Перейти к содержанию
           
Авторизация  
SuperOn

Манометр в топливопроводе

Рекомендуемые сообщения

SuperOn

Ребята,подскажите,какие варианты существуют установки манометра в топливопровод?И какие(от чего) манометры можно использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
Ребята,подскажите,какие варианты существуют установки манометра в топливопровод?И какие(от чего) манометры можно использовать?

А тут выбор большой, лучше наверное электрический (провода легче проложить), со шкалой измерений думаю до 6 - 8атм. Да можно оттарировать если есть сомнения в точности. В магазин запчастей и прикупить парой, датчик-указатель, ну и по рабочему напряжению. Врезать (датчик) большой проблемы нет, да и подключить тоже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А тут выбор большой, лучше наверное электрический (провода легче проложить), со шкалой измерений думаю до 6 - 8атм. Да можно оттарировать если есть сомнения в точности. В магазин запчастей и прикупить парой, датчик-указатель, ну и по рабочему напряжению. Врезать (датчик) большой проблемы нет, да и подключить тоже. :)

Если решились на устоновку датчика то лучше стовить два, до и после фтльтра тонкой очистки .Будет возможность следить за состоянием топ фильтра .Я поставил от жиги 06.и указатель +2 датчика через тумблер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
Если решились на устоновку датчика то лучше стовить два, до и после фтльтра тонкой очистки .Будет возможность следить за состоянием топ фильтра .Я поставил от жиги 06.и указатель +2 датчика через тумблер

Разумно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Вопрос темы - МАНОМЕТР!

Маслодатчики с электрическими реостатными приборами, конечно покажут что то. "Примерно", "около чего то", "где то", и прочие показания. Но не покажут реального давления. Поэтому врезать нужно механический манометр, со своим створом. Тогда будете всегда знать давление там где надо = реальное.

А вот представьте ситуацию, у вас стоит два датчика и тумблеры и т д. И вот первый до фильтра показывает одно, а второй начал показывать меньше. и начал показывать вчера. Вы купили новый фильтр и поставили. А ничего не изменилось! После фильтра давления типа нетути!

Прибор то электрический. Зря тратились на фильтр.

А механический манометр можно взять типа "Росма" совские тип ТМ серии 20 например.

При выборе манометра обратите внимание что:

- ТМ - технический манометр. (меряет давление)

- ТВ - технический вакуумметр. (меряет вакуум) можно ставить на тормозной створ.

- ТМВ - технический мано - вакуумметр. (меряет и то и то) ставится через двухходовой кран.

Манометр можно взять и показывающий, для точных измерений например. Это МПТИ и их разновидности.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Вопрос темы - МАНОМЕТР!

Маслодатчики с электрическими реостатными приборами, конечно покажут что то. "Примерно", "около чего то", "где то", и прочие показания. Но не покажут реального давления. Поэтому врезать нужно механический манометр, со своим створом. Тогда будете всегда знать давление там где надо = реальное.

А вот представьте ситуацию, у вас стоит два датчика и тумблеры и т д. И вот первый до фильтра показывает одно, а второй начал показывать меньше. и начал показывать вчера. Вы купили новый фильтр и поставили. А ничего не изменилось! После фильтра давления типа нетути!

Прибор то электрический. Зря тратились на фильтр.

А механический манометр можно взять типа "Росма" совские тип ТМ серии 20 например.

При выборе манометра обратите внимание что:

- ТМ - технический манометр. (меряет давление)

- ТВ - технический вакуумметр. (меряет вакуум) можно ставить на тормозной створ.

- ТМВ - технический мано - вакуумметр. (меряет и то и то) ставится через двухходовой кран.

Манометр можно взять и показывающий, для точных измерений например. Это МПТИ и их разновидности.

Точность измерений это другая тема кстати и мехнические монометры могут показывать разные результаты имерений достаточно уронить на бетонный пол .Электро манометр опция призваная облегчить условия эксплуатации Супер точные показания сдесь ни кчему . Давление масла тоже измеряется электро монометром. Но если вас терзают сомнения то вы вкручиваете механический. эксплуатировать же авто с таким монометром по меньшей мере неудобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Точность измерений это другая тема кстати и мехнические монометры могут показывать разные результаты имерений достаточно уронить на бетонный пол .Электро манометр опция призваная облегчить условия эксплуатации Супер точные показания сдесь ни кчему . Давление масла тоже измеряется электро монометром. Но если вас терзают сомнения то вы вкручиваете механический. эксплуатировать же авто с таким монометром по меньшей мере неудобно

А зачем ставить какой либо прибор контроля, если точность измерений не нужна?

А вы пробовали - эксплуатировать авто с механическим манометром? Что же там интересно? Не удобного?

Прошу пан, Растолкуйте нам не сведующим.

И пожалуйста прочтите пост №1. Человек хочет - что????

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А зачем ставить какой либо прибор контроля, если точность измерений не нужна?

А вы пробовали - эксплуатировать авто с механическим манометром? Что же там интересно? Не удобного?

Прошу пан, Растолкуйте нам не сведующим.

И пожалуйста прочтите пост №1. Человек хочет - что????

Я не агитирую всех делать как я выбор элктро или механика каждый делает сам. На мой взгляд неудобство в том .Если установить мех манометры не посредственно около фльтров то что бы произвести контроль нужно выйти из машины. более сложное устройство .А именно удленительные трубки с возможностью установки манометра в кабине.На мой взгляд не дабовляют надежности дданной конструкции.Существует вареант устоновки капелярных монометров(извеняюсь если названее не точно )но вареант этот всеравно долее грамосткий в сравнении с электо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...