывешивании, колесо с меньшим сопротивлением будет прокручиваться. Очень сильно помогает при преодолении препятствй ходом. Между самоблоками и принудиловками есть "ДАК". По принципу самоблок, по характеристикам почти принудиловка. Но ресурсом пока не блещут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
В народе называется не 4-х саттелитная, а "червячный" или "винтовой" самоблокирующийся дифференциал. В России, насколько я знаю, выпускают две конторы: Нижегородская НИРФИ и Тольятинский ВАЛ-Рейсинг. Тольятинкие известны лучшим качеством изготовления. Сам больше двух лет использую тольятинские в обоих мостах. Нареканий нет, одни плюсы. Реккомендую. При установке есть нюанс, учитывая который можно съэкономить в будущем много нервов:) Будет интересно раскажу. Но также стоит знать и помнить что самоблок не является заменой принудиловкам. Коофициент блокировки первой не больше 70%. т.е. при сильном застревании одного колеса или при вывешивании, колесо с меньшим сопротивлением будет прокручиваться. Очень сильно помогает при преодолении препятствй ходом. Между самоблоками и принудиловками есть "ДАК". По принципу самоблок, по характеристикам почти принудиловка. Но ресурсом пока не блещут.

Интересно! Подробней расказывай?

 

Про ньюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
баксанец
Интересно! Подробней расказывай?

 

Про ньюансы.

 

Дело в том, что тольятинские блокировки с преднатягом (что это такое - отдельная тема), а этот преднатяг обеспечивается шайбой между полуосевыми "шестернями" в дифе, соответственно она находиться посередине и полуосевые отверстия получаются не совсем сквозные с перегородкой. При установке дифа и регулировки пары середина дифа оказывается смещенной от середины между крышками крепления дифа и одна из полуосей упирается в эту шайбу. При затягивании ступиц с кожухом, полуось сдавливается между дифом и подшипником ступицы, а основную нагрузку в начале принимает на себя крестовина, потом подшипник ступицы. Пока не обнаружил косяк с завидной регулярностью менял крестовины и подшипники ступиц. А один раз крестовина вообще пополам разломилась. Проблему решил укорачиванием полуоси (примерно на 1см), которой не хватало места в дифе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
а что вы можете сказать про вот эту блокировку http://www.kartuning.ru/shop/product/10172...product-request

Похоже, что узел имеет постоянный коэффециент блокировки, т. е. на асфальте или в грязи, одинаковый. Это значит при поворотах крутых, на асфальте будет нагрузка на резину.

Принцип работы в двух словах: Возьми масляный насос, держи корпус рукой и вращай ось, масло идет нормально и ось легко крутит, а теперь заткни выход масла наглухо, ось будет стремиться повернуть и корпус.

Могу конечно и ошибиться, но по снимку сильно смахивает на обычный адаптированый шестеренчатый насос, в коробку дифференциала.

Если это так, то тут не хватает плавной регулировки внутреннего давления масла, любым способом извне редуктора. Как бы золотника...

И кажись одна ось все же в постоянной зацепке и лишь вторая с "тугостью" за счет внутреннего сопротивления масла, меж шестернями, вращается.

И все же, если принцип насоса, то узел как и все насовы, не вечный, постепенно износ и увеличение зазоров, приводит к меньшему блокирующему эффекту.

Но это все же лучше чем простые сателиты, которые тож не вечные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Похоже, что узел имеет постоянный коэффециент блокировки, т. е. на асфальте или в грязи, одинаковый. Это значит при поворотах крутых, на асфальте будет нагрузка на резину.

Принцип работы в двух словах: Возьми масляный насос, держи корпус рукой и вращай ось, масло идет нормально и ось легко крутит, а теперь заткни выход масла наглухо, ось будет стремиться повернуть и корпус.

Могу конечно и ошибиться, но по снимку сильно смахивает на обычный адаптированый шестеренчатый насос, в коробку дифференциала.

Если это так, то тут не хватает плавной регулировки внутреннего давления масла, любым способом извне редуктора. Как бы золотника...

И кажись одна ось все же в постоянной зацепке и лишь вторая с "тугостью" за счет внутреннего сопротивления масла, меж шестернями, вращается.

И все же, если принцип насоса, то узел как и все насовы, не вечный, постепенно износ и увеличение зазоров, приводит к меньшему блокирующему эффекту.

Но это все же лучше чем простые сателиты, которые тож не вечные :)

 

О, нед! Ошибся все же.

"Благодаря разности крутящих моментов на колесах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу. Последние также прижимаются вершинами зубьев к поверхности отверстий, в которых они расположены. За счет этого и возникают силы, осуществляющие частичную блокировку. "

Работа трения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Region 54
В народе называется не 4-х саттелитная, а "червячный" или "винтовой" самоблокирующийся дифференциал. В России, насколько я знаю, выпускают две конторы: Нижегородская НИРФИ и Тольятинский ВАЛ-Рейсинг. Тольятинкие известны лучшим качеством изготовления. Сам больше двух лет использую тольятинские в обоих мостах. Нареканий нет, одни плюсы. Реккомендую. При установке есть нюанс, учитывая который можно съэкономить в будущем много нервов:) Будет интересно раскажу. Но также стоит знать и помнить что самоблок не является заменой принудиловкам. Коофициент блокировки первой не больше 70%. т.е. при сильном застревании одного колеса или при вывешивании, колесо с меньшим сопротивлением будет прокручиваться. Очень сильно помогает при преодолении препятствй ходом. Между самоблоками и принудиловками есть "ДАК". По принципу самоблок, по характеристикам почти принудиловка. Но ресурсом пока не блещут.

Да про ДАК я уже наслышан говорят ресурс у него 15-20 тышь а потом начинаются хрусты и в итоге хана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
Слышал появились на газель заводские принудительные блокировки, ставят на заводе. В автозапчастях пока нет. Никто не видел в продаже?

 

А есть где ссылка на новость?

 

Вот поискал = сам нашёл.

http://www.estarss.ru/page_pid_11_lang_1.a...osoboe-vnimanie

Самые первые «Газели», которые начали появляться на ГАЗе еще в прошлом тысячелетии, имели подключаемый передней мост. Однако для этого века газовские инженеры выбрали постоянный полный привод для всего семейства легких коммерческих автомобилей. Аналогичная схема применена и в таком авторитетном «проходимце», как Land Rover Defender. Крутящий момент двигателя через коробку передач поступает в раздаточную коробку, расположенную в центре под днищем, там он делится, и из нее уже выходят два карданных вала —один к переднему мосту, другой к заднему. В каждом из мостов стоят симметричные дифференциалы. Водитель может заблокировать центральный «дифф», а кроме этого, призвать на помощь пониженный ряд коробки передач. Единственное, чего не хватает для «аццкой» проходимости, так это блокировки межколесных дифференциалов. Но и над этим сейчас работают. Во всяком случае над задним. И очень вероятно, что уже в следующем семействе «Газелей» и «Соболей», которое получило название Next, задний «дифф» станет принудительно блокируемым (электроприводом). Более того, его поставят даже на версии 4x2! Он будет отключаться при 30 км/ч. А вот от самоблокирующегося решили отказаться.
Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Хотелось бы посмотреть подробную информацию про принудительную блокирову на Газель.

Никто не встречал что-нить из последних новостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Хотелось бы посмотреть подробную информацию про принудительную блокирову на Газель.

Никто не встречал что-нить из последних новостей?

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=753860 почитай в газете здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Леха306 52,

 

Спасибо!

Удивлён тому, что газета совсем свежая от 15 августа 2012 г.!

Просто в шоке! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lukashin
Леха306 52,

 

Спасибо!

Удивлён тому, что газета совсем свежая от 15 августа 2012 г.!

Просто в шоке! :blink:

Да чего уж в газете: прямо на форуме есть: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...60&start=60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

написал письмо тем кто участвовал в подготовке соболя к ралли.Это уляновская фирма спрут.

может ответят чтонибудь по блокировкам в диф на наши машины!

А вообще скока у нас человек готовы купить блокировки,если предложат???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yogurt

я с ними связь поддерживаю, скоро будут в продаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...