Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость gruzizvoz

змз 40524 не е2 поршнях

Рекомендуемые сообщения

DJ

slash98, прокладка е2..однако прогорает раз в тыщу больше чем от евро3. Две большие разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

DJ, вот и посмотрим )) у Женьки пробег быстро наматываеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asviyn
slash98, прокладка е2..однако прогорает раз в тыщу больше чем от евро3. Две большие разницы

 

У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Старый, до введения норм Евро III, блок405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки - 14 мм против 10,5 мм), не знал! Забегая вперед, скажем, что эта конструкция, к счастью, оказалась временной: найдя более удачное решение, от прорезей отказались.

 

мож по этому прокладка е2 не держит? может на блоке е3 такого дефекта не будет?

цитата из з.р №3 2008г

Изменено пользователем asviyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

ездим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

То же самое проехал 11 тыщ масло не хавает расход норма до 17 литров легко вписываюсь.По ощущениям прет лучше чем новая.Про крайней мере на пряжинскую горку на 5 никогда не залетал.Щас легко.Правда может благодаря головке ремонта.Пока доволен.Если еще на тыщ70 хватит то вообще лафа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
То же самое проехал 11 тыщ масло не хавает расход норма до 17 литров легко вписываюсь.По ощущениям прет лучше чем новая.Про крайней мере на пряжинскую горку на 5 никогда не залетал.Щас легко.Правда может благодаря головке ремонта.Пока доволен.Если еще на тыщ70 хватит то вообще лафа.
Скажите кто перешел на евровторые поршня!Вы ,при установке поршней и прокладки от 5го мотора ,пробовали мотор прокручивать на предмет обрыва ГРМ? Т.е. пробовали женить клапан и поршень?Вот что хотел бы знать.Ибо наличие цековок на поршнях при высоком подьеме поршня из блока может непомочь!Просвятите,плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
пробовали женить

Коль у нас тут клуб или брачное агенство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Николай А., бог миловал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай А.
Николай А., бог миловал
Так что с ответом то?Не понято.Вы пробовали после сборки ХАОТИЧНО крутить распреды в ВМТ колена?или у вас как на переднеприводных жоповозках с моторами 1.2 литра? :lol: сразу клапанам песец. Изменено пользователем Николай А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Николай А., у меня поршня точеные е2 а у женьки прокладка от е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Так что с ответом то?Не понято.Вы пробовали после сборки ХАОТИЧНО крутить распреды в ВМТ колена?или у вас как на переднеприводных жоповозках с моторами 1.2 литра? :lol: сразу клапанам песец.

 

 

Коль не пробывали.Вот у тебя то же пробег уже к капиталке подходит ты и попробуешь и нам расскажешь чего ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай А.
Николай А., у меня поршня точеные е2 а у женьки прокладка от е2
Т.Е. вы не пробовали!!! правильно?это важно,парни,вы сами то знаете -есть у вас запас хода или нет? :lol: :lol: :lol: Я интересуюсь серьезно ведь,не шутки ради.

 

Коль не пробывали.Вот у тебя то же пробег уже к капиталке подходит ты и попробуешь и нам расскажешь чего ждать.
Жень,уже 150 т км.но раньше 350й тысячи точиться не буду.пока все в норме,угара масла нет,но почву надо зондировать. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Николай А., я не спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Т.Е. вы не пробовали!!! правильно?это важно,парни,вы сами то знаете -есть у вас запас хода или нет? :lol: :lol: :lol: Я интересуюсь серьезно ведь,не шутки ради.

 

 

Коль я и запариватся не буду.В следующий раз просто это дерьмо змзешное выкину и воткну УМЗ.Что больше голова не болела.

 

Жень,уже 150 т км.но раньше 350й тысячи точиться не буду.пока все в норме,угара масла нет,но почву надо зондировать.

 

 

Коль и я не точил пока.Просто поршень один уж в очень плохом состоянии.Дай бог что б она у тебя до 350 пробежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION

Парни поделитесь опытом кто какие прокладки под головку пользует после перехода на поршня от е2.я поставил от е2 и прошел 65т.км,вчера башку в ремонт отдал проклдадку смотрели все ок,но думки были все лето на предмет ее прогара т.к. На е2 это часто бывает.вот сегодня башку буду ставить и думаю че поставить опять прокладку от е2 ,2штуки от е3 или одну от е3 и одну от е2.кто че скажет,а то вечером надо ставить уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

А что с головой приключилось?Клапана?У меня е2 прокладка то же уже под 70 прошла и нормально все.Так что думаю надо просто е2 ставить и не париться.От добра добра не ищут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
А что с головой приключилось?Клапана?У меня е2 прокладка то же уже под 70 прошла и нормально все.Так что думаю надо просто е2 ставить и не париться.От добра добра не ищут. :D

седла просели,компрессия была 9,6,9,9.это у мея второй ремонт башки.85т.км прошел на газу после первого ремонта.тоже склоняюсь от 2е опять прокладку поставить.а прогорают они вроде как из за блока на е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
седла просели,компрессия была 9,6,9,9.это у мея второй ремонт башки.85т.км прошел на газу после первого ремонта.тоже склоняюсь от 2е опять прокладку поставить.а прогорают они вроде как из за блока на е2.

 

 

Башка у нас дермовая.Не приспособленная на газу работать.На бензине у людей проблем нет.Я то же уже два раза лопатил.Видно скоро третьий придется :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

дуксон, надо у деда спросить сколько сёдла после его ремонта ходят.. он вроде перед заменой сёдел делает специальный обряд- типа танец с бубном и раскуривание трубки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Башка у нас дермовая.Не приспособленная на газу работать.На бензине у людей проблем нет.Я то же уже два раза лопатил.Видно скоро третьий придется :(

но на газу выгода не плохая остается даже с учетом всех затрат на ремонт и обслуживание гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
но на газу выгода не плохая остается даже с учетом всех затрат на ремонт и обслуживание гбо

 

 

Кто бы спорил.Но то что голова гав..о-это факт.Или спецом так делали или как всегда через одно место получилось.В первый раз ставили стальные из финской стали седла во второй раз опять из чугунятины.Результат тот же.Погляжу на сколько хватит.А прокладку от е2 чтавь дешево и практично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Кто бы спорил.Но то что голова гав..о-это факт.Или спецом так делали или как всегда через одно место получилось.В первый раз ставили стальные из финской стали седла во второй раз опять из чугунятины.Результат тот же.Погляжу на сколько хватит.А прокладку от е2 чтавь дешево и практично.

ща звонил мастеру сказал башка через час будет готова.а ты не слышал были ли случаи прогара прокладки е2 на движках е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
дуксон, надо у деда спросить сколько сёдла после его ремонта ходят.. он вроде перед заменой сёдел делает специальный обряд- типа танец с бубном и раскуривание трубки..

Я 65 тыс прошёл на его ГБЦ -пока всё нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
ща звонил мастеру сказал башка через час будет готова.а ты не слышал были ли случаи прогара прокладки е2 на движках е3?

 

 

Что удивительно ни разу не слышал о прогаре.У нас вроде как таких проблем не встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
Что удивительно ни разу не слышал о прогаре.У нас вроде как таких проблем не встречается.

вот и я не слышал,да и с прокладкой е3 на движках е3 слышал один случай прогара всего у нас в городе,а газелей в кузнецке очень много.ну короче поставлю как быко от е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...