aslan 0 Опубликовано 20 июля, 2007 в двигателе 406 .контроллер выдаёт ошибку 26 : высокий уровень напряжения бортовой сети(более 18 В)чтото неосталось неодной мысли где искать причину.вроде всё проверил.грешу на датчики но какой непойму .двигатель работает нормально,но лампочка(сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания) упорно горит противно однако. кто сможет подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 20 июля, 2007 в двигателе 406 .контроллер выдаёт ошибку 26 : высокий уровень напряжения бортовой сети(более 18 В)чтото неосталось неодной мысли где искать причину.вроде всё проверил.грешу на датчики но какой непойму .двигатель работает нормально,но лампочка(сигнализатор неисправности микропроцессорной системы зажигания) упорно горит противно однако. кто сможет подскажитеТак причина, наверное, кроется в реле- регуляторе или его контахтах! А напряжение тестером измерять пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aslan 0 Опубликовано 20 июля, 2007 нет непробывал сгодня только код 26 догнал . а где его замерить ,там вроде должно быть 12 в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 20 июля, 2007 нет непробывал сгодня только код 26 догнал . а где его замерить ,там вроде должно быть 12 вТы напиши- какая машина, какой мотор, какой генератор! А напряжение мерь на клеммах аккумулятора, при заведенном моторе и включенных потребителях (свет, печка и т. д.) должно быть в районе 13,2 вольт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aslan 0 Опубликовано 20 июля, 2007 газель движок 406 ,генератор обычный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 20 июля, 2007 Тогда реле-регулятор у тебя находится в самом генераторе. Проверяй напряжение заряда и, скорее всего меняй реле-регулятор. Лучше это сделать чем быстрее, тем лучше, т.к. сильный перезаряд грозит перегоранием потребителей электричества от лампочек до ЭБУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aslan 0 Опубликовано 20 июля, 2007 ладно завтро посматрю но генератор поставили до меня новый, а провода там уже горели на тормазном реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aslan 0 Опубликовано 20 июля, 2007 да ещё один нюанс сигнализатор горит при включонном зажигании ,и неработающем двигателе .поэтому я и нелез в генератор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты