Гость gruzizvoz Опубликовано 3 февраля, 2010 сообщение 55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МуZыканТ 0 Опубликовано 3 февраля, 2010 Тут слух прошел,якобы есть ремонтная поршневая на Е-3,но в сборе с шатунами сразу.Кто-нибудь слышал об этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 4 февраля, 2010 был слух от ЗМЗ что будет ремонтная поршневая на е-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender_nsk 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 в нашем полку прибылоразобрали в очередной раз двигатель, стояли поршни С, болтались значительно, поскольку от ЕВРО 3 ничего уже поставить нельзя, решили поставить ЕВРО 2 группа Г. прокладка была заменена на ЕВРО 2. все встало и работает отлично...теперь ЕВРО 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 в нашем полку прибылоразобрали в очередной раз двигатель, стояли поршни С, болтались значительно, поскольку от ЕВРО 3 ничего уже поставить нельзя, решили поставить ЕВРО 2 группа Г. прокладка была заменена на ЕВРО 2. все встало и работает отлично...теперь ЕВРО 2,5 А можно поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender_nsk 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 а что подробнее))пробег 200 тысяч. на 100 тысячах делали головку и меняли поршни (колец уже не было, пришлось покупать вместе с поршнями). и вот через 100 тыщ абсолютно тоже самое.Поскольку на евро 3 три группы (А, В,С), а в первый раз уже поставили С и ремонтных поршней нет, то варианта кроме как поставить от ЕВРО 2 не было, вот и поставили 95,5 Г.поршни ЕВРО 2 из блока выступают больше, поэтому поставили и прокладку ГБЦ от ЕВРО 2 (она толще).на ЕВРО 2 кольца шире - поэтому срок службы болшену а так в основном все тоже самое. Да, еще - вкладыши не меняли, выработки нет, валы целые))масло NESTE 10w40на машине рефрежиратор, он вроде как тоже срок службы уменьшает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 Поездишь когда не забудь отчёт написать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender_nsk 0 Опубликовано 5 февраля, 2010 ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 7 февраля, 2010 мы прокладку от е2 ставить не стали,тк не надежен сей девайс очень,а так как вариант тоже подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 54 Опубликовано 7 февраля, 2010 А по всем нормам (которые раньше при совке были) запчасти выпускаются еще в теч. 10-ти лет после снятия авто/двига. Сейчас не знаю как, но боюсь тоже не прокатит.Не 10, а 25 лет при совке было обязятельно запчасти выпускать. И на армейских складах новые машины стояли на хранении 25 лет, после истечения этого срока их меняли на новые. А те продавали. Такую машину было купить всегда за счастье. А сейчас... "Спасение утопающих дело рук самих утопающих."Чувствую я, что с нашими российскими приколами надо искать Газель б\у с убитым двигателем и ставить на него Ниссановский дизель с коробкой от Атласа. Оптимальный вариант, здесь на форуме предлогал кто-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender_nsk 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 1500 км - полет нормальный!!масло на уровне ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 15 февраля, 2010 мы 14 наездили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 078 Опубликовано 15 февраля, 2010 Не 10, а 25 лет при совке было обязятельно запчасти выпускать. И на армейских складах новые машины стояли на хранении 25 лет, после истечения этого срока их меняли на новые. А те продавали. Такую машину было купить всегда за счастье. А сейчас... "Спасение утопающих дело рук самих утопающих."Чувствую я, что с нашими российскими приколами надо искать Газель б\у с убитым двигателем и ставить на него Ниссановский дизель с коробкой от Атласа. Оптимальный вариант, здесь на форуме предлогал кто-то.я тоже к этому пришел! сейчас эти движки простые без электроники ушли.пока есть надо пользоватся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 а что подробнее))пробег 200 тысяч. на 100 тысячах делали головку и меняли поршни (колец уже не было, пришлось покупать вместе с поршнями). и вот через 100 тыщ абсолютно тоже самое.Поскольку на евро 3 три группы (А, В,С), а в первый раз уже поставили С и ремонтных поршней нет, то варианта кроме как поставить от ЕВРО 2 не было, вот и поставили 95,5 Г.поршни ЕВРО 2 из блока выступают больше, поэтому поставили и прокладку ГБЦ от ЕВРО 2 (она толще).на ЕВРО 2 кольца шире - поэтому срок службы болшену а так в основном все тоже самое. Да, еще - вкладыши не меняли, выработки нет, валы целые))масло NESTE 10w40на машине рефрежиратор, он вроде как тоже срок службы уменьшаетТы блок точил когда после 100 или после 200 км или вобще не точил. У меня пробег 130т км масло стала жрать 3 литра на 1000 пробовал залить лавр раскоксовку не помогает думою менять кольца или сразу точить блок и ставить ЕВРО2. Если менять кольца, как узнать какие стоят и какие ставить, если не точить блок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 16 февраля, 2010 Демидыч, при разбарке увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Демидыч, при разбарке увидишьПонятно что увижу.Хотелось бы заранее подготовиться. Я разбирал на 80 т км, даже ханинговку видно было и нехочется верить что за следующие 50т км съело кольца напроч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 16 февраля, 2010 Демидыч, мерить надо,мерить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 16 февраля, 2010 Демидыч, мерить надо,меритьДа штоб я ещо раз пддержал советского производителя !!!! За 130т км хана поршневой это никуда негодно.Лутше новерно китайца взял бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender_nsk 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Ты блок точил когда после 100 или после 200 км или вобще не точил. Блок не точили, за 200 тыщ выработка не такая уж большая. Просто колечки тоньше на ЕВРО 3,мы когда на 200 000 достали поршня и вставили в блок кольцо - зазор был 2мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Демидыч 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 Блок не точили, за 200 тыщ выработка не такая уж большая. Просто колечки тоньше на ЕВРО 3,мы когда на 200 000 достали поршня и вставили в блок кольцо - зазор был 2ммЗначит и у меня есть шанс просто поменять кольца. Но почему Е3 кольца быстро изнашиваются, на каком масле ездишь? Что осталось после 100т км от колец, какая толщина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bender_nsk 0 Опубликовано 17 февраля, 2010 на ЕВРО 3 кольца не продаются, только вместе с поршнями и пальцами! масло neste 10w40такие уж "детали" у нас, если вон чулок ломается, что про кольца то говорить!а точить блок лучше не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 17 февраля, 2010 Блок не точили, за 200 тыщ выработка не такая уж большая. Просто колечки тоньше на ЕВРО 3,мы когда на 200 000 достали поршня и вставили в блок кольцо - зазор был 2ммУ меня ЕВРО 2 ,но когда менял ГБЦ на 210 тыс км(метан) ,то решили и кольца посмотреть(масло жрёт с новья по 500-700 грм на 1000км)-маслосъёмные были в норме а вот в компрессионных зазор по 3-4 мм!!! :blink: Купил комплект "Бузулук" и заменили,про поршня не знал ,что можно другую группу подобрать...Износа блока не видно-следы хона как на новой ! Но какой то поршень один точно черезчур болтался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 февраля, 2010 Тут общался с токарем,есть вариант расточить посадочные места под кольца от Е2.В общем пока меряем,считаем.мысли бродят,но к единому мнению пока не пришли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 20 февраля, 2010 20000км-все хорошо пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asviyn 10 Опубликовано 20 февраля, 2010 Тут общался с токарем,есть вариант расточить посадочные места под кольца от Е2.В общем пока меряем,считаем.мысли бродят,но к единому мнению пока не пришли.это вариант конечно но геморно очень!!! поршень в патроне надо выставить так что бы он не конусил и не бил иначе канавка будет кривая!!! и вобще не представляю как его зажать в патрон ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты