sobol474 1 Опубликовано 19 апреля, 2010 Мужики,подскажите!Всё началось с элементарной замены свечей.На 1-м цилиндре свечка не откручивалась,чуть поднажал-она лопнула.Резьба в движке осталась.Пришлось снимать головку,высверливать резьбу свечи и обратно собрали.Делали всё на сервисе.Машину забрал,всё нормально.Но через 2 дня начала дымить,как паровоз и едкий сизый дым от масла.Масло на глазах стало убывать.Выкрутил свечи,свеча 1-го цилиндра вся в масле.Но движок работает ровно,приемисто,не троит.Что может быть?На сервисе сказали,что их вины здесь нет,дальше головки они же не лазили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tofik 4 Опубликовано 23 апреля, 2010 sobol474 Дата 19.4.2010, 21:59 Мужики,подскажите!Всё началось с элементарной замены свечей.На 1-м цилиндре свечка не откручивалась,чуть поднажал-она лопнула.Резьба в движке осталась.Пришлось снимать головку,высверливать резьбу свечи и обратно собрали.Делали всё на сервисе.Машину забрал,всё нормально.Но через 2 дня начала дымить,как паровоз и едкий сизый дым от масла.Масло на глазах стало убывать.Выкрутил свечи,свеча 1-го цилиндра вся в масле.Но движок работает ровно,приемисто,не троит.Что может быть?На сервисе сказали,что их вины здесь нет,дальше головки они же не лазили.Сними крышку клапанов, и смотри на напровляющие . Либо маслосъёмные колпачки слетели, либо направляющая выскочила с посадочного места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 122 Опубликовано 27 апреля, 2010 Сними крышку клапанов, и смотри на напровляющие . Либо маслосъёмные колпачки слетели, либо направляющая выскочила с посадочного места.а у меня до ремонта башки расход масла был 1л на 2000т.км.после ремонта 3л.на 2000т.и это у многих после ремонта башки расход масла увеличелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tofik 4 Опубликовано 9 ноября, 2010 Ребята! Пробег 140 000. расход масла до 90 000 был равен нулю. От замены до замены. Тут прогарает клапан и я делаю капремонт ГБЦ. И что вы думаете 1 литр на 1000. Ездил на ХАДО. Перешёл на SHELL полусинтетику, т.к. ХАДО не везде найти по дороге. Перечитал всё тут и готовил себя к замене колец. Не поленился залезть посмотреть на маслосъёмные колпачки, которые у некоторых слетали! Благо пружина одна и их хорошо видно. Всё время доливал и доливал пока не полез в дросельную заслонку. Она вся в масле! Тут меня осенило, выкидываю сапун на улицу, глушу отверстие в патрубке и. РАСХОДУ НОЛЬ! Не могу сказать как повлиял ремонт ГБЦ на всё это, но компрессия во всех цилиндрах около 14, а воздушный фильтр я меняю с заменой масла. Езжу теперь на синтетике SHELL 5W40. Удачи вам! Кому поможет буду рад! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зама 8 Опубликовано 13 сентября, 2013 Можно поменять сальники клапанов не снимая головки? Двиг.405.24.Поменял ГРМ и гидрокомпенсаторы и сразу стало есть масло,причём много,не пойму в чём причина.До этого всё было в норме.Пробег 240 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 октября, 2013 Можно поменять сальники клапанов не снимая головки? Двиг.405.24.Поменял ГРМ и гидрокомпенсаторы и сразу стало есть масло,причём много,не пойму в чём причина.До этого всё было в норме.Пробег 240 т.км. много это сколько???я стал после сотки литр лить лукойла,счас 180-2 литра на десятку(((((некритично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 19 октября, 2013 Критично эт когда 1 л на 1 тысячу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bekc23 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 у меня вообще стала жрать литр на 50км! куда может деваться столько масла? течи нигде нет! еще стала гореть давление масла на холостых при температуре двигателя больше 80 градусов! помогите, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 23 февраля, 2015 Часты случаи когда тяжело определится в причине расхода масла, особенно когда двигатель без подтёков, не дымит, запускается нормально. В таких случаях остаются под подозрением; Компрессионные, маслосьёмные кольца и сама турбина, чтоб они друг с другом не смешивались, отключаем вентиляцию картерных газов. и эксплуатируем автомобиль, после того как убедимся в том что двигатель взял масло, смотрим наличие масла; если масло приутствует в выносной канистре, то виною компрессионные кольца, если масло в патрубке турбонаддува, то виновата турбина, если же в вышеперечисленных местах масла нет, то маслосьёмные кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elannafo 9 Опубликовано 23 февраля, 2015 это ветка - сплощные ужасы. мотор и 200 тыс не прошёл, а его уже в капремонт отправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 28 июля, 2015 На моей газелигазели 2008 г, 405 е-3, расход масла стал очень большой, 4 литра Лукойл полусинтетика на 1000 км. Пробег 218000. Зашёл в эту ветку, почитал и понял, что это много. Очень не хочется влезать в капиталу, ведь машина ездит, заводится в морозы, нужна каждый день и читал что люди здесь на 405 больше 400000 км ездят без капиталки. Да, когда менял свечи, в колодце 3 и 4 цилиндра масло стоит. Ломаю голову с чего начать, куда лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 28 июля, 2015 Продиагностируй компрессию. Если маленькая виявиьь где идет потеря. Так же устрани все течи масла, пробуй присадки и кондиционеры для двигателя. Пробуй сменить марку масла, вполне возможно что жор будет гараздо меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 28 июля, 2015 Спасибо, попробую!Масло, как купил залил тебойл Сильвер, как на остальных машинах, но с таким жором не напасешся, пришлось минимизировать расходы и залить Лукойл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 122 Опубликовано 28 июля, 2015 На моей газелигазели 2008 г, 405 е-3, расход масла стал очень большой, 4 литра Лукойл полусинтетика на 1000 км. Пробег 218000. Зашёл в эту ветку, почитал и понял, что это много. Очень не хочется влезать в капиталу, ведь машина ездит, заводится в морозы, нужна каждый день и читал что люди здесь на 405 больше 400000 км ездят без капиталки. Да, когда менял свечи, в колодце 3 и 4 цилиндра масло стоит. Ломаю голову с чего начать, куда лезть.Походу капиталка намечается,колечкам может кердык пришел,4 литра это очень много двигатель не в порядке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prius772 94 Опубликовано 28 июля, 2015 если течи масла нет-однозначно капиталка. от присадок чудес не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 669 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) в колодцах свечных масло не должно быть.Я представляю как она у вас работает)) Там неверно и свечи и катушки практически накрылись.Резинки на крышке клапанной замените все с колечками колодцев. Изменено 28 июля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 28 июля, 2015 На моей газелигазели 2008 г, 405 е-3, расход масла стал очень большой, 4 литра Лукойл полусинтетика на 1000 км. Пробег 218000. Зашёл в эту ветку, почитал и понял, что это много. Очень не хочется влезать в капиталу, ведь машина ездит, заводится в морозы, нужна каждый день и читал что люди здесь на 405 больше 400000 км ездят без капиталки. Да, когда менял свечи, в колодце 3 и 4 цилиндра масло стоит. Ломаю голову с чего начать, куда лезть.Крышку однозначно перебрать - поставить новые прокладки и в сепаратор картерных газов накидать металических сеток каких нибудь мелких.Дальше лить лукойл и не париться.Когда что-нибудь крупное поломается,тип цепи или др .неприятность - тут и дорога на капиталку,только сервис надо заранее поискать.Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 28 июля, 2015 Ломаю голову с чего начать, куда лезть.компрессию мерить.хотя при таком жоре она может быть идеальной.а так по ходу кольцам сожрало.я в прошлом году когда ехал до НиНо расход был 2.5 литра на 600 км,раскидали,колец в толщину ровно в половину нет.потом уж человек связанны с змз,когда привёз запчасти мне,рассказал много интересного.так что не особо обольщайся...по поводу что без разборки обойдёшься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ездуля 6 Опубликовано 28 июля, 2015 Спасибо, попробую!Масло, как купил залил тебойл Сильвер, как на остальных машинах, но с таким жором не напасешся, пришлось минимизировать расходы и залить Лукойл.Недавно делал движок. Симптомы один в один как у меня. Жор масла, при том, что езжу на пропане масло очень быстро темнело ,капало через хлопушку на генератор, и при этом ехала отлично, горючку не жрала. На ХХ движку трясло. Думал на клапана. Вскрыл. Клапана в идеальном состоянии, зато в четвертом горшке поршень прогорел. В общем расточка блока, шлифовка вала, капиталка одним словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 28 июля, 2015 Поршень, это сильно!Спасибо большое всем за помощь буду дальше разбираться, сейчас только с рейса 500 км приехал, перед сном мысли хоть в правильном направлении уложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clava05 7 Опубликовано 29 июля, 2015 Походу капиталка намечается,колечкам может кердык пришел,4 литра это очень много двигатель не в порядке!У меня год выпуска тот же .Всё аналогично. При пробеге 200 тыс решил делать косметический ремонт. (ремонт без расточек называю косметикой). Был удивлён отсутствием заглушки к/в. Когда это случилось неизвестно, но шейки в идеальном состоянии. Заменил- клапана,с сальниками, цепь ГРМ поставил Е-4, кольца Кострома ( бузулуку не верю), вкладыши, упорные полукольца, гидрокомпенсаторы, форсунки (их мытьём не занимаюсь- деньги на выброс). Делал сам- не доверяю. Попросился в мастерскую- нужен стенд, на земле делать не умею... За 500р в день пустили... Результат- после 3000 ткм расхода масла нет, тяга нового. 200 тыс - оптимальный вариант для разборки двигатель с целью ревизии (иначе это не назовешь) И я по-дружески завидую тем кто ездит до разборки 400 тыс. А может у них невысокие требования??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 29 июля, 2015 Был удивлён отсутствием заглушки к/в.чему удивляться?если почитаешь темы то увидишь что там они пластиковые стоят.если не поменял оставшиеся на металл,можешь найти уже другую в поддоне.а засада у этих движков в том что даже без 2х пробок в колене лампочка аварийки не горит.просто она тухнет при запуске позже чем должна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-exsp 13 Опубликовано 11 августа, 2015 в колодцах свечных масло не должно быть.Я представляю как она у вас работает)) Там неверно и свечи и катушки практически накрылись. К вашему сведенью масло, как и бензин являются диэлектриками. В спомните в чем "купаются" мощные трансформаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 11 августа, 2015 К вашему сведенью масло, как и бензин являются диэлектриками.это да,но с оговоркой одной,мааахонькой такой - при отсутствии в них присадок и продуктов износа трущихся деталей.а вот когда это есть в масле,очень даже так не плохо проводит оно электричество.точней не ОНО,а то что в НЁМ. В спомните в чем "купаются" мощные трансформаторы.и требования к ТРАНСФОРМАТОРНОМУ маслу. ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimGan78 0 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) привет всем! менял мембрану в крышке клапанов... визуально всё хорошо. а вот куда колечко ставить не пойму. у меня не было, а в ремкомплекте есть. подскажите. и заслонка в масле. масло тоже уходит куда то((( Изменено 1 сентября, 2015 пользователем DimGan78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты