Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

405.24 жрет масло!

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


и заслонка в масле. масло тоже уходит куда то(((
в выхлоп,попроси кого нить газануть,а сам смотри на выхлоп.если труба в копоти рыхлой..ну вот там и ищи масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimGan78

проверял. выхлоп чистый) поменял мембрану клапана вент. картера... вроде лучше!!! масла на заслонке нет вообще! чуть в трубке которая к заслонке идет. и то не всегда (сейчас контролирую)... и за два дня уровень масла не поменялся. значит мембрана пропускала!??? на выходном думаю снять крышку и промазать герметиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женя 575

Отправлено 28 Июль 2015 - 19:20 Женя 575 сказал(а) 28 Июл 2015 - 12:52: На моей газелигазели 2008 г, 405 е-3, расход масла стал очень большой, 4 литра Лукойл полусинтетика на 1000 км. Пробег 218000. Зашёл в эту ветку, почитал и понял, что это много. Очень не хочется влезать в капиталу, ведь машина ездит, заводится в морозы, нужна каждый день и читал что люди здесь на 405 больше 400000 км ездят без капиталки. Да, когда менял свечи, в колодце 3 и 4 цилиндра масло стоит. Ломаю голову с чего начать, куда лезть.

Крышку однозначно перебрать - поставить новые прокладки и в сепаратор картерных газов накидать металических сеток каких нибудь мелких.Дальше лить лукойл и не париться.Когда что-нибудь крупное поломается,тип цепи или др .неприятность - тут и дорога на капиталку,только сервис надо заранее поискать.Удачи

 Ну вобщем-то проехал ещё 20 тыс, жор масла усилился до 4л на 500км, с 2 тоннами в будке, в гору на второй до 40км/ч заползала. А тут еще корпус помпы пополам лопнул и пропеллер впился в радиатор и в разные стороны в соседние машины(без последствий вроде). А тут, как назло, попёрла самая работа перед новым годом. Придётся капиталить блин, и чего я его летом еще не разобрал, зимой на улице работать зябко, одно расстройство. 

Изменено пользователем Женя 575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Коллеги, всем привет!


вопрос есть, подскажите, пожалуйста, по своему опыту.


ГАЗелька с 405.24 месяца два назад появилась детонация при езде с нагрузкой. позже стал замечать расход масла. пока, небольшой - за 4000 км около литра долил. По опыту уже знаю, что это заявка на кап.ремонт, т.к. евро 3 вообще масла не ест от замены до замены. почти ровно 80000 км назад по этой же причине меняли кольца и маслосъемные колпачки. Вчера заехал к мотористу с этой проблемой и он сказал, что теперь кольцами и колпачками не отделаешься, т.к. пробег уже за 350 000 км (точно не установить, но точно не меньше 350 тыс.) и нужно, скорее всего, точить блок. сам капремонт не сильно напрягает (время пришло, ни чего не поделаешь), больше расстраивает простой сроком в неделю.


вопрос в чем - действительно блок точить на таком пробеге? есть смысл ГБЦ смотреть, направляющие клапанов и т.п.? машина только на бензине.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

За 4 тыщи литр-мечта!!!! А так да, не колпачки,через поршневую вероятнее всего. Если пока проблема только в расходе масла(в таком),я бы не заморачивался. А с таким пробегом, напрвляйки так то недолго переколотить. Главного аккуратно развернуть потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

проблема не только в расходе масла. убивает детонация (т.н. "пальцы звенят"), она из-за попадания масла в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

да.или зажигание опускать или голову делать. сам тока голову перебрал. тоже звинели и жор был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

проблема не только в расходе масла. убивает детонация (т.н. "пальцы звенят"), она из-за попадания масла в камеру сгорания.

Газ поставь,детонация пройдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

 

вопрос в чем - действительно блок точить на таком пробеге? есть смысл ГБЦ смотреть, направляющие клапанов и т.п.? машина только на бензине.

 

Не промеришь не узнаешь,но скорее всего да.Раз ты скинешь голову ,так будет верхом безумства не сделать ей ревизию.Скорее всего и направляшки придётся поменять,и сёдла править.

Капиталь, чего уж там.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


Газ поставь,детонация пройдет

"хороший" совет! вместо капиталки за 40, поставь газ почти за те же деньги. вопрос не решишь, но деньги потратишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

 

Коллеги, всем привет!

вопрос есть, подскажите, пожалуйста, по своему опыту.

ГАЗелька с 405.24 месяца два назад появилась детонация при езде с нагрузкой. позже стал замечать расход масла. пока, небольшой - за 4000 км около литра долил. По опыту уже знаю, что это заявка на кап.ремонт, т.к. евро 3 вообще масла не ест от замены до замены. почти ровно 80000 км назад по этой же причине меняли кольца и маслосъемные колпачки. Вчера заехал к мотористу с этой проблемой и он сказал, что теперь кольцами и колпачками не отделаешься, т.к. пробег уже за 350 000 км (точно не установить, но точно не меньше 350 тыс.) и нужно, скорее всего, точить блок. сам капремонт не сильно напрягает (время пришло, ни чего не поделаешь), больше расстраивает простой сроком в неделю.

вопрос в чем - действительно блок точить на таком пробеге? есть смысл ГБЦ смотреть, направляющие клапанов и т.п.? машина только на бензине.

 

 При таком  пробеге  надо обязательно  ГБЦ  ремонтировать  Я себе делал ГБЦ после  100 000км.,поставил маслосъёмные  колпачки Rubena ,клапана  Челябинские ,направляющие SM ,Не  помогло ,жор масла  продолжался  . Пришлось снять поршня ,цилиндры  были в порядке,поршня  тоже . Но вот кольца,особенно масло съёмные сточились и были мягкие  как  промокашка . Купил кольца  Чешские (Бузулук  вроде ),поставил . Проехал около 15000км. ,масло не  кушает . От замены ,до замены  ни грамма не  подливаю .

Изменено пользователем shabanka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

"хороший" совет! вместо капиталки за 40, поставь газ почти за те же деньги. вопрос не решишь, но деньги потратишь!

Да известно что это...ЦПГ.Раз компрессия есть,то машина с этим масложором еще тыщ 100 может проездить.Тут уж что кому важнее.Я лично ездил до обрыва цепи,а потом уж заодно и капиталку заказал.Не мешай машине работать и она не подведет - не зря придумали,всегда в голове держу,что могут еще хуже сделать :)

      А блок точить обязательно при капиталке.Он точится по приобретенным поршням,поэтому зазоры идеальные получаются

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

хотелось тож на эту тему...пробег 280т.,уже начала жрать около 1л на 1500,мерил компрессию 12-13 во всех горшках,мотор ни разу не вскрывался с новья,бенз

масло синтетика мобил(последний год),работа исключительно в городе,гбц-ремонт?

не делают у нас хорошо((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем привет!Ребят что и как разжуйте:была приобретена газель бывший хозяин предупредил что расход масла есть и большой,поездил посмотрел на расход,он составлял где то 1литр на 200 км,решено делать полный кап ремонт,ок сделано расточка,установка новой с магазина гбц,новая поршневая и.т.д,короче полностью заменено всё,когда забирал машину моторист сказал как обкатывать и что возможно будет небольшой расход масла пока якобы не притрётся примерно 10000км а  потом не будет расхода,пока обкатывал я накатал где то 2,5т.км,первую 1000км масло стояло на уровне то есть не жрало,но потом началось опять,проехав где то 1,5км она съела примерно 0,5л масла!Снял патрубок который идёт от дмрв к заслонке,а там масло,машина тянет как надо,давление 2 на полностью прогретом на холостых,единственное нет возможности померить компрессию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
16 часов назад, jenia2627 сказал:

Всем привет!Ребят что и как разжуйте:была приобретена газель бывший хозяин предупредил что расход масла есть и большой,поездил посмотрел на расход,он составлял где то 1литр на 200 км,решено делать полный кап ремонт,ок сделано расточка,установка новой с магазина гбц,новая поршневая и.т.д,короче полностью заменено всё,когда забирал машину моторист сказал как обкатывать и что возможно будет небольшой расход масла пока якобы не притрётся примерно 10000км а  потом не будет расхода,пока обкатывал я накатал где то 2,5т.км,первую 1000км масло стояло на уровне то есть не жрало,но потом началось опять,проехав где то 1,5км она съела примерно 0,5л масла!Снял патрубок который идёт от дмрв к заслонке,а там масло,машина тянет как надо,давление 2 на полностью прогретом на холостых,единственное нет возможности померить компрессию!

Попробуй заменить мембрану на крышке - может там все забито,тогда газам некуда будет деваться,кроме как в патрубок.При сильном газе все равно масло летит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627
1 час назад, вилли сказал:

Попробуй заменить мембрану на крышке - может там все забито,тогда газам некуда будет деваться,кроме как в патрубок.При сильном газе все равно масло летит...

Менял уже!,не помогло,уже и лабиринт чистил и на герметик садил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
45 минут назад, jenia2627 сказал:

Менял уже!,не помогло,уже и лабиринт чистил и на герметик садил!

А масло менял?Контрофакт на глазах улетает,или если жидкое слишком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@jenia2627 колпачки малосъёмные смотри.не визуально.а пинцетом или отвёрткой их пошевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
2 часа назад, вилли сказал:

Попробуй заменить мембрану на крышке - может там все забито,тогда газам некуда будет деваться,кроме как в патрубок.При сильном газе все равно масло летит...

Если там забито, масло даванет в колодцы свечей.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Масло оригинал сто процентов,сегодня смотрел схему системы вентиляции там вроде под мембраной отверстие маленькое примерно ф3-4,у себя этого отверстия не нашёл,может оно забито,только не могу его найти!:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Тут по цифрой 4!

Screenshot_20191104-185707.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 час назад, jenia2627 сказал:

Тут по цифрой 4!

Screenshot_20191104-185707.jpg

Немного другая схема у нас, это наверно Е4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я у себя пока отключил эту систему, с клапана пустил шланг.хотелось бы как на Е4, но для этого надо крышку поменять.Пока замеров расхода масла не делал, было 800 г на 1000 км примерно.По заводской схеме зимой замерзала заслонка, поэтому наверно на Е4 уже с обратным клапаном.Но есть изменения, температура два стала более стабильной 85-88 гр, на любых режимах, перестала включаться муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

С таким расходом 0.5л на 1.5 км и маслом на заслонке скорее всего перегородки в поршнях высыпались.

Почему то такая херня была несколько раз. 2000тыс все норм и на тебе. 

В 03.11.2019 в 18:10, jenia2627 сказал:

1,5км она съела примерно 0,5л масла!

Скорее всего 1.5 т.км. тогда да вентиляция, сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Вот только и остаётся гадать,Толи кататься до полной обкатки Толи звонить мастеру и задавать вопросы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...